Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 65 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Или можно использовать полевик IRFZ44N у него защитный стабилитрон встроенный должен быть. Тока там такой полевик, что через него полмашины запитать можно 50А :lol: :lol: :lol:
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Или можно использовать полевик IRFZ44N у него защитный стабилитрон встроенный должен быть. Тока там такой полевик, что через него полмашины запитать можно 50А
у меня в В11 был под руль выведен светодиод информирующий о включени карлосонов , под рулём его включение не надоедает. ИМХО это больше информирует о жизни ОЖ . Если сейчас замарочился, я бы поставил датчик на уровень ОЖ в бачёк и светодиод о включении карлосонов. Об утечках сообщит датчик ,а об фатальных проблемах то что вентиляторы или не выключаются или наоборот не включаются.
Изменено: SGOR - 26.01.2016 02:29:59
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Добрый день. Авто СУБАРУ ТРИБЕКА 2008 год загорелся чек и выдает ошибки неисправности АКПП Р0700 и Р0817. При этом машина не заводится. Сбрасываю ошибки завожу машину и свободно передвигаюсь пока не поставлю на парковку после чего все повторяется. СПАСИБО.
А можно замутить один в бачек,другой в радик на место пробки,третий на карлсоны. Если два загорятся,то уже надо бить тревогу. :nod: Светодиоды маленькие,поставить разных цветов где нибудь снизу,чтоб глаза не мусолили,но чтобы на виду были.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: А можно замутить один в бачек,другой в радик на место пробки,третий на карлсоны. Если два загорятся,то уже надо бить тревогу.Светодиоды маленькие,поставить разных цветов где нибудь снизу,чтоб глаза не мусолили,но чтобы на виду были.
Так это можно чуть схему усложнить и только при сочетании индикация будет срабатывать. А о Работе вентиляторов я просто узнаю, бортовое напряжение проседает, на -0,2в на каждый уровень включения вентиляторов. Но это не совсем адекватно, у меня климат и частенько они молотят постоянно.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Добрый день. Авто СУБАРУ ТРИБЕКА 2008 год загорелся чек и выдает ошибки неисправности АКПП Р0700 и Р0817. При этом машина не заводится. Сбрасываю ошибки завожу машину и свободно передвигаюсь пока не поставлю на парковку после чего все повторяется. СПАСИБО.
Ингибитор нужно менять. 3,0 или 3,6л мотор?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
subleg пишет:
Цитата
Anri пишет: Взять от 2.5 АКПП у меня и на нём запустить как есть. А потом, если хочется чтобы чек не горел, воспользоваться им как донором.
1. Т.е. ECU от 2.5 АКПП на моём ёжике нормально работать будет, тока будет гореть ЧЕК??? И ставить без перепиновки??? я правильно понимаю??? 2. Вторую часть про донора не понял совсем. ПЫС: просто хочу понять, что делать с этой микросхемой в железной коробке, когда я ее получу.
К п.1 Всё да. К п.2 Если горящий чек не будет устраивать, то из мозга 2.5 вынимать необходимые компоненты для ремонта мозга 2.2. Потроха мозгов одинаковые.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Anri , Вот спасибо. Теперь все ясно и понятно. Будем трепанировать :lol:
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
Добрый день! не знаю достоин ли мой вопрос отдельной темы, поэтому пишу сюда, не судите строго=)) Нужна помощь. Приходится менять ecu на форестере американце 2,5, сгорел но не полностью. Электрик сказал что из-за кхх. Нашел блок не точно такой, но должен подойти (как говорят на аврторазборах, а так же натыкался на подтверждение этому в инете, не суть) мой блок 22611ag тот что нашел 22611ag402. так же взял рабочий кхх с такой же субару с таким же двигателем и тоже с америки, артикулы сравнили с ним все в порядке должно быть. дальше возникают вопросы, т.к. в инете (чтоб его) точных данных что 100 % нужно будет делать я не нашел (делают по разному кто перепрошивают мозги кто перепаивают чипы со старого блока на новый). Ах, да забыл сказать в голове план такой: взять новый блок и впихать чипы иммо и главный (не знаю как он точно называется), в котором все настройки по двигателю находятся (я так понял он там самый большой), далее заменить кхх и установить все на авто. А вопросы такие: 1. прокатит ли такой вариант вообще? 2. Мог ли ecu сгореть изза кхх (датчик холостого хода)? 3. Если это не в датчике дело (Сгоревший ecu) где еще может быть подвох, и не придется ли перетряхивать всю проводку? 4. Что может быть если просто впихать перепаянный ecu и кхх в машину и попробовать завести и поездить (читал на форумах что люди меняются туда сюда мозгами и все в порядке, хотя натыкался на один случай, у чела сгорело аж 2 или 3 мозга), просто не хочется ехать еще за одним мозгом, тем более что на моего коня итак трудно было его найти. 5. какие еще подводные камни могут быть в процессе установки?
в дополнение к вопросам перестали гореть задние фонари а именно габариты и стопы, хотя лампы заднего хода горят и доп стоп что под стеклом крышки багажника тоже горит, на что грешить, куда смотреть?
Был недавно случай на импрезе: КХХ 2х контактный, и его коротит, кроме полевика и дорожек в ECU ничего не сгорело, всё восстановил.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Приветствую всех. Аут В12. Пропал свет в багажнике при открытии 5 двери. Или включится на полоткрытия и погаснет,когда до конца поднимешь дверь. Подозреваю проводку,которая сверху входит с кузова в дверь
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Доброго дня. Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. Перестал гореть фонарь заднего хода. Сразу оба. Вопрос, какой предохранитель отвечает за фонарь заднего хода. В описании не нашел. Как можно проверить датчик без замены? По проводке, насколько в курсе с предыдущей машинки, можно проверить косу в гофре между кузовом и 5-ой дверью. Что еще можно проверить?
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
У меня было так,что заржавели лампочки заднего хода в патронах
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Neacel пишет: У меня было так,что заржавели лампочки заднего хода в патронах
С лампочками все нормально,проверил.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
Цитата
Neacel пишет: Приветствую всех. Аут В12. Пропал свет в багажнике при открытии 5 двери. Или включится на полоткрытия и погаснет,когда до конца поднимешь дверь. Подозреваю проводку,которая сверху входит с кузова в дверь
Короче,провод в гофре разломался и не подходе было ещё 4 провода
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Проверил провода в гофре между кузовом и пятой дверью, визуально провода в норме. Буду прозванивать тестером. Но с учетом того что вся остальная электрика в 5-ой двери работает, вряд ли оно.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
Цитата
Andreyn пишет: Проверил провода в гофре между кузовом и пятой дверью, визуально провода в норме. Буду прозванивать тестером. Но с учетом того что вся остальная электрика в 5-ой двери работает, вряд ли оно.
Посмотри соединения в самой фишке этой проводки, клеммы любят окисливатся от влаги, скорее всего они и делают мозги.
Нет, не в фишке дело. Посильнее проводок каждый потяните в гофре и ....
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Нет, не в фишке дело. Посильнее проводок каждый потяните в гофре и ....
Один из вариантов, будет оторванный проводок в месте соединения его в фишке Второй, провод мог попросту перетереься...
Изменено: sanechik - 07.02.2016 12:25:15
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 65 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)