Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Игорь 187 пишет:
Цитата
Григорий пишет: Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали. Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Свист, вероятнее всего, от ослабленного ремня генератора. Гул может быть от муфты кондиционера.
Съездил к официалам на диагностику, сказали, что и свист, и гул – от переднего редуктора. Посему вопрос: где-то вообще реально найти живой нормальный редуктор на замену? Ну или целесообразно ли искать новые внутренности, чтоб произвести переборку)
Здравствуйте! Подскажите, что делать? Капиталку сделал в октябре 19 при пробеге 210 т.км. Точился двиг на +0,25, хонинговался, установлены новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки и т.д. Примерно через 15т.км. начал замечать, что уходит масло. Обратился в первый раз-сказали понаблюдать. На 238 т.км. 1л. масла съело за 5т.км. - посоветовали сменить мотюль на мобил, что и сделали. Съело за 3,6т. Вскрыли двиг. Задиры на 2ом и эллипс на 4ом в 0.07мм. Это похоже на гарантийный случай?
Outback B14, 2.5, CVT, 2010г.в.
Цитата
Арсен Дмитриев пишет: Здравствуйте! Подскажите, что делать? Капиталку сделал в октябре 19 при пробеге 210 т.км. Точился двиг на +0,25, хонинговался, установлены новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки и т.д. Примерно через 15т.км. начал замечать, что уходит масло. Обратился в первый раз-сказали понаблюдать. На 238 т.км. 1л. масла съело за 5т.км. - посоветовали сменить мотюль на мобил, что и сделали. Съело за 3,6т. Вскрыли двиг. Задиры на 2ом и эллипс на 4ом в 0.07мм. Это похоже на гарантийный случай?
Скорее всего да. Но всё будет зависеть от того кто делал и насколько ответственно он к этому относится.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Элипс не может появится так быстро, скорее всего не убрали при расточке, возможно надо было точить 0,5 сразу.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: Элипс не может появится так быстро, скорее всего не убрали при расточке, возможно надо было точить 0,5 сразу.
Сервис клонит к тому, что я сам дурак и перегрел, а они мне сдавали исправный автомобиль... Уверяют, что после расточки всё проверяли... Но готовы компенсировать 50% затрат... При этом если меня это не устраивает... за прошлый год они сменили адрес, юр.лицо и учредителя) сайт, телефон остался тот же... Тонкости юридических вопрос я ещё не уточнял... Поэтому интересно мнение экспертов, мотористов... Попробую в процессе диалога выйти на что-то более приемлимое...
Изменено: Арсен Дмитриев - 14.03.2021 22:54:23
Outback B14, 2.5, CVT, 2010г.в.
Цитата
Арсен Дмитриев пишет:
Цитата
SERR пишет: Элипс не может появится так быстро, скорее всего не убрали при расточке, возможно надо было точить 0,5 сразу.
Сервис клонит к тому, что я сам дурак и перегрел, а они мне сдавали исправный автомобиль... Уверяют, что после расточки всё проверяли... Но готовы компенсировать 50% затрат... При этом если меня это не устраивает... за прошлый год они сменили адрес, юр.лицо и учредителя) сайт, телефон остался тот же... Тонкости юридических вопрос я ещё не уточнял... Поэтому интересно мнение экспертов, мотористов... Попробую в процессе диалога выйти на что-то более приемлимое...
Я не моторист, но мнение сказал, подожди других, что скажут. А вот то что сменили юрлицо, то значит они уже не отвечают за все косяки что были раньше.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Арсен Дмитриев пишет: Но готовы компенсировать 50% затрат...
брать хотя бы эти 50%, с паршивой овцы ..... вина их 100%
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
Всем привет, мотор 251 имели форсунки 16611AA350, погибли, временно установили от имперезы 2 литра, на сто сказали что это не есть гуд, мол недолив, бедная смесь быстро выведет из строя поршневую группу и клапана, можно (нужно) ли поставить на мой мотор от Ланкастера? Цветом они другие номер 16611AA630. Но нигде не могу найти характеристику (сколько льют). Мои лили 290-300 мг/мин
Субару Легаси BF5-057344 4WD EJ20 не турбо, расстались Субару легаси аутбек BH9 Европа EJ251
Нельзя менять форсунки! Форсунки есть. С вентиляцией или без - разные.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Алексей Васильев пишет: Добрый вечер. Столкнулся с ситуацией. У меня Форестер 2014 года, 2,5 бензин привод полный-автомат, при вывароте руля право подклинивает заднее правое колесо, влево то же подклинивает. Может кто сталкивался
Похоже на соленоид.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Григорий пишет: Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали. Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Пальцем в небо. Только гадать. Только воочию.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет:
Цитата
Григорий пишет: Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали. Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Пальцем в небо. Только гадать. Только воочию.
