Евгений Федотов пишет:
Здравствуйте скажите пожалуйста, машина не едет ни назад, ни вперёд, авто заводится, но при включении АКПП нет характерного толчка. Слив АТФ следов металлической стружки нет, заменил фрикционные диски, та же самая ерунда. По самодиагностике выдает ошибки: Р2094, Р0756, Р0761, С0045. Может ли быть проблемой не включения передач гидроблок АКПП и соленоиды АКПП?
ПРОВЕРЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ АКПП -СТОИТ НА ЛОНЖЕРОНЕ.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма !
Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS.
Купил украинские товары - помог бандеровцам.
Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Народ,очередной вопросец по Импрезе 93 года гф6 правый руль,механика:должен ли воздух из положения лобовуха/ноги дуть на боковые стекла?А то напрягает,что лобовое отходит,а боковые затянуты(((
Спасибо за понимание)
Евгений Федотов пишет:
Здравствуйте скажите пожалуйста, машина не едет ни назад, ни вперёд, авто заводится, но при включении АКПП нет характерного толчка. Слив АТФ следов металлической стружки нет, заменил фрикционные диски, та же самая ерунда. По самодиагностике выдает ошибки: Р2094, Р0756, Р0761, С0045. Может ли быть проблемой не включения передач гидроблок АКПП и соленоиды АКПП?
Машина какая? Правила форума выполните, пожалуйста.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Марат Хафизов пишет:
Народ,очередной вопросец по Импрезе 93 года гф6 правый руль,механика:должен ли воздух из положения лобовуха/ноги дуть на боковые стекла?А то напрягает,что лобовое отходит,а боковые затянуты(((
Спасибо за понимание)
Да, из маленьких сопел дует, когда "на стекло" и "стекло/ноги", из больших всегда, когда на них же открыта заслонка.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Марат Хафизов пишет:
Народ,очередной вопросец по Импрезе 93 года гф6 правый руль,механика:должен ли воздух из положения лобовуха/ноги дуть на боковые стекла?А то напрягает,что лобовое отходит,а боковые затянуты(((
Спасибо за понимание)
Да, из маленьких сопел дует, когда "на стекло" и "стекло/ноги", из больших всегда, когда на них же открыта заслонка.
Спасибо!Не чувствую совсем(((А фильтр мог салонный(если он есть, конечно) забиться до такой степени?
Вскрытие показало,что фильтра нет(((Если только жабо вскрывать,но уж слишком муторно,наверно.
Салонного фильтра нет. Если и забился, то испаритель кондиционера. Если и кондея нет, то радиатор печки.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Импреза врх 2003. Не работает обогрев первого датчика кислорода. Датчик новый. Проводку махнули. В эбу проверили полевой транзистор(рабочий). Нет напрчжения на подогреве лямбды. Плюс на лямду приходит. Из эбу отсуствует минус. Куда копать?
Всем привет...машина из подписи - legacy bf3,92 год выпуска, ej1.8 spfi, акпп,4wd. Жрет литров 25 на сотню, не тянет от слова совсем. Если резко несколько раз надавить на педаль газа - может заглохнуть с выстрелом под капот. Селектор на P. По самодиагностике - ошибка 23 - дмрв или его электрическая цепь. Свечи менял на новые, крышка трамблера визуально целая, на бегунке на пластиковой части широкой видна трещина невооруженным глазом - с противоположной стороны от контактной площадки. ДМРВ снимался и замачивался в карбклинере, также разбирался и пропаивался. Модель ДМРВ - Hitachi AFH42M-01.
Вот маф и менять надо, раз чистка не помогла и пропайка, там один нюанс, меняется в сборе, найти не проблема но вот его состояние какое будет за эти годы,не известно. Подписи нет. Заодно проверь давление топлива, сеточку в бензобаке.
Павел Бахарев пишет:
ДМРВ снимался и замачивался в карбклинере, также разбирался и пропаивался.
Надо полагать, если после проведенных мероприятий ошибка не пропала , то мероприятия были не эффективны. Если эл.цепь то стоит проконтролировать наличие электрических сигналов на разьеме эбу. Вдруг проводка не в порядке.
Павел Бахарев пишет:
ДМРВ снимался и замачивался в карбклинере, также разбирался и пропаивался.
Надо полагать, если после проведенных мероприятий ошибка не пропала , то мероприятия были не эффективны. Если эл.цепь то стоит проконтролировать наличие электрических сигналов на разьеме эбу. Вдруг проводка не в порядке.
А какое напряжение должно на нем быть на холостых оборотах - в каких пределах? И когда резко газанешь - до скольки должно подняться? (слышал про такую методику проверки работоспособности).
Макс Захаров пишет:
Импреза врх 2003. Не работает обогрев первого датчика кислорода. Датчик новый. Проводку махнули. В эбу проверили полевой транзистор(рабочий). Нет напрчжения на подогреве лямбды. Плюс на лямду приходит. Из эбу отсуствует минус. Куда копать?
Редко, но такое бывает. Пора менять мозги. Это в том случае, если с пинами и проводкой всё в порядке и от мозга (из нужного пина) почти нет сопротивления у провода. Повесьте лампочку, что бы проверить.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Имеется авто на Мозгах Apexi power fc gc8 Долго стояло на улице. Проводка более менее восстановлена,все сигналы проходят, но мотор даже не схватывает. Вопросы; Может ли долгое стояние как то повлиять на настройку мозгов? Как запустить двиг? Командера нет. Так же вопрос: сам коммандер можно купить любой к этим мозгам, или только на этот двигатель искать? Или проще найти штатные мозги и на них завестись? Тогда какие именно штатные искать?
Ну если всё проходит и всё срабатывает - у неё нет причин не запускаться же. Искру, запах бензина из цилиндра, компрессию надо проверить и уже тогда озабочиваться мозгами. ИМХО.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
jt32 пишет:
Ну если всё проходит и всё срабатывает - у неё нет причин не запускаться же. Искру, запах бензина из цилиндра, компрессию надо проверить и уже тогда озабочиваться мозгами. ИМХО.
Проверено всё уже не один раз. Как заявляет чел, подозрение на неправильное зажигание. А вот проверить не чем даже.
Ребята,всем привет!Померил компрессию,разброс от 12 до 13.5.На скорости около 100 на 4передаче сзади сизая дымка была,поджирает масло.Есть подозрения на залегшие кольца,но будет ли такая компрессия при залегании колец,всю голову изломал..Есть какие мысли,с интересом всех послушаю и почитаю.Спасибо!
в чем разница между bg3 и bg5? нашел дверь переднюю в цвет, подойдет ли, вот вопрос
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых
легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат
BGA-003438
Ставрополь
Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные
поступки.