Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
На машине из подписи периодически сгорает пред основного вентилятора (двухскоростной, с двумя видимо обмотками). Прошлый раз достал мотор, расковырял его, - не понял: у нас там спереди (со стороны крыльчатки) подшипник, а сзади (коллектор, щётки) - втулка что ли? И такой ещё вопросец, - я по ремонту стартеров вижу, что их, эти втулки, разбивает, а мою по-моему скорее клинит, чем разбивает (хотя ни то ни то не здорово). Отчего так может быть, можно что-то с втулкой сделать, может имеет смысл вручную пройти шкуркой (у меня есть из нулёвок 1200 и 2000) ось мотора? Прошлый раз при разборе самзал это место ШРУСом, визуально вроде норм, хотя останавливается крыльчатка довольно быстро. Собрал всё, посмотрел пусковой ток, - у меня пуско-зарядное "орион", там можно выставить напряжение и максимальный ток, ну и он показывает на экранчиках и то и другое, - псковой ток был чё-то в пределах 13А, я решил что это норм, и пошёл ставить. Потом опять погорел пред, тут я допёр, что 13А это наверное на одной обмотке, а вторая-то около того же видимо требует, в итоге и выходит больше 25А (штатный пред, напомню, 20А, я за неимением ставил на некоторое время 25А - там не греется ничего при работе). Есть какой-то способ реанимировать это место? Может где-то ещё может быть косяк? Чё-т затрахало эту трубку откручивать на бачок и вытаскивать вентилятор - по полчаса его вертишь, соображая как вытащить - штатно он вроде под машину снимается?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Можно попробовать конечно, но я больше думал про сам мотор потому что вал где втулка тёмный, как подогретый и он довольно быстро останавливается: обычно выключили двигатель вентилятора и там вращается с четверть минуты, а тут ну не стопорится прям, но довольно быстро встаёт, когда их два крутились - правый (по борту) крутится прилично дольше.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
jt32 пишет:
Можно попробовать конечно, но я больше думал про сам мотор потому что вал где втулка тёмный, как подогретый и он довольно быстро останавливается: обычно выключили двигатель вентилятора и там вращается с четверть минуты, а тут ну не стопорится прям, но довольно быстро встаёт, когда их два крутились - правый (по борту) крутится прилично дольше.
Вентилятор заменить что ли? Ща не потяну и так трат до пупа, права, поддон, интернет за полгода и т.п. навалилось шопипец ещё и после отпуска и в отпуск-то пошёл потому что работы не было, задолбали простои
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Доброго дня.
Измерил сегодня сопротивление форсунок, получилось 10 Ом каждая. Насколько понимаю маловато (в книге указано что 11-12 Ом) , на что это может влиять, и как можно привести в норму?
Спасибо.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма !
Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS.
Купил украинские товары - помог бандеровцам.
Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
всем доброго времени суток!
не буду вдаваться в подробности как у меня появилась эта замечательная импреза,потрепана,заезженная но по с живымы костями с двигателем EJ16E
так вот, проблема заключалась в том что у нее было позднее зажигание,заводилась,ехала,но в выпускном лямбда расколялась до красна, так что бы впускной до красная до такого не доводил,было и так видно что машина троит
также стоит механика(в стоке автомат) все делалось до меня, я уже забрал такую
начал я работать с системой грм...
много слышал о метке которая на шкиве, маленькая насечка, не знал,стоит ли перед разбором ее ставить на определенный градус,но снял так
обнаружил что натяжитель(он старого образца,который отдельно от ролика,на двух болтах) заклинило в одном положение, еще что ремень стоят в обратную сторону
в наличие был заклинившей ёж15й(ej151) с него взял крышку (на который держится натяжитель)и собственно сам натяжитель в рабочем состояние
покупать новый оригинальный(старого образца) за 3к как то не хотелось, студент, так что было принято такое решение
после замены был с трудом одет ремень грм, прям капец как тяжело, но вроде все метки на ремне были на местах, а сами метки были выставленный в правильном положение
первые попытки запуска не увенчались успехами, так как бензака было очень мало или вообще не было, плюс свечи все были ******ны,
позже все было добыто и тесты показали результат не очень хороший
машина завелась с трудом,после недолгой работы началась стрельба...ранее зажигание...не понимаю из-за чего,все по меткам
что касается шкива, его насечка была далеко от градусной шкалы(я так понимаю) которая на шитке закрываем ремень грм
вот вопросы к вам уважаемые эксперты, что делать? как выстовлять?
фото если нужны загружу, так как фотать не на что,но если очень нужно будут
спасибо жду помощи)
вот по этом метке выставляешь звезду колена. если не помогает, то возможно звезда не от твоего мотора. об этом скажут наши мотористы, какая именно должна быть у тебя.
P/S на ремне есть направление его вращения и метки, выставлять строго по ним. Если метки стерлись( ремень старый) лучше замени, дешевле чем потом капиталить мотор. между метками разное количество зубьев, неправильно, что бы сошлись метки, поставить не возможно.
спасибо,еще вопрос, ремень когда ставлю, снимаю один натяжной который внизу слева, все равно ремень туго садится за шестерню и натяжной справа,прям пипец как туго,это норм?
Andreyn пишет:
Доброго дня.
Измерил сегодня сопротивление форсунок, получилось 10 Ом каждая. Насколько понимаю маловато (в книге указано что 11-12 Ом) , на что это может влиять, и как можно привести в норму?
Спасибо.
Доброго.
По форсункам ничего не делать или все таки это не хорошо, что такое сопротивление.
И еще вопрос, много мнений про бензин, но для этой машины какой бензин лучше. Legacy Outback EJ25d 156 л.с DOHC. Сейчас лью 95 .. думал про 92, но потом отказался и выяснилось , что лучше даже лить 98 .. подскажите пож-ста , у кого есть опыт. Спасибо.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП
«Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»