Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Почти - только потому, что вероятно что-то и придется переставить, покрутить, а Ваших возможностей не знаю.. Короче, гарантии не дам, но надежду..)))
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
По моим предположениям, основное различие идёт на идентичных коробках, в передаточных числах на 1, 2, 3 передачах. Где то они длиннее, где то короче. Совет, если есть возможность, приедь на разборку, и сравни фишки на своём автомате и доноре, если сходятся, значит твоя. Залезь сзади, глянь на редуктор, там будет надпись какое передаточное, если тоже сходится, значит ставь. :)
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Навскидку сравнил по номерам деталей планетарных рядов, гидроблока и ПЧ ГП TZ1b7LCACB от аута и TZ1B5LCWAA от форика. С 08. 2004гв все номера совпадают. Думаю, подойдут и выпущенные ранее.. Жгут проводки с датчиками одинаковый номер.. ГТ подойдет с высокой долей вероятности.. Для себя взял бы без вопросов.. От аутбеков с 08.2004 по 08й соответственно.. Походу, на америку лепили везде одну и ту же коробку с надежным гидроблоком и разными ГП. У меня пробег форика далеко за 400 - коробка пуляет исправно..))
Изменено: Юрий - 09.02.2021 10:43:13
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
Юрий пишет: Навскидку сравнил по номерам деталей планетарных рядов, гидроблока и ПЧ ГП TZ1b7LCACB от аута и TZ1B5LCWAA от форика. С 08. 2004гв все номера совпадают. Думаю, подойдут и выпущенные ранее.. Жгут проводки с датчиками одинаковый номер.. ГТ подойдет с высокой долей вероятности.. Для себя взял бы без вопросов.. От аутбеков с 08.2004 по 08й соответственно.. Походу, на америку лепили везде одну и ту же коробку с надежным гидроблоком и разными ГП. У меня пробег форика далеко за 400 - коробка пуляет исправно..))
Да, тоже сравнивал сидел - у легаси отличаются передаточные отношения. Форики и Аутбэки - одинаковые. Спасибо
К Вашей американке подойдёт с правых аутбеков ВР c началом TZ1B7... любая. Теперь про вентиляторы: Не надо никакой диагностики, и так ясно что циркуляции нет (или достаточной нет) в системе. Исключите печку из системы и посмотрите что будет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Опа, появился! Здоровья! С вентиляторами и термостатом разобрался - банальная утечка, недостаток жижи (шланг печки подающий сдох) и вуаля..))) Сам же умничал по этому поводу не раз и вот...)))
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Сразу вопрос - на 25Д японце при установке на американца требуется отверстие в левой головке под трубу егра. Просверлить-нарезать резьбу в приливе, по моему, реально. Так ли? И еще на дроме народ коробки просит подобрать..)))
Изменено: Юрий - 10.02.2021 19:30:45
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Не нужен этот ЕГР. Вся эта экология не нужна - только засоряет мотор. Пусть чек горит. По второму вопросу: я не понял что от меня требуется?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Я тоже против егра, но у меня товарищ педантичный, с чеком ездить не будет... По второму вопросу - слежу за темой, по Вашим ответам проверяю правильность своих рассуждений.)) Сам пытаюсь помочь людям, да уверенности нет...
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Тогда сверлите головку под ЕГР. Потом проводку восстанавливать будете из-за ошибок на EVAP?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
А EVAP тут какой стороной? Может я не догоняю что-то? Впускной коллектор с проводкой и клапанами родной ставим и все.. По-моему..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Да он сзади находится, а там провода гниют))). На моторе только клапана залипающие от него. Потом горловина американская сгнивает, а от евро она совсем другая. Так что всё равно получаем горящий чек))).
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
А-а-а, вон о чем))) Ну тут мое дело сторона - человек спросил, я ответил.. На своей машине я не сталкивался, а сейчас мозг с японца - никакой лишней экологии..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
Юрий пишет: Ха, и у меня вопрос! Форь,05, еж253. Может, раньше не замечал, но вот... Активная поездка 20км по трассе, минус за бортом - кулеры молотят на первой скорости, термостат закрыт(нижний патрубок ледяной), стрелка показометра на месте. Термостат новый, оригинал, год ему. Снимал, варил - гуд. Печка греет как всегда отлично, давление в системе есть, уровень в расширителе холодный-горячий гуляет как положено. Постоишь на месте с печкой "до упора" - через пару минут кулеры останавливаются. Машина у меня с 08г, антифриз регулярно меняется, уверен, что система чистая. Вот пыльника под мотором нет. Уж не датчик ли температуры врет?
Продолжение.. Промыл печку, заменил шланги оной, надежные хомуты везде, свежий антифриз. Прогреваю - нижний патрубок нагревается, потом кулеры.. По мануалу. Остыл. Всосал. Завел, прогрел, прокатился. Кулеры молотят, нижний патрубок холодный- опять двадцатьпять..)) Погазовал - из расширителя выхлопом не пахнет.. Вентилятор печки на 4 - кулеры встали. Печку выключил, 2 тыс.об. движку - нижний патрубок нагрелся, потом кулеры.. Но вот пригляделся на морозе - парок легкий от радиатора.... Твою же ж мать..(( Сдох. Не прошло и двадцати лет.)))
Изменено: Юрий - 18.02.2021 09:44:38
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Стартеры AA460 и AA570 взаимозаменяемы? Сам полагаю - да, но хотелось бы услышать авторитетное мнение..))
Изменено: Юрий - 27.02.2021 13:36:16
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Да, подойдут.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Отлично! Спасибо и удачи!
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Добрый вечер. Столкнулся с ситуацией. У меня Форестер 2014 года, 2,5 бензин привод полный-автомат, при вывароте руля право подклинивает заднее правое колесо, влево то же подклинивает. Может кто сталкивался
Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали. Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик :)
Цитата
Григорий пишет: Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали. Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Свист, вероятнее всего, от ослабленного ремня генератора. Гул может быть от муфты кондиционера.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум