Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 70 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
проблема,на форе сг9 2литра турбо порт кросс автомат япон. после замены прокладок гбц загорелся чек, сканер показал ошибку 0390 по датчику распредвала с правой стороны, проверили датчики, клапан авцс, муфту на шкиве грм, проводку все исправно, проверили сигнал осцилографом идентичный левому сигнал проверяли у мозга, сопротивление тоже одинаковое, пробовали поставить датчики и клапана с рабочего мотора, ноль имоций, при перепиновке правого датчика на левый ошибка остается, на правой стороне. на распредвале сигнальные отливы в норме. так же при отключении левого датчика камп молчит и не выдает ошибок. при работе на холостых левый вал меняет угол от 0 до 5 на средних до 7, правый все время 0
Цитата
проблема,на форе сг9 2литра турбо порт кросс автомат япон. после замены прокладок гбц загорелся чек, сканер показал ошибку 0390 по датчику распредвала с правой стороны, проверили датчики, клапан авцс, муфту на шкиве грм, проводку все исправно, проверили сигнал осцилографом идентичный левому сигнал проверяли у мозга, сопротивление тоже одинаковое, пробовали поставить датчики и клапана с рабочего мотора, ноль имоций, при перепиновке правого датчика на левый ошибка остается, на правой стороне. на распредвале сигнальные отливы в норме. так же при отключении левого датчика камп молчит и не выдает ошибок. при работе на холостых левый вал меняет угол от 0 до 5 на средних до 7, правый все время 0
а сами метки грм то смотрели? только все
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
все проверили, и шкив грм правый с авцс разобрали и проверили ни клинов ни задиров нет, только мозг на аналогичный не меняли, тк нет у меня такого
Изменено: александр - 22.12.2015 21:33:41
Цитата
проблема,на форе сг9 2литра турбо порт кросс автомат япон. после замены прокладок гбц загорелся чек, сканер показал ошибку 0390 по датчику распредвала с правой стороны, проверили датчики, клапан авцс, муфту на шкиве грм, проводку все исправно, проверили сигнал осцилографом идентичный левому сигнал проверяли у мозга, сопротивление тоже одинаковое, пробовали поставить датчики и клапана с рабочего мотора, ноль имоций, при перепиновке правого датчика на левый ошибка остается, на правой стороне. на распредвале сигнальные отливы в норме. так же при отключении левого датчика камп молчит и не выдает ошибок. при работе на холостых левый вал меняет угол от 0 до 5 на средних до 7, правый все время 0
Масло в правую голову нормально поступает, прокладка не могла канал "задушить" маслянный?
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
досталось зеркало от прульной легаси,НО с обрезанной фишкой, подскажите там 8 проводов,методом тыка я понял что 2чёрных это обогрев,коричневый и серый складывание,остальные 4 на регулировку, на сколько я прав?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Цитата
проблема,на форе сг9 2литра турбо порт кросс автомат япон. после замены прокладок гбц загорелся чек, сканер показал ошибку 0390 по датчику распредвала с правой стороны, проверили датчики, клапан авцс, муфту на шкиве грм, проводку все исправно, проверили сигнал осцилографом идентичный левому сигнал проверяли у мозга, сопротивление тоже одинаковое, пробовали поставить датчики и клапана с рабочего мотора, ноль имоций, при перепиновке правого датчика на левый ошибка остается, на правой стороне. на распредвале сигнальные отливы в норме. так же при отключении левого датчика камп молчит и не выдает ошибок. при работе на холостых левый вал меняет угол от 0 до 5 на средних до 7, правый все время 0
Масло в правую голову нормально поступает, прокладка не могла канал "задушить" маслянный?
думаю что не могла, так как турба и валы уже дали бы об этом знать, от клапана авцс до муфты проходимость масленой магистрали проверил,
Цитата
SERR пишет: от прульной легаси
Возьми фен погрей зеркало и разбери его только аккуратно может треснуть.Можеш использовать горячую воду вместо фена.Разбери его забери всё что нужно а остальное(треугольник) в помойку или мне отдай на лом.Зеркала с правого руля ставил на В 10 убого получается.Приезжай я помогу зеркало разобрать.
Изменено: evil - 23.12.2015 22:46:09
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
да я уже треугольник так подточил,присобачил, нужно фишку правильно подлючить
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
ОФФ В этой ветке на первой странице из 18 тем(не закрепленных) 8 с количеством сообщений меньше ПЯТИ. Темы плодятся как китайцы п и л я д ь ! Пожалуй я тоже создам, типа: "Проснулся я утром, потянулся, сунул руку в трусы и охуел! ТАМ два ЯЙЦА! бЛеадь - какое же из них почесать???? Подскажи, Морфиус!!! " Форумчане совсеем обленились. Наверно антитабачный закон работает. Курить форум никто не хочет. SERR, Подскажи, вот у меня лежат зеркала с праворульной В11 - они встанут ко мне??? и если встанут - то как?? нормально? Что то я перед покупкой не задумался над этим вопросом
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
после дтп немного поломались корпуса фар, стёкла целые. как мог восстановил клеем и герметиком корпуса фар. но появился плохой нюанс - фары начали потеть. не смог найти вентиляцию на наших фарах. где там она штатно должна быть? :?
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Цитата
subleg пишет: ОФФ В этой ветке на первой странице из 18 тем(не закрепленных) 8 с количеством сообщений меньше ПЯТИ. Темы плодятся как китайцы п и л я д ь ! Пожалуй я тоже создам, типа: "Проснулся я утром, потянулся, сунул руку в трусы и охуел! ТАМ два ЯЙЦА! бЛеадь - какое же из них почесать???? Подскажи, Морфиус!!! " Форумчане совсеем обленились. Наверно антитабачный закон работает. Курить форум никто не хочет.
У нас на радиотехническом форуме запрещено создавать темы,если уже была аналогичная решенная тема и ответы есть в поиске. Тут наверно тоже надо так сделать. И думаю полезно будет заставить всех заполнить полностью профиль и указать там состав автомобиля.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Есть вопрос следующий, хочу поставить на SVX(3,3л) теплообменник АКПП с EZ30/36, или ойлкулер из под маслофильтра ДВС - стандартный ойлкулер(турбо и SVX) c маслофильтром, с подводом ОЖ проблем нет. Причины: масло в АКПП SVX летом в пробках всё таки сильно прогревается и машина начинает подтупливать, а на DexronIIE денег не напасёсся, Соответственно хочу установить дополнительный теплообменник для более быстрого прогрева АКПП(по зиме актуально) и допмаслофильтр для более редкой замены масла в АКПП. Собственно вопрос: достаточно ли будет этого теплообменника или теплообменник в радиаторе ДВС все же необходимо оставить?
Изменено: Антон - 26.12.2015 14:28:41
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Всем привет! вообщем имею сухарик импреза 95г.в. передний привод, АКПП, в ней старый хозяин менял двигатель с ej15 на ej20e и сделал он это не качественно. Проблемы: 1)Если одним нажатием акселератора, резко, то машина сразу едет как бы достойно, но если ты допустим едешь 60 и хочешь обогнать то обороты не набираются двигатель как бы троит до 3000об. При плавном разгоне нет тупаков, опять же до 60 дальше хуже, от 2200-3000 опять тупаки. 2) горит чек, самодиагностировал -показывает неисправность ДД. (дадтчика у меня вообще нету, нет проводка с коннектором) Полез в искать, не нашел, искал в инете тупик. Решил с ECU провести отдельный провод, не смог найти распиновку. вообщем вожусь уже неделю, ищу инфу все как то тухло. 3)power маргает 16 раз перед каждым запуском вроде дадчик скорости. (с ним еще нечего не решал) При сбросе компа тупизм проходит процентов на 70, но на 10-20км потом опять. Было сделано: Замена свечей, Проводов ВВ, ставил новый ДМРВ(мой рабочий).ECU 31711-AD351, находиться под приборной панелью имеет три разъема и вроде он идет для 2л. Вопрос: Что еще и где и как?)) я не слишком уж механик но думаю разобраться сам, да и у нас спецов то нет по субару, буду признателен.
Цитата
Есть вопрос следующий, хочу поставить на SVX(3,3л) теплообменник АКПП с EZ30/36, или ойлкулер из под маслофильтра ДВС - стандартный ойлкулер(турбо и SVX) c маслофильтром, с подводом ОЖ проблем нет. Причины: масло в АКПП SVX летом в пробках всё таки сильно прогревается и машина начинает подтупливать, а на DexronIIE денег не напасёсся, Соответственно хочу установить дополнительный теплообменник для более быстрого прогрева АКПП(по зиме актуально) и допмаслофильтр для более редкой замены масла в АКПП. Собственно вопрос: достаточно ли будет этого теплообменника или теплообменник в радиаторе ДВС все же необходимо оставить?
не получится ИМХО, чтобы и охлаждать хорошо и подогревать когда надо (зимой). получается надо будет делать сменную конструкцию зима-лето. была бы у меня акпп, я бы пошёл таким путём: поставил бы выносной фильтр с подогревом. фильтра дешёвские, подогрев кнопочкой включил - атф прогревается. конструкцию делал бы из корпуса насоса подкачки дизеля. там только штуцеры поменять на больший диаметр, всего делов то. номер насоса 31925-4A705 да и кстати туда в штатные места можно поставить манометр температуры. сплошные плюсы
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Помогите пожалуйста! машина BH 9 ,2.5 DOHC(254) Менял коренной,как поставил коробас на место ,притянул к движку,ГТ свободно вращался.затем прикрутил маховик и оставил на ночь..А утром движок отказывается проворачиваться.Че делать ,ведь теперь если снимать коробку, ГТ от маховика не открутиш..
SUBARU Legacy Lancaster 1998 ej 254 до рестайл
Цитата
Manur пишет: не получится ИМХО, чтобы и охлаждать хорошо и подогревать когда надо (зимой). получается надо будет делать сменную конструкцию зима-лето. была бы у меня акпп, я бы пошёл таким путём: поставил бы выносной фильтр с подогревом. фильтра дешёвские, подогрев кнопочкой включил - атф прогревается. конструкцию делал бы из корпуса насоса подкачки дизеля. там только штуцеры поменять на больший диаметр, всего делов то. номер насоса 31925-4A705 да и кстати туда в штатные места можно поставить манометр температуры. сплошные плюсы
Вопрос следующий, какой там фильтр? внешний уже есть, выточили мне игрушку под обычный моторный, показал себя неплохо. Тратить доп энергию(электричество) при избыточности тепла от ДВС считаю не совсем правильным. И смысл не только в нагреве, данный теплообменник также не даст подняться температуре масла АКПП выше температуры ДВС 93-105С. Но сама конструкция заинтересовала, мож куда применю. Брат собрал на ардуино термометр с выносными датчиками, думаю для начала повешу на штатный теплообменник и посмотрю на соотношение температур ДВС/АКПП выход/АКППвход. И соответственно после установки теплообменника чтобы не хуже было.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Менял коренной
какой коренной сальник подшипник ?
Цитата
,притянул к движку,ГТ свободно вращался
Не понял вы двигатель вскрывали ? Если ГТ вращался значит и двигатель вращался иначе не прикрутить пластину к гд трансформатору. Косяк ваш установщика если не одели до конца гидротрансформатор по шлицам то скорее всего уже кирдык маслонасосу АКПП.
Изменено: evil - 18.01.2016 15:05:49
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Менял коренной
какой коренной сальник подшипник ?
Цитата
,притянул к движку,ГТ свободно вращался
Не понял вы двигатель вскрывали ? Если ГТ вращался значит и двигатель вращался иначе не прикрутить пластину к гд трансформатору. Косяк ваш установщика если не одели до конца гидротрансформатор по шлицам то скорее всего уже кирдык маслонасосу АКПП.
Мой косяк,сам без опыту не до конца вставил в коробку,и вал трансмиссии не по шлицам в гт зашел.усы насоса на месте.другой исправный гт не садится как не пытались.мож секрет какой?на какую длинна должен торчать вал трансмиссии?4см?
Изменено: Антоха Самойлов - 19.01.2016 04:53:50
SUBARU Legacy Lancaster 1998 ej 254 до рестайл
Надо вставлять с вращееием .Я обычно слышу когда все встало как надо. Бублик венцом при вращении рядом с колоколом .если первичный вал встал не доконца то бесполезно бублик ставить
Изменено: evil - 19.01.2016 10:18:31
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
то есть вал, малого диаметра он еще каленый похоже.. он и не встает Как я понял сперва садится вал с большими шлицами затем две проточки на вал маслонасоса а малый не входит..че делать,уже руки опускаются..
SUBARU Legacy Lancaster 1998 ej 254 до рестайл
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)