Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Нет признаков жизни после капиталки
Доброго времени суток !!! А/м аут 97г.в. 2.5 мех. Заехал в гараж на уставшем двс, сняли, поставили такой же только после переборки. а он не хочет заводится. Впускной коллектор (в сборе) и все датчики с двс на котором заезжал, по механической части проблем быть не может (метки ГРМ раз 10 перепроверили), топливо поступает (свечи влажные, давление в системе есть), искра есть, датчик пол.кл.вала и расп. вала, проверял тестером реакция есть. Думаю что проблема где то по электрике. При вращении стартером лишних звуков нет и вспышек тоже (какие то попытки есть но скорее всего от скопившегося топлива в цилиндрах). Как предположение искра или впрыск не совпадают с нужным моментом. Может что то упустил, думаю что еще проверить??? Посоветуйте куда залезть???
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
шестерни коленвала и распредвала одинаковые на моторах ? (зубчатый диск на КВ, железные штифты на шестерне РВ)
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Да вроде с такого же 2.5 , но за направление спасибо! Перепроверю. С утра прозвонил провода с датчиков кал. и распр. валов до разъема на кузове все нормально.
Изменено: Вжик-1 Нагорнов - 24.07.2017 23:35:28
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
Хеллп !!! Всю голову сломал, переливает топливо пять секунд крутиш и свечи мокрые при этом ставишь другие, в начале есть попытки запуска а дальше опять в холостую.
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
грм по меткам поставьте, а не по стрелкам
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Хорошая пошутилка, а по делу есть что сказать ???
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
Цитата
Вжик-1 Нагорнов пишет: Хорошая пошутилка, а по делу есть что сказать ???
как бы не соврать, но такие высказывания я слышал более 100 раз за 12 лет. у субару очень примитивная система зажигания, она запускается когда есть что жечь и чем поджигать. так что фото всех установленных меток в студию. пс обычно до фоток не доходит )))
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Знаю понимаю, но это не первый раз когда на этом моторе меняется ( выставляются ) метки на грм. Раньше таких проблем не было. В данном случае, метки перепроверялись в плоть до абсурда - с тем двс на котором заезжала в гараж. После чего проверил основные датчики, проводку что лежит по впуску до разъемов, сегодня отец поменял дат. температуры (оба) результат тот же ( Есть подозрения на клапан давления на рейке, завтра вечером буду проверять.( фотки сделаю только шкив.распред валов, батя поставил крышки на место)
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
Сегодня без корпуса возд. фильтра и при вывернутой 1 свече ( при проверке искры) она схватилась и секунды 4 работала, дальше я сам выключил ((( больше такого эффекта не добился
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
я даже опыты проводил, ставил 7-ми лепестковый шкив колена вместо 6-ти лепесткового, всё равно запускалась, хоть и работала как припадочная (давно это было). если схватывает хотя бы, то надо искать по мелочам (давка, искра, воздух, неконтакт в электрике, зуб грм)
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Цитата
Manur пишет: я даже опыты проводил, ставил 7-ми лепестковый шкив колена вместо 6-ти лепесткового
У меня на моно когда купил,из 6 четыре лепестка отсутствовало, двиг заводился всегда без проблем,работал ровно как положено, после замены на целый,ни чего не изменилось. До сих пор езжу.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Больше склонен к переливу, сухая свеча - 1-2 вспышки за пару оборотов (5сек.прокрутки), выворачиваю она мокрая. Продуваешь цилиндры, свечи сухие, на первых обор. попытки есть и все, дальше вывор.свечи они насквозь. Тут или давление в рейке высокое или читает не правильно ( мозг)
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
С ваших слов поменяли только железный блок. Значит электроника не должна косячить. Разве что при перестановке что то оторвали или замкнули. Регулятор топлива можно переставить со старого блока.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Проблема найдена )))
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
Вжик-1 Нагорнов, И в чем оказалась проблема? Можно поподробнее?
Цитата
Вжик-1 Нагорнов пишет: Проблема найдена )))
Рассказывай, очень интересно знать причину
SUBARU LEGACY BF3/EJ18/АКПП/правый руль
При сборке старшой перепутал на правой голове распред. валы местами. Переставили, завелась со второго оборота. Шепчет ))) Теперь голову ломаю как по клапанам не достало, пока пытались заводить.
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
Не ломай голову, а радуйся что не достало! Вероятнее всего это несовпадение углов ГРМ распредвалов и верхней мертвой точки цилиндров! И еще одно но, почему на двух даже не схватывался, если попутал только на правой? Или это особенность оппозитников Субаровских! Сам только-только стал обладателем Субарика, опыта с оппозитниками нет вообще ни какого! :(
Попытки схватиться были, а дальше заливало свечи (все). Если бы одна часть пыталась работать, а вторая нет, причину быстрее бы нашел )))
Аутбек 2005г. EJ253, мкпп, левша .
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)