Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Anri пишет: Обычным тестером/прозвонкой.
Вопрос как, а не чем. Скажи, бублик на автомат TZ102 подходит от других автоматов? если да, то от каких именно? ищу замену.
Ничё не понял. Тык в один пин, тык в другой и газуем. Я не знаю как ещё пояснить. Бублик от всех 4АТ подходит.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Подскажите звонкий стук на горячую может быть из-за зазора во втулках шатунов?. И ещё вопрос постели распредвалов ремонтируются на субару или только замена гбц?на левой гбц на выпуске вал болтается в постели.
Изменено: Ej205 - 14.11.2020 18:58:10
Ремонтируется всё, вопрос в количестве денег на ремонт.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Друзья всем привет! У меня субару легаси BE5 206tt дорест! Погиб за последний месяц третий маф. Первый оригинал на нем отьездил больше 2х лет! Второй оригинал новый отьездтил три недели и тоже сдох. 3й ставил китай 1.5 недели и погиб. Оригинал и китай проверял, снимал логи работоспособность была отличная расход в норме, к работе нареканий вообщем не было. Впуск сток(фильтр и короб), стоит только холодный зеро спорт,дальше самка сток. Мозги стоят Prova,на них отъездил больше полугода все было отлично! А Четвертый маф боюсь ставить так как он тоже сгорит, сто пудов потому что дело не в маф. Управление идет с ЭКУ и говорят что у нас стоит стабилизатор напряжения который выдает на маф 5В. Правда ли инфа достоверная? Если дело в этом стабилизаторе что в мозгах может кто то перепаивал его? Вообще не откажусь от любой информации! Кто сможет помочь?
Я хоть и не моторист, но у тебя есть номер мафа, найди в инэте его штатные параметры и сравни со своими. Раз у тебя такая пляска.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
А при чем здесь параметры? 1.02в новый оригинал показывал при включеном зажигании. Провод ваг ком и прога JDMscan. Поэтому по параметрам изначально нового все отлично и при езде и расходе все гуд. Почему они сгарают? Это причина не в плохом изготовлении мафа, а а его управлении, то есть электрической части!
Я конечно понимаю, у вас в Кирове холодно уже, замёрзло всё, но голову надо в тепле держать ;) Есть параметры, которые меняются при работе, вот их и сравнивай. Подключаешь комп и смотришь всё онлайн в движении. Можешь осцилограф стрелочный подключить. Если сгорает, значит какой то сигнал не правильно идёт. Ищи.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Я понимаю что ты здесь самый походу умный, еще и дерьзить умудряешься! Но эта процедура то что ты написал, была проделана, момент сгорания идет когда начинаешь наваливать, и понятно что на проводе где 5В проскакивает 12В Ты вообще читал самое первое мое сообщение? И причина на 80% ясна, я хочу быть уверен на 100%. Мне нужен человек который скажет что да в мозгах стоит стабилизатор напряжения управляющий тем самым 5в током. Я мозги вскрывал и видел этот самый стабилизатор! Если дело в нем я его перепаяю, это не проблема. А асцилограф можешь себе под капот засунуть и прокатиться!
Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема. Авто Subaru impreza EJ16E 1998 г левый руль мкпп, помыл дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, после чего у авто начали плавать обороты, при легком нажатии на педаль газа бывает дергается и пинается, холостые обороты не падают ниже 1200-1300 об/мин, и начала выскакивать ошибка 54. Читал кучу форумов, в итоге поменял РХХ (оригинальный был 22649-AA070) на аналогичный от форда (ERA 556026), ошибка гореть перестала, но холостые все также высокие, авто намного меньше пинается, но все же ощущается неправильная работа. Вывешивал авто, и включал передачу на первую, обороты плавают, колеса то разгоняются то замедляются. Отрегулировал ДПДЗ по мануалу с мультиметром, проблема осталась... Куда копать?
Изменено: ForceSL - 03.12.2020 06:45:18
SUBARU IMPREZA 1998 1.6 LHD
Вот не надо было мыть :lol: Скорее всего зазор в заслонке увеличился , вот и обороты поднялись. Либо где то еще мотор воздух сосет в обход дросселя.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Вот не надо было мыть Скорее всего зазор в заслонке увеличился , вот и обороты поднялись. Либо где то еще мотор воздух сосет в обход дросселя.
