Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
У меня тоже на форике бьет в сухую погоду. Зависит от одежды. Купил антистатик спрей за 35руб, пшик на чехлы и неделю не бьёт. :)
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
да не причем чехлы
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Повешу какую-нибудь хрень под машиной,типа тросика,чтобы выходить из машины и не думать ни о чем,ни о чехлах,ни об одежде. А то в инете почитал,пишут,синтетику не носи,при выходе возьмись сначала за рамку двери-в нашем случае тогда-за дверь,выстави ногу на землю,потом вставай. Как инвалид,нах. :lol: Дурдом,бл... А дети?! А гостям тоже будешь объяснять,как со своей машины выходить и предупреждать "синтетику не одевай,а то током долбанет"? :o :lol:
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Anri, приветствую. Был у меня вопрос про афр сенсоры ранее. Вопрос такой: у меня стоит 22641aa211 (СГ5 205 фазный левый руль). Так вот по кончикам лямбда 22641aa360 (с атмо мотора) один в один, но длина проводки и разъем отличаются. Будет работать взамен моей аа211, нарастив провода с фишкой?
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Да. Безусловно.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Да. Безусловно.
Спасибо!
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Добрый день, Андрей. Не подскажете, есть существенные различия между фазными еж205 с СШ5 и СГ5 ждм? Смотрю, как более свежую альтернативу моему 205 ждм на СГ5.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Добрейшего! У них разная синхронизация.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Привет.
    Как разделены контуры тормозной системы на Legasy BM с VDC , по осям или по диагонали ?
      Заметил , что клинит передний левый суппорт (жрёт колодки). Сам суппорт в порядке , поршни ходят легко , но тормозная жидкость обратно уходит очень плохо , диск постоянно зажат .
    Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
    Всем добрый день. У меня такой вопрос. Имею субару аут 2004 года, американка. Что-то стала подглючивать магнитола, задумался о замене всего блока где магнитола и клавиши управления всем остальным. Может кто делал. Есть желание заменить весь блок на который с разборки, но на тот который с Японии и с климатом. Они одинаковые или нет, может кто делал уже. Так же насколько сложно изменить диапазон широт FM на российские. Заранее спасибо
    Изменено: Александр Титов - 07.05.2019 10:42:27
    Субару аутбэк 2004 года, америкос, 2.5, АКПП, 165 л.с.
    п.1249 По диагонали. Из-за блока видиси никогда не клинит. Полагаю, что сам суппорт или скоба стоят с перекосом. Нажимаем на тормоз и крутим колесо. Туже чем все остальные крутится? А теперь открываем прокачной штуцер. Так же туго крутится? п.1250 Нужно купить либо японский, либо европейский двухзонный и раздельный от магнитолы климат и поставить в рамку любую 1 или 2ДИН магнитолу.
    Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
    Анри , подскажи пожалуйста. Какой атмо мозг с пруля можно прошивать и диагностировать (чем старее тем лучше.) с нормальной скоростью (не как ссм1 1956 бод...) чтобы без фаз и с мехдросселем на 2х литровый дохс. Шестерни подберу , остальное думаю можно в прошиве подкорректировать. мотор ej20d. Еще такая тема , можно ли на ГЦ воткнуть рулевую колонку от боле поздней модели с регулировкой вылета руля чтобы по посадочному нормально встала. Еще 2 тема, сидухи от турбо СГ не подходят по крепежу на ГЦ . Пассажирскую поставил на кронштейны через ГЦ рельсы. А вот что делать с водительской, там лифт интегрирован в рельсы. Может есть более простое решение . Или пилить заклепки ?
    IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
    Денсо с В13-го, твин с 00г., СФ турбо с 00г. С рулевой колонкой не знаю. С сидушками колхоз на колхозе и колхозом погоняет.
    Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
    Благодарю! С сидухами буду мозговать... конструкции лифтов на первый взгляд не сильно отличаются. Весь вопрос в расстоянии между крепежными точками. По колонке , с какого года начали ставить с регулировкой вылета ? P.S. Или на японком рынке это неслыханная роскошь ? P.S.S. Еще один вопрос рейку левый руль от врх , чтоб с меньшим передаточным можно найти живую ? и по какой цене ? Либо под перебор.
    Изменено: Cypok - 21.05.2019 21:53:14
    IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
    Не знаю ни про годы вылета, ни где короткую рейку искать.
    Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
    Всем доброго дня! Прошу помощи владельцев аутбэка BH с мотором EJ25. Капиталили двигатель и после установки на место не смогли найти куда подсоединять средний шланг из корпуса воздушного фильтра. Весь интернет перерыл, мануал внимательно пересмотрел - нигде нет информации. Вот мой корпус Правый и левый шланг понятно куда идет, а вот средний не могу найти. Помогите, пожалуйста!!
    Subaru Outback 2001 г.в. BH 2.5 4АКПП, американец
    Колонку с регулировкой вылета могу подарить. Средний шланг идёт вниз на тройник, а из него в центр блока и под дроссель в паук.
    Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
    Цитата
    Anri пишет: Колонку с регулировкой вылета могу подарить. Средний шланг идёт вниз на тройник, а из него в центр блока и под дроссель в паук.
    Объясните мне кто-нибудь :roll: когда у меня этот шланг из центра блока прохудился от старости,то из блока появился антифриз. Немного так мокрело,пока я наконец не заменил этот шланг из блока к тройнику
    Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
    Доброго дня, субароводам. Озадачен темой установки круиз контроля в авто. У меня японский Legacy вагон 2 литра, 190 коней (204 ёж). Полазил по инету, вопрос активации круиза решаемый, умельцы делают. Теоретически тоже все срастается: электронный дроссель имеется, управление зарыто в ECU (теоретически), руль с рычагом круиза поставил. Ставят еще лягушку 4-х контактную на педаль тормоза. Вот тут беда. У меня 2 провода. Это решается выводом проводов непосредственно с ECU. Тут тоже затык, не могу найти распиновку на 22611AK190/E2T91372W00. Вопросы следующие: 1 Возможна ли на данном мозге активация круиза (есть вероятность что он там не зарыт); 2 Где достать распиновку мозга; 3 Возможна ли установка другого мозга (распиновка ECU по основным элементам имеется) и стоит ли этим заниматься; 5 Прочие советы по теме.
    Anri приветствую! Подскажи пожалуйста,после полной замены масла в вариаторе Форестера SJ (в подписи) адаптацию нужно делать?Нужно ли сбрасывать счетчик? Или достаточно скинуть клемму? Просто у нас в городе сканера,который берет варик по кан шине ни у кого нет. Ощущаю некоторый затуп на скорости от 40 до 60.
    Изменено: Vladimir Diyanov - 13.06.2019 10:06:46
    Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
    Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 След.
    Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)