Григорий пишет:
Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали.
Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Свист, вероятнее всего, от ослабленного ремня генератора. Гул может быть от муфты кондиционера.
Съездил к официалам на диагностику, сказали, что и свист, и гул – от переднего редуктора. Посему вопрос: где-то вообще реально найти живой нормальный редуктор на замену? Ну или целесообразно ли искать новые внутренности, чтоб произвести переборку)
Здравствуйте!
Подскажите, что делать?
Капиталку сделал в октябре 19 при пробеге 210 т.км.
Точился двиг на +0,25, хонинговался, установлены новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки и т.д.
Примерно через 15т.км. начал замечать, что уходит масло.
Обратился в первый раз-сказали понаблюдать.
На 238 т.км. 1л. масла съело за 5т.км. - посоветовали сменить мотюль на мобил, что и сделали. Съело за 3,6т.
Вскрыли двиг. Задиры на 2ом и эллипс на 4ом в 0.07мм.
Это похоже на гарантийный случай?
Арсен Дмитриев пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, что делать?
Капиталку сделал в октябре 19 при пробеге 210 т.км.
Точился двиг на +0,25, хонинговался, установлены новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки и т.д.
Примерно через 15т.км. начал замечать, что уходит масло.
Обратился в первый раз-сказали понаблюдать.
На 238 т.км. 1л. масла съело за 5т.км. - посоветовали сменить мотюль на мобил, что и сделали. Съело за 3,6т.
Вскрыли двиг. Задиры на 2ом и эллипс на 4ом в 0.07мм.
Это похоже на гарантийный случай?
Скорее всего да. Но всё будет зависеть от того кто делал и насколько ответственно он к этому относится.
SERR пишет:
Элипс не может появится так быстро, скорее всего не убрали при расточке, возможно надо было точить 0,5 сразу.
Сервис клонит к тому, что я сам дурак и перегрел, а они мне сдавали исправный автомобиль...
Уверяют, что после расточки всё проверяли...
Но готовы компенсировать 50% затрат...
При этом если меня это не устраивает... за прошлый год они сменили адрес, юр.лицо и учредителя) сайт, телефон остался тот же... Тонкости юридических вопрос я ещё не уточнял...
Поэтому интересно мнение экспертов, мотористов... Попробую в процессе диалога выйти на что-то более приемлимое...
SERR пишет:
Элипс не может появится так быстро, скорее всего не убрали при расточке, возможно надо было точить 0,5 сразу.
Сервис клонит к тому, что я сам дурак и перегрел, а они мне сдавали исправный автомобиль...
Уверяют, что после расточки всё проверяли...
Но готовы компенсировать 50% затрат...
При этом если меня это не устраивает... за прошлый год они сменили адрес, юр.лицо и учредителя) сайт, телефон остался тот же... Тонкости юридических вопрос я ещё не уточнял...
Поэтому интересно мнение экспертов, мотористов... Попробую в процессе диалога выйти на что-то более приемлимое...
Я не моторист, но мнение сказал, подожди других, что скажут. А вот то что сменили юрлицо, то значит они уже не отвечают за все косяки что были раньше.
Всем привет, мотор 251 имели форсунки 16611AA350, погибли, временно установили от имперезы 2 литра, на сто сказали что это не есть гуд, мол недолив, бедная смесь быстро выведет из строя поршневую группу и клапана, можно (нужно) ли поставить на мой мотор от Ланкастера? Цветом они другие номер 16611AA630. Но нигде не могу найти характеристику (сколько льют). Мои лили 290-300 мг/мин
Субару Легаси BF5-057344 4WD EJ20 не турбо, расстались
Субару легаси аутбек BH9 Европа EJ251
Нельзя менять форсунки! Форсунки есть. С вентиляцией или без - разные.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Алексей Васильев пишет:
Добрый вечер.
Столкнулся с ситуацией. У меня Форестер 2014 года, 2,5 бензин привод полный-автомат, при вывароте руля право подклинивает заднее правое колесо, влево то же подклинивает. Может кто сталкивался
Похоже на соленоид.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Григорий пишет:
Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали.
Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Пальцем в небо. Только гадать. Только воочию.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Григорий пишет:
Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали.
Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Пальцем в небо. Только гадать. Только воочию.
Спасибо за отклик! В общем, это был передний редуктор. В сервисе дилера в Химках определили источник звука. Но смотреть (сливать масло, например) не взялись. Говорят, в их же сервисе на Автозаводской есть агрегатчики, там разберутся. Ну а со звуком можно ездить. Поехал в другой город за 400 км. На полпути назад звук стал совсем страшным, и последние 180 км пути до Москвы я ехал 50 км/ч. Далее на эвакуаторе на Автозаводскую. Там слили масло, а его оказалось мало и оно горелое. Вскрывать не решились, а посоветовали мне человека, которому, в отличие от официалов, охота заниматься старыми машинами. У него уже разобрали, посмотрели, поставили б/у редуктор - всё стало нормально. А старый был полностью уничтожен: стружка, осколки. И АКПП пришлось перебирать. Гипотеза у человека, который делал, одна: кто-то не залил масло в редуктор сразу. А такое могло быть - осенью делали кап. ремонт АКПП. Проявилось это, правда, через несколько тысяч км.
стрелка температуры и топлива показывают самый верх. где то общая масса глючит или в приборке искать? где начать поиски? проблема началась после замены датчика температуры в приборке (показывала вверх после запуска через 1-2 минуты), датчик был нерабочий, поставил с рабочей приборки проверенный
Светлана Коноплева пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, где можно найти на субару импреза 97 года седан, пороги и задние крылья для переварки?
пороги нужно искать в инете, есть конторы которые гнут пороги на любое авто.
а задние крылья в екзисте 6731581 левая арка, и 6731582 правая арка.
есть накладки порога 6505-06-6730016P слева, и 6505-06-6730017P справа
Не нужно неоригинал лепить, т.к. внутренние части сгнили ещё больше и замена внешних частей только глаз успокоит, а кузов развалится всё равно. Ищите распил! Будет около 80тр зад с порогами.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Купил когда-то себе с распила такие пороги. Удивило что они с завода сварные из двух частей: и внутренний порог и усилитель. Наружний не помню, давно уже потрошил их, но по каталогу наружная бочина тоже из 3 частей. Сварены на заводе они конечно не как распилы - встык, но удивила необходимость делать тот же усилитель из двух частей - зачем? Ну короб он ладно там сложной формы, допустим его тянет. А усилитель относительно плоский, нахрена вот они так сделали..
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Anri пишет:
Не нужно неоригинал лепить, т.к. внутренние части сгнили ещё больше и замена внешних частей только глаз успокоит, а кузов развалится всё равно. Ищите распил! Будет около 80тр зад с порогами.
Поддержу.. Ржа наружу лезет когда внутри уже все сгнило. Чем крупней детали, тем меньше работы и выше качество.. Оптимально - пол с порогами и задняя половинка с одной машины..
Manur пишет:
стрелка температуры и топлива показывают самый верх. где то общая масса глючит или в приборке искать? где начать поиски? проблема началась после замены датчика температуры в приборке (показывала вверх после запуска через 1-2 минуты), датчик был нерабочий, поставил с рабочей приборки проверенный
Марат! Нашёл причину? У меня было подобное,но это,наверно, всем известно,когда забыл массу из косы на паук подсоединить! Недавно было - стрелка топлива ушла на глазах вниз,это,по-ходу старость у поплавка в баке
Nikola93 пишет:
Нашёл причину? У меня было подобное,но это,наверно, всем известно,когда забыл массу из косы на паук подсоединить!Недавно было - стрелка топлива ушла на глазах вниз,это,по-ходу старость у поплавка в баке
все причины были в приборке. заменил приборку, всё восстановилось. то что стрелка уходит вниз, это потеря массы или стёрта шкала на датчике внутри бака.
пс: приборка вышла из строя, после кривых рук недоэлектрика