Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Привет честнОму народу. Вот с чем столкнулся... Имеется во владении BS9. Так как пробег маленький (нет еще 30 тыс), то как-то и не обращался к каталогам. Тут заинтересовали цены на кое-какие детали. ...Ф каталогов-то и нет... Не нашел электронного каталога на экзисте. Если уж там нет, где еще его искать??? На прошлой BR пользовался каталогами, а тут засада... Есть таковые где? Буду благодарен за ссылки.
b13 b14 там не подходят что ли? По вину тогда
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
подскажите на BG5 и BD5 задние двери разные или нет? (седан и универсал)
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Один модельный год, одинаковые. Только не америка с европой, эти вроде разные.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
jt32 пишет: По вину тогда
нет каталогов на мой ВИН. Конечно разные во многом. Тем более мне молдинг под окном двери нужен, кузовня в корне разная.
Кто подскажет по ремонту турбин в столице, качественно.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Товарищи Субаристы! Есть вопрос. Авто BH5 1999г.в. 2.0, АКПП, левый руль. Заменил автомат на японский. Нужны распиновки блоков управления. Может. у кого то есть или подскажете, где поискать? Старый блок 31711 AD990. новый блок 31711 AF650
Изменено: Александр Сидоров - 08.11.2021 22:47:24
всем привет! subaru crosstrek hybrid 2019 года выпуска. автомобиль пригнан из США битый, его восстановили, автомобиль ездил пару месяцев без проблем и ошибок. Заехал на шиномонтаж поменять шпильку на заднем колесе, раздвинули немного задние тормозные колодки для снятия тормозного диска, заменили шпильку и после этого возникла ошибка по тормозной системе. С помощью диагностического ПО перепробовал все функции в блоке тормозного усилителя и блоке АБС/ЕСП, с помощью нагнетателя тормозной жидкости и субару селект монитора прокачал тормозную систему, активировал и деактивировал сервисный режим тормозной системы, калибровал датчики в тормозной системе но всё без толку. Помогите пожалуйста по этой проблеме, подтолкните в правильном направлении, могу дать доступ к диагностике. помощь не за спасибо
всем привет! subaru crosstrek hybrid 2019 года выпуска. автомобиль пригнан из США битый, его восстановили, автомобиль ездил пару месяцев без проблем и ошибок. Заехал на шиномонтаж поменять шпильку на заднем колесе, раздвинули немного задние тормозные колодки для снятия тормозного диска, заменили шпильку и после этого возникла ошибка по тормозной системе. С помощью диагностического ПО перепробовал все функции в блоке тормозного усилителя и блоке АБС/ЕСП, с помощью нагнетателя тормозной жидкости и субару селект монитора прокачал тормозную систему, активировал и деактивировал сервисный режим тормозной системы, калибровал датчики в тормозной системе но всё без толку. Помогите пожалуйста по этой проблеме, подтолкните в правильном направлении, могу дать доступ к диагностике. помощь не за спасибо
код ошибки C1C63 неисправность одного гидравлического контура
доброго времени суток!!! недавно купил субару форестер 98 года ej254, 2.5, автомат, столкнулся с проблемой расхода, 23+ при пенсионерской езде 2000-2500 оборотов, в пол не давил, просто спокойная езда, начал копать, и понял что ДК не работаает, поменял, поменял ДМРВ, изменений нет, ошибок ДВС нет, сделал самодиагностику коробки, 11 ошибка, снял поддон, поменял масло, фильтра, почистил соленоиды, собрал, ошибка исчезла,но расход остался..... давление топлива в системе норма, почистил РХХ, изменений нет, датчик детонации в норме, есть логи работы ЭБУ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ, жена меня с таким расходом скоро в машину жить отправит
Цитата
Vadim пишет: доброго времени суток!!! недавно купил субару форестер 98 года ej254, 2.5, автомат, столкнулся с проблемой расхода, 23+ при пенсионерской езде 2000-2500 оборотов, в пол не давил, просто спокойная езда, начал копать, и понял что ДК не работаает, поменял, поменял ДМРВ, изменений нет, ошибок ДВС нет, сделал самодиагностику коробки, 11 ошибка, снял поддон, поменял масло, фильтра, почистил соленоиды, собрал, ошибка исчезла,но расход остался..... давление топлива в системе норма, почистил РХХ, изменений нет, датчик детонации в норме, есть логи работы ЭБУ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ, жена меня с таким расходом скоро в машину жить отправит
Попробуй разобрать снять бензонасос, посмотри там, и если есть возможность замени на полностью исправный, возможно там проблема. Может каты забиты, если не вырезаны, а может вырезали но не прошили.
Legacy Gt 92' 2.0 турбострокер 4WD МКПП седан Европа.в ремонте. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
Vadim пишет: доброго времени суток!!! недавно купил субару форестер 98 года ej254, 2.5, автомат, столкнулся с проблемой расхода, 23+ при пенсионерской езде 2000-2500 оборотов, в пол не давил, просто спокойная езда, начал копать, и понял что ДК не работаает, поменял, поменял ДМРВ, изменений нет, ошибок ДВС нет, сделал самодиагностику коробки, 11 ошибка, снял поддон, поменял масло, фильтра, почистил соленоиды, собрал, ошибка исчезла,но расход остался..... давление топлива в системе норма, почистил РХХ, изменений нет, датчик детонации в норме, есть логи работы ЭБУ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ, жена меня с таким расходом скоро в машину жить отправит
Установили новые детали, лямбда ориг или универсальная, если универсяльная то правильно подключена? Какая смесь, какой расход воздуха на холостом?
Цитата
Nikolay Gordzey пишет: Установили новые детали, лямбда ориг или универсальная, если универсяльная то правильно подключена? Какая смесь, какой расход воздуха на холостом?
детали новые, ДК универсальный, подключение правильное, по логам значение прыгает от 0 до 0.900v при прогретом двигателе 0v, при повышении оборотов от 1500 начинает опять прыгать 0.4-0.9v, Air Flow Sensor Voltage (V) на ХХ от 1.280 до 1.500 это в вольтах, а как посмотреть объем не могу разобраться, (программа FREESSM и JDMscan), при включенном зажигании но не запущенном его показания равны где-то 1.05 вольт. единственное что меня смущает это частота впрыска форсунок, от 2.05-2.82 mseс(мили сек), просто где-то читал что на ХХ она должна быть от 1.7 до 2mseс
Цитата
SERR пишет: Попробуй разобрать снять бензонасос, посмотри там, и если есть возможность замени на полностью исправный, возможно там проблема. Может каты забиты, если не вырезаны, а может вырезали но не прошили.
не вижу причины лезть в бак, т.к. давление топлива в отличном состоянии, по поводу катализаторов, их нет, и датчик кислорода стоит до катализатора, а второго датчика просто нет с завода, так что прошивка не нужна
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум