Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
150 предел?
Цитата
p_axe пишет:
Цитата
Manur пишет: Цитата persepter пишет: Я на задранном карбовом вагоне 175 выдавал, ехали втроем камикадзе блин
Баловство На Оке 145 ехать гораздо интереснее У моей купехи рекорд 185.
Однозначно :)
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
persepter пишет: А у самого по молодости много ума было?
эххх молодость молодость, раньше пьяным на моцике 160, а теперь на субе 120 и то на обгонах :lol: года идут и скорость ниже :?
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
да пьяный на мотыке по разделительной! эх хорошо было! но вернуть ничего нельзя время идёт ценности меняются!
leone wagon 87г 4wd понижающий ряд, 1.8 карбюратор, Украина urabus87@yandex.ua
Пошли посты писькомерства и пьяного геройства :D Вставлю и свои 5 коп. На 140 (сейчас дальше на 1,6 и 3 ступенчатом автомате просто не едет) вполне нормально себя чувствует, если б можно было дальше, разгонялся бы и дальше, а то на этой скорости мотор по вою даже колокольчик перекрывает иногда :). Оффтоп: А на мотыке 160 я крейсерской скоростью ехал с женой сзади, но естественно, трезвый и оба в полном экипе. На следующий сезон литр хочу купить с цифрой "300" на спидометре и почувствовать как оно - 250+ на мотыке, конечно не на дороге общего пользования.
Цитата
persepter пишет: Цитата Lambert пишет: Цитата persepter пишет: Другой вопрос - нахрена? ну как... имея под капотом свыше сотни киловатт мощи - очень многие стремятся выяснить потолок по скорости другое дело что конкретно Леоне под эти задачи слабо годится А чо так сразу не годится? Независимая подвеска по кругу, стабы, дисковые тормоза, небольшой вес - на ладе фекалине и то не всё из этого стоит, а подиж ты - спорт! А также многие относительно свежие японские приспортивленные авто имеют сзади балку, и это им не мешает гонять - старлет например, или блюберд ссс/примера
-------------------------------------------------------------- "Купе" - да, "седан" - как сказать, а "задранный "туринг вэгон" " - точно нет... :( Мой (как последний из названных) 100 км/ч - едет "хорошо", 120 - "умеренно", 140 - по РОВНОЙ дороге и без ветра - "хорошо и оч. хорошо". НО: только появляются "волны на асфальте" или боковой ветер - "крепче баранку держи, шофер" :) Нет, машина не намеревается "соскочить" с "заданного направления", но просит (требует) небольших подруливаний. Думаю, мог бы разогнать до 180. Зачем только? И вообще, езда "на высоких скоростях" предполагает не только "разгоны и чёс", а и замедления. А там мой "полупирожок" "пасе задніх"... 8O
Цитата
Manur пишет: года идут и скорость ниже
Так поэтому и года идут :]
Outback 2.5 AT,'02MY,европа
Цитата
persepter пишет:
Цитата
Lambert пишет: ну как... имея под капотом свыше сотни киловатт мощи - очень многие стремятся выяснить потолок по скорости другое дело что конкретно Леоне под эти задачи слабо годится
А чо так сразу не годится? Независимая подвеска по кругу, стабы, дисковые тормоза, небольшой вес - на ладе фекалине и то не всё из этого стоит, а подиж ты - спорт! А также многие относительно свежие японские приспортивленные авто имеют сзади балку, и это им не мешает гонять - старлет например, или блюберд ссс/примера
от того что ладу калеку назвали спорт - она автомобилем не становится :) но все леоны что мне доводилось видеть - высокие (в плане клиренса), а на таких машинах избыток скорости чувствуется весьма сильно то есть, если машину уронить, да по кругу жесткие стойки - тогда почему б и в кольцо не поехать? а в стоке думаю не катит и как по мне - тормозов у леоны мало. В стоке еще куда ни шло, а вот в моем случае уже - дефицит ощущается. А ведь есть еще более мощные леоны... чем ее останавливать, коль разгоняется она уже быстро?
Изменено: Lambert - 29.11.2010 17:08:55
Boobaroo Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low
Цитата
Lambert пишет: и как по мне - тормозов у леоны мало.
Ну дык везде пишут вроде как. Первое правило тюнинга - тюнинг надо начинать с тормозов ;). Ну да мы с тобой в аське сие обсуждали уже :).
Цитата
Lambert пишет: Цитата persepter пишет: Цитата Lambert пишет: ну как... имея под капотом свыше сотни киловатт мощи - очень многие стремятся выяснить потолок по скорости другое дело что конкретно Леоне под эти задачи слабо годится А чо так сразу не годится? Независимая подвеска по кругу, стабы, дисковые тормоза, небольшой вес - на ладе фекалине и то не всё из этого стоит, а подиж ты - спорт! А также многие относительно свежие японские приспортивленные авто имеют сзади балку, и это им не мешает гонять - старлет например, или блюберд ссс/примера от того что ладу калеку назвали спорт - она автомобилем не становится но все леоны что мне доводилось видеть - высокие (в плане клиренса), а на таких машинах избыток скорости чувствуется весьма сильно то есть, если машину уронить, да по кругу жесткие стойки - тогда почему б и в кольцо не поехать? а в стоке думаю не катит и как по мне - тормозов у леоны мало. В стоке еще куда ни шло, а вот в моем случае уже - дефицит ощущается. А ведь есть еще более мощные леоны... чем ее останавливать, коль разгоняется она уже быстро?
На ебее леоновские дормозные диски перфорированные с насечками есть, и перед и зад + можно хорошие японские колодки с содержанием меди поставить (у меня нишимбо такие стояли) - думаю вполне хватит, как средства позволят опробую. Надо ещё про массу авто не забывать, чем машина тяжелее тем тормозам труднее, поэтому раз уж заговорили про твой случай - то надо и машину комплексно делать, подвеска тормоза усиление кузова и облегчение по возможности
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
д.р. пишет: Цитата persepter пишет: Цитата Lambert пишет: Цитата persepter пишет: Другой вопрос - нахрена? ну как... имея под капотом свыше сотни киловатт мощи - очень многие стремятся выяснить потолок по скорости другое дело что конкретно Леоне под эти задачи слабо годится А чо так сразу не годится? Независимая подвеска по кругу, стабы, дисковые тормоза, небольшой вес - на ладе фекалине и то не всё из этого стоит, а подиж ты - спорт! А также многие относительно свежие японские приспортивленные авто имеют сзади балку, и это им не мешает гонять - старлет например, или блюберд ссс/примера -------------------------------------------------------------- "Купе" - да, "седан" - как сказать, а "задранный "туринг вэгон" " - точно нет... Мой (как последний из названных) 100 км/ч - едет "хорошо", 120 - "умеренно", 140 - по РОВНОЙ дороге и без ветра - "хорошо и оч. хорошо". НО: только появляются "волны на асфальте" или боковой ветер - "крепче баранку держи, шофер" Нет, машина не намеревается "соскочить" с "заданного направления", но просит (требует) небольших подруливаний. Думаю, мог бы разогнать до 180. Зачем только? И вообще, езда "на высоких скоростях" предполагает не только "разгоны и чёс", а и замедления. А там мой "полупирожок" "пасе задніх"...
А я и не говорил что конкретно мой вагон - верх гоночного совершенства, разговор о том что: а) леон может разогнаться до 180 б) у леона неплохие задатки для этого Теперь что касается стоковых леонов - советую обратить внимание на стандартную комплектацию РХ, ему как-то не помешало присутсвие стоковых тормозов и подвески разгоняться до 210 км/ч на коробке, а кроме того - если посмотреть фотки с ралли, то там можно увидеть те же самые суппорта и диски которые и на гражданских стоят. Может всё дело в том что диски тормозные новые, да колодки злые?
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Разогнаться до 210 и эффективно оттормозиться с этой скорости - это все же разные вещи :) на многих драговых машинах вон тормоза снимают с целью уменьшить вес а останавливается та бешеная хрень парашютом :) Жень, я сохранился ли у тебя партнамбер тех Нишимбовских колодок? я бы попытался заказать на потестить перфорацию я делать не буду, а вот насечки а-ля Тарокс - штука полезная, планирую
Boobaroo Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low
Цитата
persepter пишет: На ебее леоновские дормозные диски перфорированные с насечками есть
К сожалению, когда я этим заинтересовался лотов не было, то есть картинки гугль находит, а купить нету. Может не повезло просто.
Цитата
persepter пишет: а кроме того - если посмотреть фотки с ралли, то там можно увидеть те же самые суппорта и диски которые и на гражданских стоят. Может всё дело в том что диски тормозные новые, да колодки злые?
Диски там, конечно, новые и колодки, конечно, злые :). Но сравнение не совсем корректно минимум по одной, а то и по двум причинам. 1) Леоне не участвовал в чисто - асфальтовых этапах, только гравий, снег, лед, в которых тормоза не так важны, как на асфальте. 2) На тех раллийных фотках, что я видел, судя по всему диски стоят относительно небольшого диаметра (14 я думаю, больше субару не выпускала, а допустить мысль что фирменная раллийная команда тулила пятнашки с пежо 505 я, как-то, не могу :) ), а в них большие тормозные диски и не поставишь. То есть выбора у субару в ралли по тормозам особого и не было, я думаю.
Я у поляков взял вот такие. Чисто случайно. Один комплект у них завалялся. 40 евро пара.
Subaru Leone 1,8 Wagon 1988 Украина, Львов
Цитата
Lambert пишет: Разогнаться до 210 и эффективно оттормозиться с этой скорости - это все же разные вещи на многих драговых машинах вон тормоза снимают с целью уменьшить вес а останавливается та бешеная хрень парашютом Жень, я сохранился ли у тебя партнамбер тех Нишимбовских колодок? я бы попытался заказать на потестить перфорацию я делать не буду, а вот насечки а-ля Тарокс - штука полезная, планирую
Ладно, оставим эти споры, просто моё глубокое ИМХО - и при стандартном форм-факторе леоновских тормозов можно хорошей эффективности достичь, надо только поиграться с компонентами подобрать нормальное. Номеров колодок к сожалению не сохранилось, так как не было их изначально - я их на рынке нашем покупал, в оранжевой картонной коробке, на самих колодках отлично были видны медные прожилки. Тормозили отлично даже с ежом, осаживали машину очень хорошо. А что касается перфорации и насечек - я чтото очкую делать их самому на новых стандартных дисках, хз как они к этому отнесутся, поэтому всё-таки буду пробовать готовое заказать.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
Tomcat пишет: Цитата persepter пишет: На ебее леоновские дормозные диски перфорированные с насечками есть К сожалению, когда я этим заинтересовался лотов не было, то есть картинки гугль находит, а купить нету. Может не повезло просто. Цитата persepter пишет: а кроме того - если посмотреть фотки с ралли, то там можно увидеть те же самые суппорта и диски которые и на гражданских стоят. Может всё дело в том что диски тормозные новые, да колодки злые? Диски там, конечно, новые и колодки, конечно, злые . Но сравнение не совсем корректно минимум по одной, а то и по двум причинам. 1) Леоне не участвовал в чисто - асфальтовых этапах, только гравий, снег, лед, в которых тормоза не так важны, как на асфальте. 2) На тех раллийных фотках, что я видел, судя по всему диски стоят относительно небольшого диаметра (14 я думаю, больше субару не выпускала, а допустить мысль что фирменная раллийная команда тулила пятнашки с пежо 505 я, как-то, не могу ), а в них большие тормозные диски и не поставишь. То есть выбора у субару в ралли по тормозам особого и не было, я думаю.
Ну для чисто асфальта думаю и 15 роторов мало будет :) Я это сравнение привел в том разрезе, что субаровской команде на гравийных ралли тормозов хватало, а стандартной машине не хватает? Ламберт тоже в ралли участвует (вопрос - в каком) - так что, раллисту-любителю тормозов мало, а команде мирового ралли достаточно? Мне что-то это неправдоподобным кажется - наверно стоит сперва хорошие компоненты воткнуть, а потом делать выводы о неэффективности системы вцелом. И по дискам - при существующих бюджетах в ралли и при наличии острой необходимости в бОльших колесах субаровская команда гоняла на меньших? Опять таки я убежден, что если бы действительно была необходимость в бОльших колесах и тормозах - они бы там и стояли. По роторам - попробуй эти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-Loyale-90-94-Drill-Slot-Brake-Disc-Rotors-FRONT-/250736071100?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ALoyale&hash=item3a6108d1bc сам на них нацеливаюсь, только позже буду брать.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
janda72 пишет: Я у поляков взял вот такие. Чисто случайно. Один комплект у них завалялся. 40 евро пара.
А как оно встало? Фотки есть?
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
persepter пишет: А как оно встало? Фотки есть?
Фотки будут позже. Пока машину восстанавливаю. Досталась в ужасном состоянии.Короче, конструктор-набор "сделай сам".
Subaru Leone 1,8 Wagon 1988 Украина, Львов
Цитата
persepter пишет: Я это сравнение привел в том разрезе, что субаровской команде на гравийных ралли тормозов хватало, а стандартной машине не хватает? Ламберт тоже в ралли участвует (вопрос - в каком) - так что, раллисту-любителю тормозов мало, а команде мирового ралли достаточно? Мне что-то это неправдоподобным кажется - наверно стоит сперва хорошие компоненты воткнуть, а потом делать выводы о неэффективности системы вцелом.
Думаю Lambert про асфальт говорил больше, чем про гравий. Ну и конечно, соглашусь с тобой, тормоза в 1986 на новой машине, даже стоковой, и те же тормоза в 2010 тормозят по - разному (я именно про подбор и состояние компонентов говорю).
Цитата
persepter пишет: И по дискам - при существующих бюджетах в ралли и при наличии острой необходимости в бОльших колесах субаровская команда гоняла на меньших? Опять таки я убежден, что если бы действительно была необходимость в бОльших колесах и тормозах - они бы там и стояли.
Ну про то, что было необходимо и чего не сделали в ралли с леонкой, в частности по двигателю, мы с тобой уже говорили, возможно что диски из той же оперы. В дальнейшем суба на ралли, да и не только, ставила гораздо бОльшие диски.
Цитата
persepter пишет: По роторам - попробуй эти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru...3a6108d1bc сам на них нацеливаюсь, только позже буду брать.
Почему на фотке 5 отверствий под шпильки и года субар начинаются с 1990? Есть сомнения что это на леонку диски, больше на легаси похоже. Ну я лично для себя эту проблему решил по принципу "сколько тормоза леонки не корми, а у импрезы тормозные диски все равно больше" и поставил себе передние тормоза от импрезы гт.
Цитата
Tomcat пишет: Почему на фотке 5 отверствий под шпильки и года субар начинаются с 1990? Есть сомнения что это на леонку диски, больше на легаси похоже.
Ниже фотки есть надпись "Примерное изображение" - производитель штампует диски целой кучи разных типоразмеров, не будет же он каждый диск отдельно фотать.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
persepter пишет: Цитата Tomcat пишет: Почему на фотке 5 отверствий под шпильки и года субар начинаются с 1990? Есть сомнения что это на леонку диски, больше на легаси похоже. Ниже фотки есть надпись "Примерное изображение" - производитель штампует диски целой кучи разных типоразмеров, не будет же он каждый диск отдельно фотать.
---------------------------------------------------- Кой-какие "продуценты" "фотают" :-) http://www.salda.ru/wheels/wheels13/ И (редкий случай) указывают вес.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)