Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
у меня атмо стоит и востоновить не могу не знаю распиновку
если только у кого есть такое сочитание, что бы прислали вото как у них распиновоны фишки которые идут от мозга на мотор
Цитата
анатолий ковтонюк пишет: если только у кого есть такое сочитание, что бы прислали вото как у них распиновоны фишки которые идут от мозга на мотор
Поищи тут, на форуме, где-то были схемы различные. А для более полного ответа тебе, заполни информацию о себе и авто в подписи, прочти темы Важно, там описано как всё дополнить. Это нужно для правильного ответа на твой вопрос, и меньше задавать их тебе. Тут очень много информации о субару, надо только поискать ;)
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: Если 39 срывает, то тяни 25, вот и весь вопрос Или перейди на старого обазца, он надёжнее, натяжитель отдельно ролик то-же. Площадку заменить и всё.
Затянул 39 в итоге, натяжитель нормально держит. Бл новая история - обломал теперь штуцер с угла радиатора x( - да когда ж это кончится всё уже :evil: :evil: :evil:
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет:
Цитата
SERR пишет: Если 39 срывает, то тяни 25, вот и весь вопрос Или перейди на старого обазца, он надёжнее, натяжитель отдельно ролик то-же. Площадку заменить и всё.
Затянул 39 в итоге, натяжитель нормально держит. Бл новая история - обломал теперь штуцер с угла радиатора - да когда ж это кончится всё уже
Как соберёшь так и закончиться ;)
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
jt32 пишет: обломал теперь штуцер с угла радиатора
в расширительный бачок? опасная эта хрень, 100 раз потом надо убедится, что воздух не подсасывает оттуда
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
Цитата
Manur пишет: в расширительный бачок? опасная эта хрень, 100 раз потом надо убедится, что воздух не подсасывает оттуда
В наполнительный, который сверху на правом борту мотора. Да, согласен, ничего хорошего :( Вот штуцер Сейчас это вот так выглядит ВОТ Заказал алюминиевый, ну пока вот так. Всё равно пока не езжу. Зря блин раскурочил финишным метчиком: сначала прошёл первым, штуцер хорошо так заходил, сейчас аж завидно. Но я начитался "может лопнуть пластик!" и вместо того, чтобы хорошенько закрутить дальше, с небольшим усилием, решил "углУбить" метчиком М6Е (финишный), ну и тут заходит вся резьба просто в лёгкую :( Намазал там виктором райнзом, хорошая штука, но хз как она тут себя поведёт. когда шланг сажал резьба ходила, хотя около часа прошло. Парить оттуда ничего не парило, вентиляторы отработали штатно (в 96 включились в 89 выключились), но ездить так желания не возникло. Да и надо теперь с карданом отъестись. Если с алюминиевым китайцем будет какая-нибудь жопа, то в принципе вариант замусолить эту дыру и отправить шланг в какой-нибудь тройник в верхнем патрубке на радиаторе. Но я недавно менял этот патрубок и мне дичайше не хочется его резать, может в принципе его можно тоже удлиннить но смотреться это будет пипец.
Изменено: jt32 - 01.08.2022 20:06:30
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
а крышка радиатора у тебя где? сделай фото полным планом
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
В противоположном углу крышка, ну не в углу, ближе к центру. Долго не мог понять почему патрубок так ублюдски сделан: на ГЦ так удобно было: я НИ РАЗУ не снимал этот патрубок, всё удобно было и так. Тут же идёт в центр и загораживает ВСЁ. А сейчас в связи с этой херью полез смотреть - а у ГЦ походу бачки по бокам что ли? А тут сверху. Вот потому он в ГЦ набок и шёл. :thumbup: Приколхожено немного Да :roll: (На кулере валялся кусок патрубка вентиляции, это не дырка(тьфутьфутуктук) :] ) Ps: кст задал вопрос о моменте затяжки на оф сайте Субару (Россия), - глухо. Даже не прислали уведомления тупого типа ваш вопрос очень важен для нас, хотя данные и почту собрали.
Изменено: jt32 - 02.08.2022 12:09:03
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Никита Рудкевич пишет: JF1GF8LR5VG043389
Смотри заходишь на любой сайт по запчастям, вбиваешь вин и ищешь нужную запчасть, вот пример каталога https://www.fcparts.ru/cats/?article=JF1GF8LR5VG043389#/parts?groupId=IzPwn5qAQ_CfmoExOTDwn5qCMDQ&groupsPath=MfCfmoBD%21MvCfmoBD8J-agTE5MA&catalogId=subaru&carId=5c7976e829afea3bc81d8f17275c921c&criteria=da%2aJF1GF8LR5VG043389%21c16f6b53%24E9%7D45%5E65C%3C710%3E19960823&q=JF1GF8LR5VG043389 вроде твой. Не нужно заказывать именно в этом магазине, это ПРИМЕР!!!! Смотришь какой номер выдает, и вбиваешь в поиск его, и проверяешь по разным сайтам для убедительности.
Спасибо большое! А кто нибудь сталкивался с подобным вообще? стоит ли менять этот подшипник и на сколько это вообще ремонтопригодно? или проще заменить дифф целиком?
Цитата
Никита Рудкевич пишет:
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Никита Рудкевич пишет: JF1GF8LR5VG043389
Смотри заходишь на любой сайт по запчастям, вбиваешь вин и ищешь нужную запчасть, вот пример каталога https://www.fcparts.ru/cats/?article=JF1GF8LR5VG043389#/parts?groupId=IzPwn5qAQ_CfmoExOTDwn5qCMDQ&groupsPath=MfCfmoBD%21MvCfmoBD8J-agTE5MA&catalogId=subaru&carId=5c7976e829afea3bc81d8f17275c921c&criteria=da%2aJF1GF8LR5VG043389%21c16f6b53%24E9%7D45%5E65C%3C710%3E19960823&q=JF1GF8LR5VG043389 вроде твой. Не нужно заказывать именно в этом магазине, это ПРИМЕР!!!! Смотришь какой номер выдает, и вбиваешь в поиск его, и проверяешь по разным сайтам для убедительности.
Спасибо большое! А кто нибудь сталкивался с подобным вообще? стоит ли менять этот подшипник и на сколько это вообще ремонтопригодно? или проще заменить дифф целиком?
если есть человек который знает как настроить зазоры в дифе, то делов 45 минут. если нет то только в сборе, сами под пиво не сделаете
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Поменял в общем радиатор, на китайскый ajs. Вроде бы и ничего и вроде хз. В общих чертах размеры близки. Но вентиляторы надо допилить немного, по крайней мере правый (по ходу) сразу не полез, пришлось точнуть шлифмашинкой нижнюю горизонтальную часть, иначе не лез. Вообще про быстрое снятие вентиляторов с этим радиатором приходится забыть или допиливать их (они ставятся всё равно сверху на болты, а снизу на пластиковые ножки, поэтому прилегающая плоскость не очень важна, но если не подточить он трёт по трубкам радиатора или сотам или как их там). Вместо саморезов для пластикового радиатора на этом вентиляторы и трубка крепятся болтами М6×15. Сам радиатор вроде не то выше не то телек у меня гнутый, но держащие радиатор сверху "лапки" прижимаются менее плотно к телевизору. Родная пароотводная трубка вдоль радиатора косячно ложится и шланг от неё в горловину пробки идёт внатяг + штуцер в горловине поменьше что ли диаметром, может на моей уже шланг раздрочен, но там по-моему точно сосало бы воздух. Я его поменял, натянув неродной мбс. Вообще перед окончательной установкой недурной идеей будет попробовать собрать всё вместе: вентиляторы на радиатор, трубку и всё вместе пока без патрубков прикинуть на телевизор. Чтобы не допиливать и не удивляться "в процессе". Да, радиатор приходит с пробкой, спасибо конечно, но она бесполезная: на 1,3 атм (т.е. на наполнительный бачок не катит, там ок 1 атм), но при этом с двусторонним клапаном (на радиаторе у нас, насколько помню, клапан только на выпуск, а втягивается всё из расширительного в верхний наполнительный бачок). Наша "родная" пробка садится нормально. Патрубки и шланг развоздушки на штуцер в углу (который я отломал на "родном" радиаторе) налезают хорошо, с этим проблем нет. Пока наблюдаю: парит снизу, возможно потому, что облил выхлоп сливая воду. В пользу этой версии то, что парить начало практически сразу на только заведённом ещё холодном моторе, и поработал сегодня - вроде перестал. Ну хз, загадывать нет смысла, просто смотрю, проехал пока в тестовом режиме километров пять. Луж снизу тьфутьфутуктук нет. А! И алюминиевый верхний бачок пипец горячий, если о пластиковый обжечься наверное можно, но у меня не получалось, - об алюминиевый просто как два пальца. Ну фактически это алюминиевая (хорошо проводящая тепло) кастрюля (ёмкость) с кипятком. Какую-то яркую наклейку что-ли присобачить. Да, про ГЦшный радиатор я прогнал похоже - никакие там не боковые бачки, это наверное мне в объявах какие-то кондейские попадались. Тогда не знаю, зачем они верхний патрубок перенесли, так было удобно, ничему он не мешал. 🤷‍♂️ ну ладно, перенесли и перенесли, фиг с ним.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Наше советское представительство фуджи хэви ответило по поводу момента затяжки. Я фигею, дорогая редакция: "Субару Мотор: Ответ на обращение CU customer-reply@subaru-motor.ru Сегодня в 12:37 добрый день. Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU. Запрашиваемая Вами информация конфиденциальна и предназначена только для внутреннего использования дилерской сети. Для выполнения ремонтных работ рекомендуем обратиться в дилерский центр SUBARU. Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество. С уважением, Олеся Чаус Оператор горячей линии ООО "Субару Мотор" https://subaru.ru/service/support/hotline" Чудесный ответ, спасибо фуджи хэви!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум