Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 69 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Anri, как переделать антенну? Фото. У меня на 3 контакта(в ней отсутствует ротор) есть рабочая с 6-ю контактами. Хочу восстановить электроантенну
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Не знаю. Не занимался этим вопросом. Даже устройсво 6-конт не рассматривал. Надо схемку поглядеть по подключению.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Вопрос к Anri, Машина Outback 2007 BP 2.5 MT Euro Проблема - не работает дисплей климата (сам климат работает). Судя по гуглению, чаще всего дело в транзисторе L12 (QSL12TR) Ты как-то при встрече сказал, что вы в Ворон-авто такое чините как-то по-своему, без замены этого L12 - а что вы делаете?
Outback BP13, 2.5, 2007, МКПП, евро
Свою схемку собирали, что бы на полевик перейти.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Приветствую всех! Пытался прочесть ошибки сабжа Launch'ем через 16pin OBD-II разъём, ничего не получилось: идентификатор блока показывает, но пишет что ошибок нет. При этом лампа AirBag горит, и коллеги ошибки прочли таким же Launch, но я не знаю как именно. Версия ПО "Субару" у меня V23.01 Что я делаю не так?
Цитата
Виктор Никербокер пишет: Приветствую всех! Что я делаю не так?
Ты даже не написал что за авто :) рекомендую прочесть темы важно, там всё расписано как и где размещать эту информацию. И насколько помню, можно прочесть ошибки без всяких лаунчей, в инструкции к авто расписано подробно. Если нет её, то займись поиском, тут или на других сайтах. Вот что ты сделал правильно, это не стал создавать новую тему :nod:
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Благодарю. Автомобиль — Субару разумеется, Forester SH 2008 года. Вопрос, скорее, не в автомобиле, а в сканере и его применимости на Субару. Блинк-коды можно было вытащить в более старых Субару, где были дополнительные оригинальные разъёмы вроде 4-pin, 6-pin, 8-pin, 9-pin, 14-pin (и это ещё не полный перечень, как в том "Гаргантюа и Пантагрюэле"!). Тут я их не нашёл, есть только OBD-16, с 9-11-12-13 pins (SSM) кроме стандартных. Версию ПО Subaru, кстати, я переврал, у меня V23.70, то есть последняя (вроде как).
Авто пишут в подписи 😉 иначе будешь при каждом вопросе уточнять марку. По прогам не могу подсказать, не моя тема. Поищи тут, благо поиск работает. Вопрос задавай правильно, тут где то была подобная тема и не одна. Или подожди когда знатоки наши войдут в "рабочий" режим😊
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Поиск юзал ещё до принятия решения задавать вопрос. Собственно, отсутствие ответа в имеющихся темах и решило. upd Да, насчёт подписи... Мопед не мой, я только разместил объяву ©
Изменено: Виктор Никербокер - 02.01.2019 01:18:59
Ясно,я не зря писал, что правильно сформулированный вопрос,даст нужный ответ 😊 чего сам хозяин не зарегистрировался? Или у вас там даже за это травят? Сайт то ведь российский😉
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Хозяину это триста лет не нужно; а травят пока только отдельных аррогантных шлимазлов, у которых хватает "ума" нарываться на травлю, но не хватает счастья этой (вполне предсказуемой и потому закономерной) травли избегнуть. В любом обществе 95% идиотов, и распределены они по обе стороны баррикад примерно равномерно и равновесно. Кто слишком высовывается без толку, получает кирпич в башку от противников. Разумного обоюдовыгодного эгоизма мало кто придерживается, все стремятся навязать свою волю и диктовать условия окружающим. Последствия очевидны... По правде говоря, никаких репрессий в Украине нет, на фронте и прифронтовой полосе гибнут, конечно, но в глубинке лишь отдельные эксцессы происходят, и жертв сравнительно мало. До размаха конфликта хуту и тутси или "первой мировой африканской" пока не дошло, хотя гёббельсы разнообразных "Радио Телевизьон Либре де Миль Колин" стараются вовсю. Украинцев ещё не опустили до уровня негров, и только это спасает от эскалации. Ну, и отсутствие месторождений колтана, само собой. А урановые рудники в Жёлтых Водах обеднели. А назвать разнообразных вальцманов-порошенко, гройсманов, бакай-яценюков, капительман-тимошенко (и так далее по списку членов Хабада) упоротыми ура-патриотами Украины — может только идиот. Вот они точно будут воевать до последнего "укра", но исключительно из соображений "большого бизнеса", то есть собственной мошны.
До 2011г европу аэрбег не берёт. Блинками, а потом по сервис-мануалу смотреть. А вообще-то мне кажется после с-у рейки порвали ролл-коннектор или в печку лазили, или сидушку снимали и не зафиксировали предохранитель разъёма. Нужна предыстория!
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: До 2011г европу аэрбег не берёт
Берёт. Перешил проц интерфейса последним firmware, и всё взяло. Благодарю. Теперь столкнулся с другой хохмой. Куча ошибок, ни одна не стирается, местные субароводы сказали что сотрутся только все оптом, когда будет устранена причина одной-двух из них, которые реально присутствуют в виде неисправности. Теперь буду прозванивать цепи со стороны разъёма блока, отключив блок и подушки, но это какое-то извращение с ошибками. На кой чёрт они нужны тогда, если приходится проверять всё подряд из-за того, что какой-то долбодятел сборщик включил зажигание при отключенных разъёмах в разобранной машине! В Denso что, таки идьёты сидят, или это просто мизантропы, вопрос риторический... Не хочется думать что некомпетентность и индийский код™, всё-таки система спасения и безопасности.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблема у моей машинки: купил я контрактный радиатор печки на свою Субару Легаси 97г, п.руль, V-2.5 вагон 4-х вальный, поставил в октябре месяце и по надеясь на японский контракт, мыть её не стал, а закольцевав шланги печки помыл лимонкой систему охлаждения на 2 раза по 30 - 40 минут, затем промыл систему и залил антифриз. Подключил печку и пошёл на трассу выгонять воздух. Прогрев машину и выгнав воздух я обнаружил, что печка греет как то слабовато, зная как она должна работать , меня это не устроило. После того как я проехался по трассе и подъехал к гаражу у моей бибики начало затягивать изнутри лобовое стекло. Через недели 3 я поехал на СТО промывать радиатор печки, грязи было много (промывали радиатор отдельно 3 раза лимонкой с подогревом). после прогрева двигателя печка стала работать хорошо, но потение лобового и боковых стекол осталось. И вот как то на днях в 1 час ночи я ездил к поезду встречать сестрёнку, поезд опаздывал и я подъехал и не глуша мотор стал ждать. Через какое то время(минут 40) печка начала остывать и пошёл еле тёплый поток. Вскоре подошёл поезд и мы уехали домой. На следующий день я завёл автомобиль и после прогрева подул горячий воздух. Заметил такую штуку: когда ездишь и начинает дуть холодный воздух, глушишь минут на 15-20 и снова начинает дуть горячим. Уровень жидкости в бачке при этом не прибывает, на холостых пузырей нет. завтра посмотрю на оборотах, Верхний патрубок горячий, нижний не смотрел, перегрева нет. Попробовал прогнать по трассе 15 км после того, как стал дуть прохладой, изменений нет, а подъехал к гаражу, поболтал с кентом минут 15 , завёл мотор и пошёл горячий воздух. Может была у кого такая ситуация, где копнуть ? Проехал сегодня 130 км, несколько раз останавливался и смотрел охдаждайку - уровень не прибавляется и при повышенных оборотах пузырей в расширительном бачке нет, температура в норме. Остановился на заправке и пока заливал топливо машина была заглушена. сел. поехал - поток стал теплее. По дороге несколько раз попахивало антифризом.
Subaru Legasy BG-9 1997г. п.руль V-2.5 DONS, AWD Wagon
Ещё раз к айрбегу. Пинами и показываются и стираются исторические. Вы начали изобретать что-то своё, не ознакомившись с мануалом.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
К печке и 2.5л мотору. Либо радиатор печки забит, либо прокладки ГБЦ дырявые, либо/и пробка радиатора не держит.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: К печке и 2.5л мотору. Либо радиатор печки забит, либо прокладки ГБЦ дырявые, либо/и пробка радиатора не держит.
Месяца 1,5 мыли лимонкой, много грязи было. Попробую помыть ещё раз .
Subaru Legasy BG-9 1997г. п.руль V-2.5 DONS, AWD Wagon
Конечно, помойте. И термостат, т шланги печки поменяйте, и наведите ревизию всей системе охлаждения/отопления.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
При длительной поездке загорается GекиЧан и повышенный расход топлива, проверил само диагностикой на черных разъёмах показало ош 32 - кислородный датчик , а на зелёных ош 33 датчик скорости, вопрос: моются ли лямбда и продолжают работать( скажем димексидом) или только замена и как определить какая лямбда первая или вторая?
Subaru Legasy BG-9 1997г. п.руль V-2.5 DONS, AWD Wagon
Всем доброго дня! Подскажите почему в машине с климат-контролем левые воздуховоды дуют горячим, а правые теплым воздухом? При убавлении температуры с левой и правой стороны воздух идет холодный, а при прибавлении температуры с левой стороны горячий, а с правой тепленький,
Изменено: Алексей - 10.01.2019 09:03:22
Subaru Outback, 2,5 автомат 2005 Америка
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 69 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)