зазор в норме, мою дроссельную заслонку раз в год, в основном небольшой налет только на ней.
SUBARU IMPREZA 1998 1.6 LHD
Есть правило (Анри не даст соврать) - где лазил там и ищи. Где то идет лишний воздух
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Есть правило (Анри не даст соврать) - где лазил там и ищи. Где то идет лишний воздух
Могут ли начать врать датчики МАП, температуры воздуха, ДПДЗ? Как их проверить? Если скидывешь фишку с РХХ то холостые в норме, но горит чек и машина не едет.
SUBARU IMPREZA 1998 1.6 LHD
два раза уже написал ищи где воздух проходит. в нормадьных условиях при закрытой ДЗ и закрытом РХХ мотор заглохнет.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Ладонью заткнуть жерло дросселя на ХХ. Должен загнлохнуть. Если нет, то есть подсос.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Привет всем. Нужны советы! Legacy b4 be5 твин турбо двигатель свап ej208 4 вала без фазовращалок на инкз и мкпп. До этого акпп и был ej206. Вообщем проблема такая, нестабильной холостой ход. Дросель чистый, без просвета. Клапан новый. Подсоса воздуха нет. Тачку запускаю обороты бывают до 3т поднимаются. Или валятся до 600, илиподтраивает Дпдз поверну с 0,40в до ~0,20в перестаёт подтраивать и обороты в норме, сейчас мотор не адекватно ведет даже когда кручу дпдз. Катушки норм, свечи новые. Шланги с реквисторами, самка в порядке 10 раз смотрел все. Мотор кошмарит высокими оборотами даже когда едешь в районе 3.5 зависает если включить нейтраль. Нужен совет где рыть и что купить. Я менял маф, клапан холостого хода, катушки, эбу шёл другой для этого мотора. Вопрос по мафу у меня без номера, но похоже на этот 22794AA010 я его заменил на 11sens1002ra, машина стала работать ровнее, и обороты бывают даже часто в норме, но не едет с ним. Подскажите пожалуйста какой маф надо купить на мою комплектацию. Я за неделю перешарил все форумы и не нашёл понятного ответа; Так понимаю этот маф что написал выше шел на 206 мотор, сейчас 208 и мозги тоже. Подскажите что и в каком направлении идти, что купить и заменить что бы тачка наконец ожила. Запчасти новые не дешёвые, не хочу ошибиться. С :?:
Номер мозга какой?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Номер мозга какой?
Большими "40" вот номер 22611AD982
Доброго времени суток уважаемые субаристы! После ночного автопрогрева авто, утром реостат печки приказал долго жить, скорость обдува была на "1". Снять его не было большой проблемой, если есть короткая крестовая отвертка, находится он под бардачком около корпуса вентилятора. Думал будут какие-то спирали, а тут какие-то пластины с прослойками. Разогнув два зажима с одной стороны(с той где нет клёпки) и отогнув пластины, обнаружил,что отпаялась одна штука. Всё бы ничего, но когда отогнул пластины оторвались контакты которые крепятся к зажимам, вообщем запаяю,что смогу, а как потеплеет на улице(завтра обещают до -15) проверю. Но пока есть время думаю попробовать другой вариант - заменить данные пластины на спирали,а для этого нужны характеристики данного реостата. В моём мануале нашёл только вот это - http://www.autoprospect.ru/subaru/le...topitelya.html Поиск именно такого реостата на барахолке результата не дал. Так же наличие подходящих замен в известных мне онлайн магазинах не обнаружено. Вот и думаю, возможно есть у кого данный реостат, подробное описание его характеристик и схемы? Авто - Субару Легаси 2001 год кузов ВН5198912 двигатель EJ202 руль правый, климат ручной. Фото прилагаю.
Даже не заморачивайтесь! Купите б/у! Это не болезнь их. Это единичный случай.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 След.
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 0, из них скрытых: 0)