Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Выдавливает тосол из радиатора
Привет! Импреза WRX'05 2.0Т / Prodrive. Может, кто сможет подсказать, такая проблема: Выдавливает тосол при прогретом двигателе, не сразу понял откуда, оказалось через микротрещину в пластмассовой рампе сверху радиатора (фото: http://www.rawcar.com/tre.jpg). Сначала думал, что начало выдавливать от возникшего давления; думал, может не работает клапан на крышке радиатора, поменял, всё осталось. Съездил, замерили на картерные газы в тосоле - наличие не показало, т.е. вроде как не прокладки головок. Купил новый радиатор, и теперь не совсем понимаю, что делать - или просто менять и смотреть, что будет (может рампа треснула от старости), или же проблема серьёзней с образованием воздушной пробки и тд. Двигатель не перегревается.
Меняй радиатор да и всё.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Всем здравствуйте. Форестер 2010 года EJ20 2.0 атмосферник, механика пятиступка. Проблема вылезла несколько дней назад. При езде по трассе на скорости 100-110(обороты 2500-3000). После кратковременной остановки, и затем при возобновлении движения загорелась лампочка датчика температуры ОЖ. Ес-но тут же нашел подходящее место,остановился и под капот. Расширительный бачек до верху заполнен антифризом, и часть антифриза через верх бачка вылилась наружу. Вентиляторы в этот момент работали....Подождал пока подостынет движек,ОЖ обратно втянуло в радиатор. По оценке выдавило наружу грамм 200. Не смертельно. Начал движение в облегченном режиме.4 передача и скорость 60-70. Проехал километров 30 и на вьезде в город встал в пробке. Через минут пять движения в пробке снова загорается лампочка ОЖ. Тут же глушу движек, включаю аварийку и под капот. Антифриз выбросить не успело, но уровень его приближался к верху бачка. Вентиляторы ни гугу. Подождал пока не всосет антифриз обратно. И периодически запуская, и глуша движек мелкими шажками стал выбираться из пробки. Затем при первой возможности дал постоять машине с пол часа. Потом завел и потихоньку приехал до места. На месте поднял капот, и увидел что вентиляторы работают как положено, и вообще машина ведет себя как положено, с той лиш разницей, что уровень антифриза на горячую на ЛОУ. Ну это и понятно. Его выдавило. Долил антифриз до уровня,и оставил машину в покое. Утром встал, запустил двигатель, и как ни в чем не бывало через пробки приехал по городу на работу. На работе с механиками в перерыве пытались смоделировать ситуацию. Я и грел ее, и изображал движение в пробке, и газовал до 4-5 тысячь. Ни пузырьков в расширительном бачке, ни чего необычного не удалось увидеть. Как обычно вентиляторы врубаются, и ОЖ держится на рабочем "ФУЛ" уровне....Механики посоветовали мне забыть про это, и ездить дальше. Но вчера опять выехал за город на трассу. И уже сознательно дат "Жару". Скорость в 120-130. Километров 40 проехал как ни в чем не бывало. Впереди был ремонт дороги, и пришлось сбросить скорость до 40. Затем, после увеличения,скорости заморгала лампочка ОЖ.Я опять глушусь, и под капот. Все вокруг расширителя в антифризе. Вентиляторы молчат. Я, прочитав уже кое что по этой тематике, сразу щупаю нижний патрубок радиатора. Он холодный. Теперь понятно почему не включается вентилятор. Датчик то внизу. Верхний патрубок очень горячий....Ну и все по старой схеме. Сегодня утром завелся, долил грамм 200 антифриза, и покатался неспеша.Все работает в штатном режиме....Самое хреновое, что может быть, как я понял, это прокладка ГБЦ. А где еще можно "Порыть" причину?
Изменено: Сергей - 24.08.2017 12:10:55
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
купи ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат и замени,проблема уйдёт
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Спасибо. Самое паскудное будет, если это термостат,в том,что я его полтора месяца назад поменял. Когда ГРМ менял, то сразу заменил помпу и термостат. Он еще двух тысяч не прошел. Покупал на экзисте. И по их заявлениям он оригинальный. Ладно... Спасибо за совет. Начнем с замены термостата.
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Хреновая ситуация. Если мотор EJ, то с ним никогда ничего не бывает. Верните обратно старый термостат. Радиатор чистый (и изнутри и снаружи)? В системе тосол по самую горловину (что аж на холодную верхний патрубок не прожать)? Если мотор FB, то нет циркуляции по малому контуру.
Изменено: Anri - 24.08.2017 16:48:47
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Мотор EJ. Радиатор чистый и снаружи, и изнутри. Я ему профилактику недавно делал. Промывал дистиллатом. Старый термостат в Вороне остался.Я у Вас ремонтировался, когда проездом в Москве был. Запчасти мои были. так что к Ворону никаких претензий. Наоборот, все понравилось..... Придется в Калининграде где то поискать термостат другой.Или у поляков купить. Волнуюсь очень что движек как минимум два раза был чуть подогрет. Когда датчик начинает сигнализировать, а он сверху на патрубке закреплен, я представляю какая температура в блоке цилиндров в это время. Хотя это и было кратковременно, но все же подогрев был.
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
С 204-ым мотором ничего никогда не бывает. Не переживайте. Конечно же мы его выкинули тут же (термостат). Если покупать, то только оригинал (у нас 775р).
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Спасибо всем за участие. Проблема решилась заменой крышки (клапана) радиатора. В системе не было достаточного давления, вот двигатель и закипал. В общем сейчас погонял по трассе, все работает нормально.... Только вот механизм неисправности не совсем понятен мне. Почему закипел понятно, маленькое давление... А вот почему не стало циркуляции по большому кругу? не пойму. Помпе ведь разницы нет, что холодный тосол гонять, что кипяток? Или термостат не открылся на большой круг? Почему не открылся? В общем если кто может обьяснить что происходит в системе охлаждения при данной неисправности напишите пож, интересно понять физику процесса.
Изменено: Сергей - 28.08.2017 23:14:16
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)