Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 65 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Я заметил,что через раз,т.е. иногда стрелка падает,а иногда остаётся на месте,х.з. почему, на ходу всё исправно работает и это главное :)
Legacy B11,МКПП 9U-TY752VSCAA левый руль,1995г.в.,EJ22D (шорт-блок EJ22E, головки EJ20D),4WD передел из недопривода продана, ТАЗ системы 2104.
http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=3&TID=36334&PAGEN_1=2 по ссылке я выкладывал фото подсвветки. Там на фото есть панель приборов до установки подсветки - на ней видно положение стрелки на указателе топлива. потом я его видимо рукой двинул.
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
Цитата
subleg пишет: http://subaru-faq.ru/forum/index.php?...&PAGEN_1=2 по ссылке я выкладывал фото подсвветки. Там на фото есть панель приборов до установки подсветки - на ней видно положение стрелки на указателе топлива. потом я его видимо рукой двинул.
я там кстати вопрос задал, может интересно
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Цитата
subleg пишет: Взаимозаменяемость ECU!!! Вот пришлось столкнуться Оказывается москECUонже USDM чем то нахрен уникален и не взаимозаменяется болтон с EDM & JDM. Причем подобрать москECUонже для моего субарика довольно-таки не просто. Я даже начинаю гордиться уникальностью москECUонже своего субурика. Даже один из авторитенейших СУБМЕХОВ оказался в не совсем готов сходу решить мой вопрос без глобальных переделок и заменыавтонааналогичноеипопроще. Заниматься перепиновкой-перетяжкой проводов думаю не совсем сложно, но в первый раз както стремновато. ОТСЮДА вопрос: у кого может есть мысли-готовые решения-товар??? короче, кто чем может, всем миром-так ссскаать. ПЫС: Андрей, от тебя жду окончательного ответа.
Взять от 2.5 АКПП у меня и на нём запустить как есть. А потом, если хочется чтобы чек не горел, воспользоваться им как донором.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Озадачился установкой датчика антифриза в расширительный бачёк.Типа такого или что подойдёт. На немцах есть но почемуто косоглазые не додумались установить.Буду на разборке посмотрю может кто уже подбирал чтото подобное.http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=17068&ref=yml&ymclid=53744331969398415238002 это от таза.
Изменено: evil - 25.01.2016 21:08:35
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Так там просто геркон, опустился поплавок вниз-лампочка загорелась. Я себе на лодке на таком помпу на авто-откачку воды замутил. В принципе вещь полезная,вдруг радик треснет в дороге и пипец-перегрев.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Цитата
Anri пишет: Взять от 2.5 АКПП у меня и на нём запустить как есть. А потом, если хочется чтобы чек не горел, воспользоваться им как донором.
1. Т.е. ECU от 2.5 АКПП на моём ёжике нормально работать будет, тока будет гореть ЧЕК??? И ставить без перепиновки??? я правильно понимаю??? 2. Вторую часть про донора не понял совсем. ПЫС: просто хочу понять, что делать с этой микросхемой в железной коробке, когда я ее получу.
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: ,вдруг радик треснет в дороге и пипец-перегрев.
У меня на авто жены двигатель EJ 251 с левой головки из под прокладки антифриз херачит(частое явление) приходиться зимой постоянно под капот лазить доливать.Разбирать не охота и главное забесплатно :lol:Можно и геркон с магнитом но хочется поцивильней.Видел от мицубиси заводской если найду попробую готовый пристроить.
Изменено: evil - 25.01.2016 22:59:45
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: ,вдруг радик треснет в дороге и пипец-перегрев.
У меня на авто жены двигатель EJ 251 с левой головки из под прокладки антифриз херачит(частое явление) приходиться зимой постоянно под капот лазить доливать.Разбирать не охота и главное забесплатно Можно и геркон с магнитом но хочется поцивильней.Видел от мицубиси заводской если найду попробую готовый пристроить.
Будьте внимательнее, на немцах обычно система охлаждения с расширительным бачком под давлением и по нему постоянно циркулирует жидкость, на япах система/бачок сами знаете как устроен и при срыве парубка или пробое радиатора при длительной поездке(летом особенно) ничего вы не заметите пока стрелка не подпрыгнет, а это зачастую уже черевато жором масла в дальнейшем как минимум... датчик думаю если и ставить то в виде контакта в верхний патрубок, чтобы через жидкость на массу замыкал, нет жидкости - нет контакта.... развязочка на полевике и на светляк.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
датчик думаю если и ставить то в виде контакта в верхний патрубок
Думаю не стоить городить огород.В мицубиси и на Ваз стоит в расширительном бачке.Когда в патрубке уже небудет ОЖ это считай уже крандец.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет:
Цитата
датчик думаю если и ставить то в виде контакта в верхний патрубок
Думаю не стоить городить огород.В мицубиси и на Ваз стоит в расширительном бачке.Когда в патрубке уже небудет ОЖ это считай уже крандец.
С нашими бачками, если утечка началась на горячую, то система незаберёт жидкость из бачка пока мотор не остынет, а если дыра приличная то и на холодную уже не заберёт!!! и ничего не покажет ваш датчик!!! Это хорошо только для уныло сопливящего радиатора, мотора или патрубков; с расходом ОЖ менее ёмкости расширительного бачка за поездку.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
и ничего не покажет ваш датчик!!!
Покажи какой у тебя на SVX c завода стоит ! Для начала и такой сойдёт https://www.youtube.com/watch?v=Xtq2i3g2s4o и на омыватель тоже не помешает.А уж вторым этапом переходник в верхний патрубок с датчиком один другому не помешает а в паре супер.
Изменено: evil - 26.01.2016 00:02:04
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
У меня бачок по принципу такой же как и на всех остальных субарях, нециркуляционного типа без давления, датчика нет. Но если делать, то максимально правильно.ТТ, что я предлагаю гораздо компактнее и эффективнее!в схеме всего три детали, резюк, полевик и светодиод.
Изменено: Антон - 26.01.2016 00:04:00
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
У меня бачок по принципу такой же как и на всех остальных субарях
Вот и я говорю косоглазые говнюки.
Цитата
в схеме всего три детали, резюк, полевик и светодиод.
Давай эскиз.А чем геркон-магнит-светодиод не понравился ? компактный это наверно если в переходник патрубка в бачёк зачем компактность ?
Изменено: evil - 26.01.2016 00:17:46
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Нет, моё надо ставить на выходе из двигателя, водяная труба, верхний патрубок радиатора. В моём решении только один минус, нужно врезать контакт в патрубок, верхни вход радиатора или через иззолятор в водяную трубу на двигателе. Работает за счёт электропроводности жидкости. Сюда картинку так просто не вставить, а тоб конечно нарисовал. Резистор надо подбирать, полевик любой со старой материнской платы от компа N-канал. Ризистор будет зависеть от сопротивления ОЖ, и лучше замерить, так показания точнее будут, без ложных срабатываний и отказов.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Хотя вот подумалось, можно ведь просто тонкую пластинку медную обмотать немного фумом в месте обжима и между патрубком и ПЛАСТИКОВЫМ входом радиатора засунуть и сверху хомут.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
evil пишет: Можно и геркон с магнитом но хочется поцивильней.
на омывайку лучше такой поставить — Датчик уровня жидкости (Hans Pries 109 922 755) — Кольцо уплотнительное бачка омывателя (VAG 7M0 919 382) в радиатор вместо пробки что похожее ,этот здоровый больно ,но при желани можно найти поменьше JP_GROUP 1193300200
Изменено: SGOR - 26.01.2016 01:35:33
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет: на омывайку лучше такой поставить — Датчик уровня жидкости (Hans Pries 109 922 755) — Кольцо уплотнительное бачка омывателя (VAG 7M0 919 382) в радиатор вместо пробки что похожее ,этот здоровый больно ,но при желани можно найти поменьше JP_GROUP 1193300200
ВОт именно о датчике с таким принципом работы я и пишу, никакой механники и я предлогаю всего 1 контакт(2й масса ДВС) 8) ща схемку кину.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
ВОт именно о датчике с таким принципом работы я и пишу, никакой механники и я предлогаю всего 1 контакт(2й масса ДВС) ща схемку кину.
типо такого но с одним электродом... http://авто-поделки.рф/prostoj-datchik-urovnya-vody-svoimi-rukami
Изменено: SGOR - 26.01.2016 02:02:09
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
ДЛя повышения надёжности с затвора полевика на массу стабилитрон на 15 вольт кинуть и сигнал с контакта в ОЖ подавать через резистор ~300-500ом. Схема с рассчётом на обычный светодиод(отсюда дополнительный резистор) Полевик можно взять со старой материнки, их там вокруг проца полно, берите те которых больше одинаковых, не ошибётесь.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 65 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)