Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 65 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Nikola93 пишет:
Цитата
Роман Александрович пишет: Здравствуйте. Возникла непонятная ситуация с редким, хаотичным подтраиванием двигателя (аж лампа давления масла моргает при "тычках" ) при включенном селекторе акпп в положение "D" и нажатом тормозе. То есть, когда стоишь на паркинге, вроде норм, а когда стоишь на драйве, начинается иногда подтраивание. Куда лезть, что смотреть, подскажите пожалуйста) Машина аутбек 2005г , 2,5л атмо (EJ25) . И трогаться она стала как то не резво и не плавно, хотя я может параною уже включил ))
Может свечи,но лампа давления всё-равно не должна загораться,это другое
Лампа моргает, и то не всегда, как-будто двигатель заглохнуть хочет. Только при сильных содроганиях моргает. Давление масла в норме, и масло новое, только залитое, и фильтра, и маслоприемник и маслонасос меняные 1,5 тыс. км назад. В сервисе движок сканером читали, не нашли ошибок. Газу дашь, ускоряется, едет, обороты держит, на паркинге тоже вроде ровно работает. Недавно загоралась ошибка лямбды, ее сбросили, видать из-за бенза была. Сейчас заправились другим уже и потом ещё 98-го налили и ничего не изменилось, значит не бензин.
Как отписаться от этой темы? Галочки внизу страницы подсвечены серым и не снимаются.
Изменено: subsha - 31.03.2019 06:26:30
Forester 2.0 АКПП
Цитата
SERR пишет: вот сюда и лезь по началу
Да я не про то. Ездил же на диагностику, убил кучу времени, заплатил деньги, а толку ноль. Так ещё хотели срубить 11 рублей за прошивку с неправильным смесеобразованием. Сервис!!!
Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
Цитата
Sdubinov пишет:
Цитата
SERR пишет: вот сюда и лезь по началу
Да я не про то. Ездил же на диагностику, убил кучу времени, заплатил деньги, а толку ноль. Так ещё хотели срубить 11 рублей за прошивку с неправильным смесеобразованием. Сервис!!!
именно про это, первое что нужно сделать, изучить все симптомы и поискать в интернете, потом можно начать самому что то делать, самое простое и банальное и по возрастанию сложности, если не получится исправить самому,то тогда ехать в сервис.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Как понять , хватает ли мне производительности насоса Bosch 0580453453 от ВАЗ 2110 ? На снятом насосе надписи сильно затёрты . По каталогу идёт Subaru 42022-AJ120 , не бьётся никаких аналогов .
    Замерить перелив не могу , т.к. линия без обратки . По размерам , разъёму и посадочным местам Bosch полностью идентичен , встаёт в топливную станцию как родной , давление в стенку - 8 кг/см2 . Но он же ещё должен перекачивать топливо из левого бака в правый .[LIST]
Изменено: Sdubinov - 31.03.2019 21:56:17
Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
Едет? Не тупит? Значит подходит. Насос не перекачивает с бака в бак. Он просто одновременно берёт из двух сторон. Японцы как то это придумали, я даже не заморачиваюсь как😊
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: Он просто одновременно берёт из двух сторон. Японцы как то это придумали, я даже не заморачиваюсь как😊
Интересно же .
    В вазовских топливных станциях стакан наполняется как раз за счёт перелива бензонасоса . Сделана система по типу эжектора , через который проходят излишки топлива . Думаю , что здесь реализовано что-то похожее .
Изменено: Sdubinov - 31.03.2019 22:21:47
Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
Цитата
Sdubinov пишет:
Цитата
SERR пишет: Он просто одновременно берёт из двух сторон. Японцы как то это придумали, я даже не заморачиваюсь как😊
Интересно же . В вазовских топливных станциях стакан наполняется как раз за счёт перелива бензонасоса . Сделана система по типу эжектора , через который проходят излишки топлива . Думаю , что здесь реализовано что-то похожее .
именно так, стоит эжекторный насосик который перекачивает бенз из второй половины
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Давление в лоб не является достаточным условием. Важна ещё производительность. Как раз может и не перекачивать из левой половинки бака, т.к. всё будет уходить на мотор. Хотя бы при газе в пол на максимальных оборотах нужно что бы давление только росло (для турбо) и не падало (для атмо).
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Давление в лоб не является достаточным условием. Важна ещё производительность.
Я понимаю , что насос не очень , он просто валялся в гараже (покупал для прошлой машины) и неожиданно подошёл к этой . Он очень шумный и , говорят , недолговечный . Но вроде европейского производства , а не Китай .
    Замену покупать пока не решился , т.к. необходимо выбрать точно по размеру , а описание в интернет магазинах очень скудное .
      Нужен насос 111.4х38 мм , вроде это "универсальный размер" . Если чуть больше - то не встанет в посадочное место , не закроется крепление .
        Может посоветуете какой нибудь по гуманной цене ?
    Изменено: Sdubinov - 04.04.2019 07:28:57
    Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
    Б/у 2500р.
    Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
    Цитата
    Anri пишет: Б/у 2500р.
    б/у насос - это как резинку после кого-то . :x
    Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
    Всем приветствия! Поскольку я поддон так и не поменял до сих пор, возник вопрос: на одном видосе американец снимает поддон и для этого приподнимает движок (ну как собственно по Субарукнижке), но поднимает не краном за мотор, а упирая домкрат в низ коробки, в районе сливной пробки. Можно ли приподнять мотор, уперев домкрат через деревяху в пятиступенчатую коробку? И куда там лучше упираться, в районе стяжного болта или пробки для слива? У амера видео на ютубе называется "Subaru Oil Pan Gasket How to", чё-т по видосу показалось, что у него тоже пятиступка, хоть у него и СТИ..
    GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
    В общем поддомкратил под подушки, я чё-т никогда (тьфутьфу) ими не заморачивался и даже и не знал, что они такой причудливой формы у нас, что снизу такие маленькие, а на блоке такая длинная площадка. Открутил всё, поддон даже оторвал, но с-ка трубку маслощупа не могу никак в одно жало вынуть. Вроде надо одному тянуть эту трубку вверх и пошатывать, а второму толкать в сторону? Сейчас пока слабо представляю как потом новый поддон прикручивать, шпильки что ли направляющие придумать.. Ну и трубка эта.. Вчера прикрутил обратно на пару болтиков т.к. делаю на улице и чтобы закрыть капот на ночь пришлось мотор обратно положить на балку.
    GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
    Цитата
    Sdubinov пишет:
    Цитата
    Anri пишет: Б/у 2500р.
    б/у насос - это как резинку после кого-то .
    :lol: Ничего ЛУЧШЕ,чем б/у бензонасос нет.
    Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
    Бл... Аут стал бить током при выходе из него неимоверно! 8O Чё, цепь чтоли вешать как на траллике или трос :lol: Раньше такого никогда не было :frown:
    Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
    Чехлы поменяй 😉
    Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
    Цитата
    SERR пишет: Чехлы поменяй 😉
    Блин,они у меня уже давно,лет пять,обычные синтетические, субаровские. Но такого то никогда не было. В чём суть? :|
    Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
    Воздух сухой , кузов заряжаеттся относительно земли, Колеса резиновые не дают стекать заряду. Когда из машины выходишь - становишься проводником.
    IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
    Цитата
    Cypok пишет: Воздух сухой , кузов заряжаеттся относительно земли, Колеса резиновые не дают стекать заряду. Когда из машины выходишь - становишься проводником.
    Я имею ввиду чехлы. Ничего такого не было при них,а теперь стало
    Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
    Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 65 След.
    Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)