Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 69 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Мужики, тут такая фраза прозвучала-если готов вложиться(в ремонт) . А стоит? Интересно мнение.
Если общее состояние машины устраивает, то стоит.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Евгений пишет: Мужики, тут такая фраза прозвучала-если готов вложиться(в ремонт) . А стоит? Интересно мнение.
Тогда задай ещё один вопрос себе, а сможешь ли?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Сложный вопрос. Было бы желание))
Цитата
Евгений пишет: Сложный вопрос. Было бы желание))
ты уж сам с собой определись, если уж сильно хотца, то готов ли ты ко всему? Именно КО ВСЕМУ!!! Потому что когда незнаешь авто, может быть всё.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
На машине из подписи периодически сгорает пред основного вентилятора (двухскоростной, с двумя видимо обмотками). Прошлый раз достал мотор, расковырял его, - не понял: у нас там спереди (со стороны крыльчатки) подшипник, а сзади (коллектор, щётки) - втулка что ли? И такой ещё вопросец, - я по ремонту стартеров вижу, что их, эти втулки, разбивает, а мою по-моему скорее клинит, чем разбивает (хотя ни то ни то не здорово). Отчего так может быть, можно что-то с втулкой сделать, может имеет смысл вручную пройти шкуркой (у меня есть из нулёвок 1200 и 2000) ось мотора? Прошлый раз при разборе самзал это место ШРУСом, визуально вроде норм, хотя останавливается крыльчатка довольно быстро. Собрал всё, посмотрел пусковой ток, - у меня пуско-зарядное "орион", там можно выставить напряжение и максимальный ток, ну и он показывает на экранчиках и то и другое, - псковой ток был чё-то в пределах 13А, я решил что это норм, и пошёл ставить. Потом опять погорел пред, тут я допёр, что 13А это наверное на одной обмотке, а вторая-то около того же видимо требует, в итоге и выходит больше 25А (штатный пред, напомню, 20А, я за неимением ставил на некоторое время 25А - там не греется ничего при работе). Есть какой-то способ реанимировать это место? Может где-то ещё может быть косяк? Чё-т затрахало эту трубку откручивать на бачок и вытаскивать вентилятор - по полчаса его вертишь, соображая как вытащить - штатно он вроде под машину снимается?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Ты не думал о коротыше? Может он в определённый момент проявляется только, проверь всю проводку.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Можно попробовать конечно, но я больше думал про сам мотор потому что вал где втулка тёмный, как подогретый и он довольно быстро останавливается: обычно выключили двигатель вентилятора и там вращается с четверть минуты, а тут ну не стопорится прям, но довольно быстро встаёт, когда их два крутились - правый (по борту) крутится прилично дольше.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет: Можно попробовать конечно, но я больше думал про сам мотор потому что вал где втулка тёмный, как подогретый и он довольно быстро останавливается: обычно выключили двигатель вентилятора и там вращается с четверть минуты, а тут ну не стопорится прям, но довольно быстро встаёт, когда их два крутились - правый (по борту) крутится прилично дольше.
тогда возьми и замени, их просто найти сейчас.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Вентилятор заменить что ли? Ща не потяну :blush: и так трат до пупа, права, поддон, интернет за полгода и т.п. навалилось шопипец ещё и после отпуска и в отпуск-то пошёл потому что работы не было, задолбали простои x(
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Доброго дня. Измерил сегодня сопротивление форсунок, получилось 10 Ом каждая. Насколько понимаю маловато (в книге указано что 11-12 Ом) , на что это может влиять, и как можно привести в норму? Спасибо.
Изменено: Andreyn - 16.03.2019 13:32:07
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
ПРО МОТОРЫ https://www.youtube.com/watch?v=ch2VSezHk_k
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evl пишет: ПРО МОТОРЫ https://www.youtube.com/watch?v=ch2VSezHk_k
Чё-то у них всё ху...во :-D
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
всем доброго времени суток! не буду вдаваться в подробности как у меня появилась эта замечательная импреза,потрепана,заезженная но по с живымы костями с двигателем EJ16E так вот, проблема заключалась в том что у нее было позднее зажигание,заводилась,ехала,но в выпускном лямбда расколялась до красна, так что бы впускной до красная до такого не доводил,было и так видно что машина троит также стоит механика(в стоке автомат) все делалось до меня, я уже забрал такую начал я работать с системой грм... много слышал о метке которая на шкиве, маленькая насечка, не знал,стоит ли перед разбором ее ставить на определенный градус,но снял так обнаружил что натяжитель(он старого образца,который отдельно от ролика,на двух болтах) заклинило в одном положение, еще что ремень стоят в обратную сторону в наличие был заклинившей ёж15й(ej151) с него взял крышку (на который держится натяжитель)и собственно сам натяжитель в рабочем состояние покупать новый оригинальный(старого образца) за 3к как то не хотелось, студент, так что было принято такое решение после замены был с трудом одет ремень грм, прям капец как тяжело, но вроде все метки на ремне были на местах, а сами метки были выставленный в правильном положение первые попытки запуска не увенчались успехами, так как бензака было очень мало или вообще не было, плюс свечи все были ******ны, позже все было добыто и тесты показали результат не очень хороший машина завелась с трудом,после недолгой работы началась стрельба...ранее зажигание...не понимаю из-за чего,все по меткам что касается шкива, его насечка была далеко от градусной шкалы(я так понимаю) которая на шитке закрываем ремень грм вот вопросы к вам уважаемые эксперты, что делать? как выстовлять? фото если нужны загружу, так как фотать не на что,но если очень нужно будут спасибо жду помощи)
Метки выставляются как на фото никакие кожухи не нужны, высталяешь метки, одеваешь ремень, проверяешь, только потом натяжитель отпускаешь
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
вот по этом метке выставляешь звезду колена. если не помогает, то возможно звезда не от твоего мотора. об этом скажут наши мотористы, какая именно должна быть у тебя. P/S на ремне есть направление его вращения и метки, выставлять строго по ним. Если метки стерлись( ремень старый) лучше замени, дешевле чем потом капиталить мотор. между метками разное количество зубьев, неправильно, что бы сошлись метки, поставить не возможно.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
спасибо,еще вопрос, ремень когда ставлю, снимаю один натяжной который внизу слева, все равно ремень туго садится за шестерню и натяжной справа,прям пипец как туго,это норм?
да
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Andreyn пишет: Доброго дня. Измерил сегодня сопротивление форсунок, получилось 10 Ом каждая. Насколько понимаю маловато (в книге указано что 11-12 Ом) , на что это может влиять, и как можно привести в норму? Спасибо.
Доброго. По форсункам ничего не делать или все таки это не хорошо, что такое сопротивление. И еще вопрос, много мнений про бензин, но для этой машины какой бензин лучше. Legacy Outback EJ25d 156 л.с DOHC. Сейчас лью 95 .. думал про 92, но потом отказался и выяснилось , что лучше даже лить 98 .. подскажите пож-ста , у кого есть опыт. Спасибо.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 69 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 1, из них скрытых: 0) racaCow racaCowOA