Спасибо за отклик! В общем, это был передний редуктор. В сервисе дилера в Химках определили источник звука. Но смотреть (сливать масло, например) не взялись. Говорят, в их же сервисе на Автозаводской есть агрегатчики, там разберутся. Ну а со звуком можно ездить. Поехал в другой город за 400 км. На полпути назад звук стал совсем страшным, и последние 180 км пути до Москвы я ехал 50 км/ч. Далее на эвакуаторе на Автозаводскую. Там слили масло, а его оказалось мало и оно горелое. Вскрывать не решились, а посоветовали мне человека, которому, в отличие от официалов, охота заниматься старыми машинами. У него уже разобрали, посмотрели, поставили б/у редуктор - всё стало нормально. А старый был полностью уничтожен: стружка, осколки. И АКПП пришлось перебирать. Гипотеза у человека, который делал, одна: кто-то не залил масло в редуктор сразу. А такое могло быть - осенью делали кап. ремонт АКПП. Проявилось это, правда, через несколько тысяч км.
стрелка температуры и топлива показывают самый верх. где то общая масса глючит или в приборке искать? где начать поиски? проблема началась после замены датчика температуры в приборке (показывала вверх после запуска через 1-2 минуты), датчик был нерабочий, поставил с рабочей приборки проверенный
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
Добрый день, подскажите пожалуйста, где можно найти на субару импреза 97 года седан, пороги и задние крылья для переварки?
Цитата
Светлана Коноплева пишет: Добрый день, подскажите пожалуйста, где можно найти на субару импреза 97 года седан, пороги и задние крылья для переварки?
пороги нужно искать в инете, есть конторы которые гнут пороги на любое авто. а задние крылья в екзисте 6731581 левая арка, и 6731582 правая арка. есть накладки порога 6505-06-6730016P слева, и 6505-06-6730017P справа
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
Не нужно неоригинал лепить, т.к. внутренние части сгнили ещё больше и замена внешних частей только глаз успокоит, а кузов развалится всё равно. Ищите распил! Будет около 80тр зад с порогами.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Купил когда-то себе с распила такие пороги. Удивило что они с завода сварные из двух частей: и внутренний порог и усилитель. Наружний не помню, давно уже потрошил их, но по каталогу наружная бочина тоже из 3 частей. Сварены на заводе они конечно не как распилы - встык, но удивила необходимость делать тот же усилитель из двух частей - зачем? Ну короб он ладно там сложной формы, допустим его тянет. А усилитель относительно плоский, нахрена вот они так сделали.. :|
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
Anri пишет: Не нужно неоригинал лепить, т.к. внутренние части сгнили ещё больше и замена внешних частей только глаз успокоит, а кузов развалится всё равно. Ищите распил! Будет около 80тр зад с порогами.
Поддержу.. Ржа наружу лезет когда внутри уже все сгнило. Чем крупней детали, тем меньше работы и выше качество.. Оптимально - пол с порогами и задняя половинка с одной машины..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
Manur пишет: стрелка температуры и топлива показывают самый верх. где то общая масса глючит или в приборке искать? где начать поиски? проблема началась после замены датчика температуры в приборке (показывала вверх после запуска через 1-2 минуты), датчик был нерабочий, поставил с рабочей приборки проверенный
Марат! Нашёл причину? У меня было подобное,но это,наверно, всем известно,когда забыл массу из косы на паук подсоединить! :nod: Недавно было - стрелка топлива ушла на глазах вниз,это,по-ходу старость у поплавка в баке :( :nod:
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 470 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Nikola93 пишет: Нашёл причину? У меня было подобное,но это,наверно, всем известно,когда забыл массу из косы на паук подсоединить!Недавно было - стрелка топлива ушла на глазах вниз,это,по-ходу старость у поплавка в баке
все причины были в приборке. заменил приборку, всё восстановилось. то что стрелка уходит вниз, это потеря массы или стёрта шкала на датчике внутри бака. пс: приборка вышла из строя, после кривых рук недоэлектрика
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум