Это в принципе не нужно, т.к. с абет-ом работать проще.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Приветствую. Проблема такая. Поменял акпп на форестер sh 2.0, появилась вибрация в режиме паркинга при 2000 оборотах, в режиме D также при 2000 оборотах.( от скорости не зависит) Вибрация по всему кузову( похожа на резонанс). Поменял ещё раз акпп, по вибрации ни чего не поменялось. Так же поменял все подушки, дроссель чистил, топливный насос поменял. Свечи поменял. Выхлоп переварили. Акпп с японца TZ1B8LDZAA ( у меня авто европеец TZ1B8LDZBA)
Предположительно, что дисбаланс идёт от бублика. Балансировать его не нужно, достаточно другой поставить.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
ronin пишет:
Всем доброго, вопрос по генератору.
Года два ездил с косяком ( не тот о чем вы подумали:) ) - при наступлении холодов при заводе, не сразу, загорались лампочки аккум и ручника, и гасли. на горячую не загорались, ну может очень редко при езде или на холостых загорались буквально на 1-2 секунды. Так продолжалось до недавнего времени, машина стояла дней 10 без движения, не завелся, пришлось прикуривать, типа акк сдох, следующие 2 дня только заводил и прогревал, потом день простояла без движухи, на третий завел и поехал на заправку, с начало лампочки мигали, потом стали гореть постоянно, заправился, завел поехал домой (лампочки горели постоянно), ближе к дому выключалась магнитола и загорелись все лампочки на панели,припарковался и заглушил, и попытался завести сразу - хер там, тишина, только стартер щёлкал. Через три часа завелась без проблем!!!!, Но лампочки горят (ручника и акк)!!! Выключил движок.
Так понимаю сдох регулятор напряжения?
Так как гена родной, то и щетки менять + диодный мост (на всякий случай, что с ним не знаю) + менять передний подшипник (гудит зимой) да и так шумит.
Что лучше купить бу или ремонт?
Если купить бу где и сколько?
До сервиса доеду? (16км и пробки)?
Вот описание похожей проблемы:
В генераторе нужно поменять регулятор напряжения со щетками и подшипники. Диодный мост, скорее всего, в порядке. Делается руками без проблем.
Субару Форестер SF5 2000 год, 2,0-атмо-механика-европа. Беларусь, Светлогорск
Люди добрые подскажите пожалуйста.. Километров 500 назад Impreza GH 2011 АКПП начала пинаться.. На ходу при отпускании газа, как будто двигателем тормозит. На светофоре при трогании иногда каааак пнёт.. Около 6 тыс км назад делал две частичные замены масла на Idemitsu ATF HP. Сейчас проверяю уровень масла - как назло границы не видно на этом сером щупе.. Масло иногда с пузырьками на щупе. Проверял по мануалу.
Сегодня долил 100 грамм жижи, т.к. показалось, что на горячуу до верхней границы не доходит. Но теперь закрались сомнения.. - проверил и долил после поездки, и , вероятно АКПП была нагрета больше, чем требуется для проверки на горячую (70-80 градусов).
Что делать? Как победить пинки? Как узнать температуру ATF для правильной проверки?
Взять от японского СФ рестайл. Отшить иммо будет дороже, но возможно.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Доброго дня. Загорелась ошибка ABS С0071 на outback 2011 года -датчик угла поворота руля, датчик не обучается, необходима замена 98261: STEERING ROLL CONNECTOR - Улитка и 27582: SENSOR-STEERING ANGLE - датчик положения руля.
Подскажите кто ремонтировал данные датчики? в сервисе сказали только под замену, но ценник кусается. Может есть спецы в Нижнем Новгороде, которые занимаются восстановлением данных датчиков
К п.1393 Датчик угла руля ремонтируется (8тр). ДАМПы не дам и не продам! Я долго к ним шёл.
К п.1395 Вязкомуфты то же ремонтопригодны (11тр без DCCD и 20тр с DCCD). ПМС на любителя. Стопор невыдавливаемый - 5тр.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Гуру, здравствуйте.
Имеется Subaru Legacy B11 EJ25D.
Короткая пред история...
Умерла АКПП заменили на другую с американца EJ22.
Ездил долго и счастливо.
Задумался о ее замене на родную.
Друг как раз продавал.
Да и свою я убил ехав по затопленной улице.
Установленная (затопленная) коробка 3-4 дня еще от ездила и померла на пути к заветному гаражу.
Нажимаешь педаль газа, обороты растут коробка не едет.
Но кое как добрался.
Начался демонтаж/монтаж АКПП с убитой на ту которую друг продал.
У друга данная АКПП стояла на его старой машине, машина была в гараже сыроватом.
Во время установки коробки друга оставили старый гидротрансформатор (который стоял на умершей коробке), так же было заменен ДД, лямда, выхлопная система от Аппайпа и до конца.
Так вот после установки АКПП (TZ102Z3DBA-KH) друга, на скорости (40-60км/ч) отпускаешь педаль газа машину начинает трясти как будто сейчас колеса вырвутся из машины и металлический звук из коробки.
При разгоне слегка потряхивает.
Так же после покатушек коробка начала ругаться 21 ошибкой - ошибка датчика температуры АКПП.
По заверению друга АКПП 4.11 задний дифер на машине тоже 4.11.
Что не так?
АКПП тоже мертва?
Бублик мертв?
Коробка 4.44?
Помогите разобраться пожалуйста.
2 вопроса.
1 - жизненно важный. разбил зеркало правое, сам элемент. по каталогу предлагает 2 номера: 91039AC020 и 91039AC000. в чем между ними разница?
2 - капец какой важный. машина в подписи. внезапно глохнет. возникло без предпосылок.
при движении внезапно пропадает тяга, причем полностью. на газ не реагирует никак. пропадает на разное время, от полусекунды до секунд 4. если катиться достаточно быстро, хотя бы км 40-50 в час заводится сама с толкача, так как обороты до конца не падают, если медленнее, то может совсем остановиться мотор, придется заводить ключем.
при пропадании тяги все стрелки остаются на своих местах, только обороты проседают, лампочки не загораются. возникает с разной периодичностью, может пару дней ничего не появляться, может за минуту раз 10 заглохнуть. от влажности и кочек никак не зависит.
пару раз, когда совсем уж часто глохла выскочил чек. самодиагностика показала ошибку по мафу. так как со старой машины лежал датчик, тут же поставил, и ничего не поменялось. заметил что если очень активно шевелить проводку мафа тоже может заглохнуть. вскрыл проводку от мафа, провода целые. в разьеме переобжал все контакты. вроде глохнуть перестала, но через неделю началось все сначала. поменял разъем, ни чего не изменилось.
других ошибок нет. из-за чего еще так может машина себя вести, что еще можно проверить?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых
легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат
BGA-003438
Ставрополь
Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные
поступки.
bomba пишет:
2 вопроса.
2 - капец какой важный. машина в подписи. внезапно глохнет. возникло без предпосылок.
при движении внезапно пропадает тяга, причем полностью. на газ не реагирует никак. пропадает на разное время, от полусекунды до секунд 4. если катиться достаточно быстро, хотя бы км 40-50 в час заводится сама с толкача, так как обороты до конца не падают, если медленнее, то может совсем остановиться мотор, придется заводить ключем.
при пропадании тяги все стрелки остаются на своих местах, только обороты проседают, лампочки не загораются. возникает с разной периодичностью, может пару дней ничего не появляться, может за минуту раз 10 заглохнуть. от влажности и кочек никак не зависит.
пару раз, когда совсем уж часто глохла выскочил чек. самодиагностика показала ошибку по мафу. так как со старой машины лежал датчик, тут же поставил, и ничего не поменялось. заметил что если очень активно шевелить проводку мафа тоже может заглохнуть. вскрыл проводку от мафа, провода целые. в разьеме переобжал все контакты. вроде глохнуть перестала, но через неделю началось все сначала. поменял разъем, ни чего не изменилось.
других ошибок нет. из-за чего еще так может машина себя вести, что еще можно проверить?
Значит копай дальше проводку,Я б на твоём месте её всю прошерстил, 90% что в ней дело.
Хотя бы в тот момент когда не заводится - насос слышно при включении зажигания?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а