Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 65 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Легаси 2014 гв. ПРи езде по легким неровностям , в районе передней подвески стоял грохот. Заменили подшипник ступицы. Оригинал. Проехал 3 тр, снова началось. Все сухое, течи нигде нет. Граната? Нет, не граната. Либо втулки/стойки стабилизатора, либо рейка, либо шаровая, либо капот в петлях или замке, либо суппорта, либо (очень редко) опорники. И что значит проехать на 3тр? Бензина на такую сумму израсходовать? :)))
Скажите, можно найти на шаровую пыльник отдельно из нормальной морозоустойчивой резины ? Устал менять шаровые, периодически портится пыльник, когда узнаешь об этом шаровая уже испорчена. Ставил один раз оригинал, через полтора года застучала. Пыльник был живой, у 555 пыльник просто трескается по месту сгиба через полгода. Ставил три 555 у всех одно и тоже. Четвертую ставил в том году , пыльник поменял на вроде как живой от вроде как оригинала. порвался по месту фиксации кольцом.... Блин каждые год, полтора приходится менять одну шаровую. Зимой поменял трв на лемфордер.... опять сцуко пыльник. Сейчас кончилась с другой стороны (555). Хоть из силикона начать их лепить что-ли.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Скажите, можно найти на шаровую пыльник отдельно из нормальной морозоустойчивой резины ? Устал менять шаровые, периодически портится пыльник, когда узнаешь об этом шаровая уже испорчена. Ставил один раз оригинал, через полтора года застучала. Пыльник был живой, у 555 пыльник просто трескается по месту сгиба через полгода. Ставил три 555 у всех одно и тоже. Четвертую ставил в том году , пыльник поменял на вроде как живой от вроде как оригинала. порвался по месту фиксации кольцом.... Блин каждые год, полтора приходится менять одну шаровую. Зимой поменял трв на лемфордер.... опять сцуко пыльник. Сейчас кончилась с другой стороны (555). Хоть из силикона начать их лепить что-ли.
Странно,у меня авто уж сколько лет,+ ставил еще предыдущий владелец, всё в норме.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Anri есть две коробки автомат, одна стоит на авто(в подписи),езжу каждый день и вторая(условно рабочая) была куплена тут на форуме, по словам продавца, контрактная, проездила на авто максимум месяц, есть ли возможность поменять на одну в отличном состоянии? Причина? Первая коробка пинается, повышающий пакет включается не надолго, лезть некогда разбиратся. Вторую тоже некогда проверять её работоспособность.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Сергей Полковников пишет: Легаси 2014 гв. При включении D и R при трогании раздается одиночный удар ( эффект маленького колокола), в районе "где -то под капотом" далее тихо. Вариатор. В каком направлении "копать"?
Выяснил. Колодки...
Цитата
Сергей Полковников пишет: Легаси 2014 гв. При включении D и R при трогании раздается одиночный удар ( эффект маленького колокола), в районе "где -то под капотом" далее тихо. Вариатор. В каком направлении "копать"?
Либо крестовина кардана, либо подвес трансмиссии, либо бублик, либо всё нормально, либо .... дальше гадать не буду.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Cypok пишет: Скажите, можно найти на шаровую пыльник отдельно из нормальной морозоустойчивой резины ? Устал менять шаровые, периодически портится пыльник, когда узнаешь об этом шаровая уже испорчена. Ставил один раз оригинал, через полтора года застучала. Пыльник был живой, у 555 пыльник просто трескается по месту сгиба через полгода. Ставил три 555 у всех одно и тоже. Четвертую ставил в том году , пыльник поменял на вроде как живой от вроде как оригинала. порвался по месту фиксации кольцом.... Блин каждые год, полтора приходится менять одну шаровую. Зимой поменял трв на лемфордер.... опять сцуко пыльник. Сейчас кончилась с другой стороны (555). Хоть из силикона начать их лепить что-ли.
Установить новую ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь. 1555р это космос?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Оригинальные прошли сто с небольшим тыс. Щас поставил Фебест. зиму пережили нормально. Посиотрим дальше
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
SERR пишет: Anri есть две коробки автомат, одна стоит на авто(в подписи),езжу каждый день и вторая(условно рабочая) была куплена тут на форуме, по словам продавца, контрактная, проездила на авто максимум месяц, есть ли возможность поменять на одну в отличном состоянии? Причина? Первая коробка пинается, повышающий пакет включается не надолго, лезть некогда разбиратся. Вторую тоже некогда проверять её работоспособность.
Могу либо отремонтировать (20-30тр), либо продать АКПП 4,111 с трансфером ВТД за 16тр.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Что-то поменял колодки в передних суппортах (Субару 4 поршня, Врыкса), колодки брембо р56025, теперь как-то довольно громко щёлкает при торможении. Прокладки там полагающиеся в комплект не входили, на старых тоже не было, но на старых колодках вроде не щёлкало. Странно, там и "не прикрутить"-то нечего собственно.. Пальцы вставил и пружинкой зафиксировал их. По периметру буртик на дисках, сейчас не поменяю, может из-за него?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Приветствую всех! Заменил передние внешние шрусы пару недель назад на новые. После поездки 20-30 км со скоростью 100-110 км/ч греются. Сама граната горячая. Авто при движении не тянет ни в какую сторону-едет прямо. Только ощущается какая-то грубость при скорости больше 90 км/ч. Вместе со шрусами поменял и подшипники,т.к.они начали гудеть. 130 тыс. назад делал тоже самое и такого не было. Не пойму в чём дело? :|
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Форик sg5 турбо жмешь на педаль а она ели едит в чем может быть дело?????
Цитата
Евгений Омартцев пишет: Форик sg5 турбо жмешь на педаль а она ели едит в чем может быть дело?????
Вы представляете сколько вариантов сходу можно сказать/предположить/догадаться? Только воочию разбираться.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Это стало как только с акума клему скинул она так две недели стояла потом подключил и началось
Друзья добрый день. У меня аут 2004 года, амереканец, 2.5 литра. Появился люфт в задней крестовине кардана. Подскажите решение, как понимаю нужно подбирать крестовину, так ремонтники мне сказали что именно для субары такой запчасти нет. Конечно доверие у меня к ремонтникам не такое большое как форумчанам, поэтому и спрашиваю у вас. Заранее спасибо за ответ!!!!!
Субару аутбэк 2004 года, америкос, 2.5, АКПП, 165 л.с.
Замена крестовины на оригинальную 9тр. Б/у кардан 6000р. Неориг крестовина около 1тр., но она ходит недолго.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
А номер оригинальной крестовины не подскажете, плиз. Я на драйве нарыл такую - 4560315868161 gut-24, она ни она?
Изменено: Александр Титов - 01.08.2018 12:29:40
Субару аутбэк 2004 года, америкос, 2.5, АКПП, 165 л.с.
Конечно не подскажу, т.к. это номер любого нового кардана, кроме СТи. Эта ГУТ-24, как и все неоригиналы НЕдолгоиграющая, т.е. см. п.1016.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Спасибо за ответы!!!!!
Субару аутбэк 2004 года, америкос, 2.5, АКПП, 165 л.с.
Люди добрые, подскажите пожалуйста.. Ситуёвина: лес, какули, застрял, задний ход, нужно раскидать грязь, но при полном газе обороты двигателя ограничены примерно вполовину. Почему так? Неужели нельзя получить полную мощность? При движении вперёд всё ок. ESP откл.
Изменено: Антон - 08.08.2018 09:41:35
Impreza III XV (GH9) EJ204 AT AWD
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 65 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)