filimordr пишет:
Сколько лет сколько зим! Всем огромный привет! Анри персонально! Вот я чего тут : потек радиатор от кондея оригинал не серьезно другое решение или на японца и переваривать трубки 12000 рублей или бодипарт SBLEG00 930 с заправкой 8000 руб как поступить? Про бодипарт пишут хлипкие из тонкого алюминия как бы не вышла экономия боком
Салют! Спасибо! Две трубки к праворульному радиатору под леворульную машину 5тр. Радиатор правый 3500р.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
SERR пишет:
Кто подскажет, от чего подходят сидушки на мою, хочется что то по комфортнее и удобнее
Я себе ставил от тойоты виндом. Сидел у клиента в БМВ-шных. Конечно же колхоз будет присутствовать. (Рост 182см).
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Anri пишет:
Погодите! При чём здесь редуктор, если при снятом кардане нормально едет. Вискомуфта заклинила, полагаю.
не понятно тогда почему редуктор греется жутко, и тачка кусает колесом
Блин, ещё раз прочтите своё объяснение. Редуктор 5тр.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Андрей Устинов пишет:
Субару Форестер кузов SH,коробка 4AT.Вылезла ошибка Р0705(неисправность датчика положения селектора).Заказал,купил switch-ingibitor 31918-AA090.Поменять вроде плевое дело,но возникла проблемка.Он стоит за рычагом переключения передач код 32890,его снять не получается.Рычаг закрепен штырем Е00502,я немогу его снять.Может подскажете куда долбить,как его выбить,. Схема по ссылке:
Штифтик (деталь Е00502) просто выбить выколоткой 4мм.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Доброго времени суток, подскажите в таком вопросе начал троить движок, плавали обороты, машину при движении как за хвост придерживали, самодиагностика показала дмрв лямду, был поставлен контрактный дмрв, чек перестал гореть машина заводилась нормально, поехала нормально, но ненадолго, появились провалы при движении, едешь едешь,а потом как буд то педали газа нет, даешь газа машину зеркало,а теперь временами вообще не реагирует и при выжиме сцепления глохнет, тут же заводить ключем хватает,но либо обороты плавают и начинаешь движение она глохнуть начинает и какой то щелчок появился при этом,самодиагностика выдает датчик детонации и опять дмрв, ездил к диагносту она как часы работала,он посмотрел и ничего критичного не обнаружил, сказал ловить нужно именно когда будет проблема, сколько по форумам смотрел пишут что ДД не может так колбасить движок.
Legacy B11 WAGON 1995 г.в.; 2WD механика, руль левый
Дмитрий Кривошеев пишет:
сколько по форумам смотрел пишут что ДД не может так колбасить движок.
да ДД не может так влиять, он лишь зажигание назад отматывает. вы когда машину обслуживали последний раз? замена всех фильтров (3 шт), диагностика топливной системы?
Дмитрий Кривошеев пишет:
Доброго времени суток, подскажите в таком вопросе начал троить движок, плавали обороты, машину при движении как за хвост придерживали, самодиагностика показала дмрв лямду, был поставлен контрактный дмрв, чек перестал гореть машина заводилась нормально, поехала нормально, но ненадолго, появились провалы при движении, едешь едешь,а потом как буд то педали газа нет, даешь газа машину зеркало,а теперь временами вообще не реагирует и при выжиме сцепления глохнет, тут же заводить ключем хватает,но либо обороты плавают и начинаешь движение она глохнуть начинает и какой то щелчок появился при этом,самодиагностика выдает датчик детонации и опять дмрв, ездил к диагносту она как часы работала,он посмотрел и ничего критичного не обнаружил, сказал ловить нужно именно когда будет проблема, сколько по форумам смотрел пишут что ДД не может так колбасить движок.
Свеча или свечной провод. Ещё было-фишка на одной форсе плохо была надета,не защёлкнута
Еще нюанс утром по пути на работу данный феномен практически отсутствует, все начинается при жаре когда машина простоит весь день на реале или после прохождения расстояния около 50 км
Legacy B11 WAGON 1995 г.в.; 2WD механика, руль левый
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
filimordr пишет:
Сколько лет сколько зим! Всем огромный привет! Анри персонально! Вот я чего тут : потек радиатор от кондея оригинал не серьезно другое решение или на японца и переваривать трубки 12000 рублей или бодипарт SBLEG00 930 с заправкой 8000 руб как поступить? Про бодипарт пишут хлипкие из тонкого алюминия как бы не вышла экономия боком
Салют! Спасибо! Две трубки к праворульному радиатору под леворульную машину 5тр. Радиатор правый 3500р.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Легаси 2014 гв. При включении D и R при трогании раздается одиночный удар ( эффект маленького колокола), в районе "где -то под капотом" далее тихо. Вариатор. В каком направлении "копать"?