Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Сильно трясет двигатель, резко плавают обороты.
Уважаемые господа, т.к. не являюсь большим спецом , хочу услышать ваше мнение по данному вопросу.
После старта двигатель начинает сильно трясти и резко плавают обороты, когда нагреется все остается так же.
При езде машина сильно дергается и неадекватно реагирует на педаль газа, не тянет вообще.
Уже сам предполагал и слышал мнения что это может быть:
- из-за забитого инжектора
- пропуски в зажигании
- нехватает воздуха
и пр.
Свечи в норме (менялись месяц назад).
Фильтры (воздушный и топливный) тоже в норме.
Мотор EJ18
Машина Impreza SW (Японка)

Может кто то встечал подобные проблемы?
MAF на выброс
Изменено: Lelik - 23.03.2007 13:12:38
[SIZE=2]MAF на выброс[/SIZE]
Полагаешь только в нем дело?
Я тоже сначала думал что это он мозг насилует,
Но иногда машина начинает ехать как ошпаренная,
Не ожидал от 1.8. такой прыти.
Полагаешь только в нем дело?
Я тоже сначала думал что это он мозг насилует,
Но иногда машина начинает ехать как ошпаренная,
Не ожидал от 1.8. такой прыти.
______
"ошпаренная" после тряски и тошения.
его, его симптом
Спасибо за ответ!
Тогда другой вопрос:
От 2.0 мотора расходомер подойдет или надо искать только от 1.8?
От 2.0 мотора расходомер подойдет или надо искать только от 1.8?
________
Смотрите по номеру на расходомере. На 2.0 они тоже разные.
Здравствуйте всем! Прошу совета. Поменяла ремень грм, после этого начали дергать обороты на ходу, на хх работает как часики, а как только проедешь немного начинает дергать, особенно на светофоре нозит, педаль до упора в пол, сначала тупит, потом рвет с места, куда еще заглянуть? Subaru Legasi 1990 года рождения.
Цитата
Оксана Панасян пишет: Здравствуйте всем! Прошу совета. Поменяла ремень грм, после этого начали дергать обороты на ходу, на хх работает как часики, а как только проедешь немного начинает дергать, особенно на светофоре нозит, педаль до упора в пол, сначала тупит, потом рвет с места, куда еще заглянуть? Subaru Legasi 1990 года рождения
LEGACY называется ;) если меняли только грм и больше никуда не лезли, то проверяйте метки грм. какой конкретно мотор и кпп у вас?
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
Метки на месте, коробка автомат, движка EJ18, при сбитом зажигании проблемы были бы даже при запуске, а так только после прогрева, после если заглушить, то снова все ок на некоторое время... :(
Цитата
Oksana P пишет: Метки на месте
так что ещё меняли? старый ремень живой, не выкинули? поставьте его назад и покатайтесь. дешёвые ремни имеют свойства растягиваться и метки уходят в процессе работы мотора
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
Стоит старый ремень, поменяли шкиф на валу тк срезало шпонку, все фильтра, ремень генератора новый, ролики и рябчика заменили.... А могло провернуть бегунок на трамблере
Изменено: Oksana P - 31.07.2021 20:00:28
Бегунок можно сломать, а так он по любому там крутится.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум