Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 65 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
всем здрасьте подскажите, на машине в подписи выкинули пневмоподвеску, и воткнули пружинную. сзади пружины конические, все что могу сказать. и пружины сзади основательно просели. нашел вот такие 20384AC080 это конические? а то по фото в интернете половину конические, половину прямые. подойдут?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Предполагаю 2 варианта, либо забита печь,либо неправильное распределение потоков воздуха.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Геннадий Tитов пишет: Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблема у моей машинки: купил я контрактный радиатор печки на свою Субару Легаси 97г, п.руль, V-2.5 вагон 4-х вальный, поставил в октябре месяце и по надеясь на японский контракт, мыть её не стал, а закольцевав шланги печки помыл лимонкой систему охлаждения на 2 раза по 30 - 40 минут, затем промыл систему и залил антифриз. Подключил печку и пошёл на трассу выгонять воздух. Прогрев машину и выгнав воздух я обнаружил, что печка греет как то слабовато, зная как она должна работать , меня это не устроило. После того как я проехался по трассе и подъехал к гаражу у моей бибики начало затягивать изнутри лобовое стекло. Через недели 3 я поехал на СТО промывать радиатор печки, грязи было много (промывали радиатор отдельно 3 раза лимонкой с подогревом). после прогрева двигателя печка стала работать хорошо, но потение лобового и боковых стекол осталось. И вот как то на днях в 1 час ночи я ездил к поезду встречать сестрёнку, поезд опаздывал и я подъехал и не глуша мотор стал ждать. Через какое то время(минут 40) печка начала остывать и пошёл еле тёплый поток. Вскоре подошёл поезд и мы уехали домой. На следующий день я завёл автомобиль и после прогрева подул горячий воздух. Заметил такую штуку: когда ездишь и начинает дуть холодный воздух, глушишь минут на 15-20 и снова начинает дуть горячим. Уровень жидкости в бачке при этом не прибывает, на холостых пузырей нет. завтра посмотрю на оборотах, Верхний патрубок горячий, нижний не смотрел, перегрева нет. Попробовал прогнать по трассе 15 км после того, как стал дуть прохладой, изменений нет, а подъехал к гаражу, поболтал с кентом минут 15 , завёл мотор и пошёл горячий воздух. Может была у кого такая ситуация, где копнуть ? Проехал сегодня 130 км, несколько раз останавливался и смотрел охдаждайку - уровень не прибавляется и при повышенных оборотах пузырей в расширительном бачке нет, температура в норме. Остановился на заправке и пока заливал топливо машина была заглушена. сел. поехал - поток стал теплее. По дороге несколько раз попахивало антифризом.
После того, как появилась эта байда с печкой,на холодный открывал пробку радиатора? Потому что туда может зайти ещё 200-400гр.антифриза
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Nikola93 пишет:
Цитата
Геннадий Tитов пишет: Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблема у моей машинки: купил я контрактный радиатор печки на свою Субару Легаси 97г, п.руль, V-2.5 вагон 4-х вальный, поставил в октябре месяце и по надеясь на японский контракт, мыть её не стал, а закольцевав шланги печки помыл лимонкой систему охлаждения на 2 раза по 30 - 40 минут, затем промыл систему и залил антифриз. Подключил печку и пошёл на трассу выгонять воздух. Прогрев машину и выгнав воздух я обнаружил, что печка греет как то слабовато, зная как она должна работать , меня это не устроило. После того как я проехался по трассе и подъехал к гаражу у моей бибики начало затягивать изнутри лобовое стекло. Через недели 3 я поехал на СТО промывать радиатор печки, грязи было много (промывали радиатор отдельно 3 раза лимонкой с подогревом). после прогрева двигателя печка стала работать хорошо, но потение лобового и боковых стекол осталось. И вот как то на днях в 1 час ночи я ездил к поезду встречать сестрёнку, поезд опаздывал и я подъехал и не глуша мотор стал ждать. Через какое то время(минут 40) печка начала остывать и пошёл еле тёплый поток. Вскоре подошёл поезд и мы уехали домой. На следующий день я завёл автомобиль и после прогрева подул горячий воздух. Заметил такую штуку: когда ездишь и начинает дуть холодный воздух, глушишь минут на 15-20 и снова начинает дуть горячим. Уровень жидкости в бачке при этом не прибывает, на холостых пузырей нет. завтра посмотрю на оборотах, Верхний патрубок горячий, нижний не смотрел, перегрева нет. Попробовал прогнать по трассе 15 км после того, как стал дуть прохладой, изменений нет, а подъехал к гаражу, поболтал с кентом минут 15 , завёл мотор и пошёл горячий воздух. Может была у кого такая ситуация, где копнуть ? Проехал сегодня 130 км, несколько раз останавливался и смотрел охдаждайку - уровень не прибавляется и при повышенных оборотах пузырей в расширительном бачке нет, температура в норме. Остановился на заправке и пока заливал топливо машина была заглушена. сел. поехал - поток стал теплее. По дороге несколько раз попахивало антифризом.
После того, как появилась эта байда с печкой,на холодный открывал пробку радиатора? Потому что туда может зайти ещё 200-400гр.антифриза
Открывал, радиатор полный.
Subaru Legasy BG-9 1997г. п.руль V-2.5 DONS, AWD Wagon
Цитата
Геннадий Tитов пишет: При длительной поездке загорается GекиЧан и повышенный расход топлива, проверил само диагностикой на черных разъёмах показало ош 32 - кислородный датчик , а на зелёных ош 33 датчик скорости, вопрос: моются ли лямбда и продолжают работать( скажем димексидом) или только замена и как определить какая лямбда первая или вторая?
Расход в вашем случае зависит от давления топлива и расходомера воздуха.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Алексей пишет: Всем доброго дня! Подскажите почему в машине с климат-контролем левые воздуховоды дуют горячим, а правые теплым воздухом? При убавлении температуры с левой и правой стороны воздух идет холодный, а при прибавлении температуры с левой стороны горячий, а с правой тепленький,
Настала пора замены радиатора печки.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
bomba пишет: всем здрасьте подскажите, на машине в подписи выкинули пневмоподвеску, и воткнули пружинную. сзади пружины конические, все что могу сказать. и пружины сзади основательно просели. нашел вот такие 20384AC080 это конические? а то по фото в интернете половину конические, половину прямые. подойдут?
Рекомендую ставить не от субару, цилиндрические. При необходимости заменить опорники. АС080 - цилиндрические.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет:
Цитата
bomba пишет: всем здрасьте подскажите, на машине в подписи выкинули пневмоподвеску, и воткнули пружинную. сзади пружины конические, все что могу сказать. и пружины сзади основательно просели. нашел вот такие 20384AC080 это конические? а то по фото в интернете половину конические, половину прямые. подойдут?
Рекомендую ставить не от субару, цилиндрические. При необходимости заменить опорники. АС080 - цилиндрические.
а не от субару это какие?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Я каждый раз разные нахожу. Повыше и немного пожёстче.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Anri, скажите пожалуйста, в чём причина создания вакуума в бензобаке?
Subaru Legasy BG-9 1997г. п.руль V-2.5 DONS, AWD Wagon
Пробка заливной горловины не работает.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Вчера промыли радиатор отопителя, грязь была не много, поменяли термостат на оригинал, сегодня поехал в Семей - всё по прежнему без изменений. Купил крышку радиатора в городе, поменял и печка заработала без перебоев. Оказалось крышка не рабочая была. Всем спасибо!
Изменено: Геннадий Tитов - 17.01.2019 20:05:05
Subaru Legasy BG-9 1997г. п.руль V-2.5 DONS, AWD Wagon
Цитата
Геннадий Tитов пишет: Вчера промыли радиатор отопителя, грязь была не много, поменяли термостат на оригинал, сегодня поехал в Семей - всё по прежнему без изменений. Купил крышку радиатора в городе, поменял и печка заработала без перебоев. Оказалось крышка не рабочая была. Всем спасибо!
Причём здесь крышка. Сам же пишешь,что радиатор полный и в расширительном норма. Менять радиатор печки надо. Попалась хреновая :nod: Промывать её-танцы с бубном,а в обратную сторону ваще кранты ей :o
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Nikola93 пишет:
Цитата
Геннадий Tитов пишет: Вчера промыли радиатор отопителя, грязь была не много, поменяли термостат на оригинал, сегодня поехал в Семей - всё по прежнему без изменений. Купил крышку радиатора в городе, поменял и печка заработала без перебоев. Оказалось крышка не рабочая была. Всем спасибо!
Причём здесь крышка. Сам же пишешь,что радиатор полный и в расширительном норма. Менять радиатор печки надо. Попалась хреновая Промывать её-танцы с бубном,а в обратную сторону ваще кранты ей
А вот ни фига не в крышке дело, вчера такая же история повторилась, я включил климат контроль, он немного поработал (тёплым воздухом), потом я переключил на печку и через некоторое время аж руку обжигать стало. Я осенью когда менял радиатор печки, поставил нижний сервопривод(его там не было с покупки машины), стал работать климат контроль может это как то и влияет на теплые потоки воздуха в машине? Когда нижнего сервопривода не было, я снизу с пассажирской стороны вставлял спичечный коробок в регулятор заслонки как раз отвечающую за потоки гор. и хол. воздуха и ездил всю зиму с отоплением, а сейчас вот так.
Изменено: Геннадий Tитов - 19.01.2019 20:53:42
Subaru Legasy BG-9 1997г. п.руль V-2.5 DONS, AWD Wagon
Цитата
Геннадий Tитов пишет: [ Я осенью когда менял радиатор печки, поставил нижний сервопривод(его там не было с покупки машины), стал работать климат контроль может это как то и влияет на теплые потоки воздуха в машине? Когда нижнего сервопривода не было, я снизу с пассажирской стороны вставлял спичечный коробок в регулятор заслонки как раз отвечающую за потоки гор. и хол. воздуха и ездил всю зиму с отоплением, а сейчас вот так.
Я тебе выше писал про это.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Anri пишет: Я каждый раз разные нахожу. Повыше и немного пожёстче.
Подскажи номера на вагон,перед и зад, не дорого, просели мои.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Понятия не имею. Иду на разборку. Беру в руки опору(тарелку) и амортизатор нужного авто, а так же штатную пружину. Дальше рассказывать? То что помню из написанного: qx55, terr, j11, lib, cs12, pw8d. Каждый раз что-то другое. Всегда подбирал безошибочно.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Геннадий Tитов пишет: [ Я осенью когда менял радиатор печки, поставил нижний сервопривод(его там не было с покупки машины), стал работать климат контроль может это как то и влияет на теплые потоки воздуха в машине? Когда нижнего сервопривода не было, я снизу с пассажирской стороны вставлял спичечный коробок в регулятор заслонки как раз отвечающую за потоки гор. и хол. воздуха и ездил всю зиму с отоплением, а сейчас вот так.
Я тебе выше писал про это.
Когда выше читал про неправильное распределение потоков, я ваши слова пропустил мимо (раньше нормально же было), а теперь до меня дошло, что сервопривод я поставил и теперь климат контроль работает. Благодарю за помощь!
Subaru Legasy BG-9 1997г. п.руль V-2.5 DONS, AWD Wagon
Доброго. Подскажите пож-ста какое давление должно быть в топливной рампе ej25d субару легаси оутбек 1998 г. На какое давление стоит клапан обратки? И какое давление и производительность должен иметь топливный насос? Благодарю за помощь.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
1.8 ХХ, газ в пол 2.8 и не падать, в лоб минимум 4.3, 390л/ч.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 65 След.
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)