Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 65 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
А вакум а атмосферах сколько должно быть? Не нашол попутно в магазинах с мпа манометр
Цитата
роман к пишет: А вакум а атмосферах сколько должно быть? Не нашол попутно в магазинах с мпа манометр
-0,3 минимум.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Вытащил стрелку перевернул в конец шкалы.нашол на 12 атм.ну примерно 0.8- 0.9 показует. С газового редуктора снял манометр.замерил 0.35 на горячию.стрелка не дергается.прибавляю обороты уменьшается не на много. Вот и весь замер. Но могу сказать рядом с заведенным мотором возле выхлопной нахожусь вся одежда бензином воняет.а выхлоп запах адеколона,катализатора нету.мож поставить катализатор? Одну соту скинул с катализатора ваза,укоротил его.одной соты вполне хватит.
Изменено: роман к - 16.07.2016 10:08:16
Цитата
роман к пишет: Вытащил стрелку перевернул в конец шкалы.нашол на 12 атм.ну примерно 0.8- 0.9 показует. С газового редуктора снял манометр.замерил 0.35 на горячию.стрелка не дергается.прибавляю обороты уменьшается не на много. Вот и весь замер. Но могу сказать рядом с заведенным мотором возле выхлопной нахожусь вся одежда бензином воняет.а выхлоп запах адеколона,катализатора нету.мож поставить катализатор? Одну соту скинул с катализатора ваза,укоротил его.одной соты вполне хватит.
0,35 вакуум нормальный, регулятор должен реагировать. При РЕЗКОМ открытии ДЗ вакуум должен заметно падать! Прогретый мотор, при живой лямбде и мафе не должен смесь богатить. И ГЛАВНОЕ: Так как ДВС стоит явно не там где должен быть, а имет место сборная солянка + явно недостаточный опыт и знания по работе данного ДВС, рекомендую пригласить спеца который всё разрулит.
Изменено: Антон - 16.07.2016 23:36:33
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
При резком нажатии падает до 0. А вот тут со спецом то и проблема. Мож кто в Краснодаре есть ? Походу в измерениях ошибся,деление по 2 идет получается 7. Я на 5ку выстовлял
Изменено: роман к - 17.07.2016 09:18:18
Цитата
роман к пишет: При резком нажатии падает до 0. А вот тут со спецом то и проблема. Мож кто в Краснодаре есть ? Походу в измерениях ошибся,деление по 2 идет получается 7. Я на 5ку выстовлял
каких делениях, что выставлял??? Единственное что могу предположить из всей кучи ранее описанного, что регулятор давления, при резком нажатии на педаль газа, НЕ увеличивает давление топлива - в результате чего и идёт провал. тоесть надо определиться хорошо ли доходит вакуум до регулятора(трубка повреждена, забита, пережата и тд) и жив ли регулятор.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
что регулятор давления, при резком нажатии на педаль газа, НЕ увеличивает давление топлива -не ну а для чего тогда вакуум на регуляторе? Читал много про регулятор он должен увеличивать давление при нажатии газа.есть тюнинговые до 3.5 4 давят. Трубка в порядке.пробовал седня ездить да на передачах провал секундный есть ну а так то спортивный бус стал хоть и кпп дизельная стоит.отравеет по лучше чем ваз2110карбюраторный у жены.моторчиком я доволен.раньше был диз 1.6 -49лс щас 115 ну пусть меньше но полет супер.на счет провала сниму впуск посмотрю форсунки. На многих форумах такие темы есть в основном провода катушка или подсос вакуума. Я вот еще думаю на коммутатор. Есть отзывы по по той же теме.работает машина на бензе,малехо подтраивает тряски двс,переклучают на газ обычный лягушка троений нет все четко.проверка форсунок показала что некоторые льют.
Пишешь, хрен разберёшь... В целом всё примерно верно: давка топлива не подскакивает или зажигание подустало. Я так понимаю машина на газу? если да, то читай газовые темы и по зазору в свечах и вакууму и давлению в редукторе и тд и тп. По комутатору, они в данных авто очень надёжные и если оно дохнет то отрубаются обычно пару цилиндров сразу(там два канала).
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Форь 2л 4вала в жару глохнет код ошибки р2088 хелп!
Привет, народ! Знакомый попросил заказать провода зажигания на Легаси Аутбэк, 2004 год, 2,5л, МКПП. Заказал TESLA T310B. Как впоследствии выяснилось, провода не того типа (или исполнения). мама-папа на катушке и на проводах не совпали. Катушка с контактами внутреннего исполнения, соответственно, провода должны быть с наружним исполнением контакта. Инет облазил, в каталогах такие провода не встречаются, или я их не под тем углом рассматриваю)) Подскажите, какая фирма и код проводов подходят под вышеописанные параметры?? Благодарю за внимание!!
Изменено: lzz - 22.07.2016 17:59:00
Цитата
lzz пишет: Подскажите, какая фирма и код проводов подходят под вышеописанные параметры?? Благодарю за внимание!!
вин от машины и в любом интернет магазине тебе подберут, производитель FHI как у автомобиля.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Надо посидеть в интернете и прогуглить оригинальные коды , заменители. Посмотреть на данные, фотки , мнения купивших интересующий код .Потом принимать решение. Потому что бывают нюансы по казалось бы стопроцентно подходящему заменителю. У нгк есть вроде каталог посмотрите там. Я как то брал провода толи jakoparts толи nipparts, толи tesla. Вышло бюджетно , но оказалось что два провода длинее на 20-25 см , чем надо. клеммы на катушках были в виде втулок. Еще бывают в виде штырей.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Надо посидеть в интернете и прогуглить оригинальные коды , заменители. Посмотреть на данные, фотки , мнения купивших интересующий код .Потом принимать решение. Потому что бывают нюансы по казалось бы стопроцентно подходящему заменителю. У нгк есть вроде каталог посмотрите там. Я как то брал провода толи jakoparts толи nipparts, толи tesla. Вышло бюджетно , но оказалось что два провода длинее на 20-25 см , чем надо. клеммы на катушках были в виде втулок. Еще бывают в виде штырей.
Много слов и ниочём!!! При покупке по вину(если в авто точно ничего неродного не свапили) вся ответственность за неправильный выбор ложится на интернет магазин. А раз в 150-200тыс км потратить 4000р на оригинальные провода вполне допустимо. Один раз до полной заправиться уже больше 3000, так что нефига тут ныть про бюджет!, хотите дёшево - езжайте на разборки.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Прошу подсказать всех кто может. Проблема в том, что купили субару легаси GT, ездим забот не знаем, обслуживаемся в авторизированном техцентре. Сейчас уезжаем из страны, ОАЭ. Вопрос, выгодно ли привезти свою машину(мы первые и единственные владельцы. Машина 2012г, куплена в 2013) в Россию, если машина в галфоском исполнении.... Доставка с растоможкой обойдется в 15 т долларов. Стоит ли овчинка выделки?
Нужны геометрические размеры ступиц Легася 1992 г.в.
XT86 & SH09 & KA86 & BJ93 921-950-9173 http://www.drive2.ru/r/subaru/4062246863888238944/
Всем доброго времени суток! Товарищи, такая проблема, прежний владелец лил в ГУР, универсальную какую то жидкость, так как у него резиночка на штуцере выпускном бежала. Я всё починил, а как теперь избавится от этой дряни и залить нормальную (хочу Dextron 3 GM)Подскажите пожалуйста. И ещё момент такой, из бочка ГУРа выпал маленький фильтрик (диаметром примерно 6-7мм длиной ну сантиметра 2-2,5), я теперь не знаю куда его там пристроить(((
Subaru Legacy BG7 Ej22E SOHC атмо A4WD 95
Всем привет. Вопрос такой, при ремонте мотора был вырезан катализатор и прошиты мозги. 4 месяца ездил нормально, потом сдохла первая лямбда, какое-то время ездил без нее, с горящим чеком соответственно. Поставил новую лямбду Denso DOX0362, сбросил ошибку и какое-то время спустя начала вылазить ошибка P0420. Закономерности нет, можно 10 км после сброса проехать, а можно и 400, но все равно она вылезет. Поиск в интернете говорит что нужно выбивать кат и ставить обманку на вторую лямбду, но ката у меня нет, вторая лямбда вырезана прошивкой. Что делать?
Subaru Outback 2004 EJ253
Цитата
Сергей Курчашов пишет: Всем доброго времени суток! Товарищи, такая проблема, прежний владелец лил в ГУР, универсальную какую то жидкость, так как у него резиночка на штуцере выпускном бежала. Я всё починил, а как теперь избавится от этой дряни и залить нормальную (хочу Dextron 3 GM)Подскажите пожалуйста. И ещё момент такой, из бочка ГУРа выпал маленький фильтрик (диаметром примерно 6-7мм длиной ну сантиметра 2-2,5), я теперь не знаю куда его там пристроить(((
Какого цвета жидкость? Хотя конечно можно, главное замена по полному циклу. Фильтр стоит в бачке на входной трубке, держится скобой/пружиной.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
moskwalera пишет: Всем привет. Вопрос такой, при ремонте мотора был вырезан катализатор и прошиты мозги. 4 месяца ездил нормально, потом сдохла первая лямбда, какое-то время ездил без нее, с горящим чеком соответственно. Поставил новую лямбду Denso DOX0362, сбросил ошибку и какое-то время спустя начала вылазить ошибка P0420. Закономерности нет, можно 10 км после сброса проехать, а можно и 400, но все равно она вылезет. Поиск в интернете говорит что нужно выбивать кат и ставить обманку на вторую лямбду, но ката у меня нет, вторая лямбда вырезана прошивкой. Что делать?
Если Р0420 и др. экологические ошибки вылазят, значит мозг не прошит или недопрошит. Каты удалять не обязательно. Обманка вообще не нужна. Лямбда должна быть оригинальной, как показала моя практика. А делать вот что: мозг шить, лямбду на оригинал менять.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Антон пишет:
Цитата
Сергей Курчашов пишет: Всем доброго времени суток! Товарищи, такая проблема, прежний владелец лил в ГУР, универсальную какую то жидкость, так как у него резиночка на штуцере выпускном бежала. Я всё починил, а как теперь избавится от этой дряни и залить нормальную (хочу Dextron 3 GM)Подскажите пожалуйста. И ещё момент такой, из бочка ГУРа выпал маленький фильтрик (диаметром примерно 6-7мм длиной ну сантиметра 2-2,5), я теперь не знаю куда его там пристроить(((
Какого цвета жидкость? Хотя конечно можно, главное замена по полному циклу. Фильтр стоит в бачке на входной трубке, держится скобой/пружиной.
Благодарю за ответ, жидкость серого цвета мутная до нельзя! Хочу залить красный мотюль dextron3. Скобу/пружинку я не нашел, чем чревато если без этого фильтрика?
Subaru Legacy BG7 Ej22E SOHC атмо A4WD 95
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 65 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)