Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Хотя бы в тот момент когда не заводится - насос слышно при включении зажигания?
так в том и дело что заводится всегда без проблем. заглохла, и тут же с ключа заводится, насос конечно слышно. да и на насос не похоже, ломался уже, тогда машина не резко глохнет, пока давление падает мотор работает тише и тише. а тут прям резко, бах и все, заглох. тут же заводится и едет без проблем, тяга не изменилась
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Нет у меня однозначных идей и предложить что-л менять/проверять/смотреть тоже не хочу. Маловероятно: мозг, проводка. Глохнет мгновенно - значит пропадает искра. Например датчик колена по разъёму отваливается. Разом все форсунки отваливаются - это фантастика.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Нет у меня однозначных идей и предложить что-л менять/проверять/смотреть тоже не хочу. Маловероятно: мозг, проводка. Глохнет мгновенно - значит пропадает искра. Например датчик колена по разъёму отваливается. Разом все форсунки отваливаются - это фантастика.
оказалось все таки проводка на MAF другой вопрос. есть мотор разобранный 2,5 с автомобиля BG9-012318 нужны на него пальцы поршневые, по каталогу идут 12024AA081, вот только их найти не получается. у поставщиков нет. есть ли замена для них?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Приветствую. Вопрос по двигателю. Заводится хорошо и работает примернот 30 сек. после начинает сбрасывать обороты , подтраивать, иногда глохнет. Стабильно работает во время полного газа в пол, а также пи отккрывании дроссильной заслонки т.е.(ускорение).Иногда неисправность пропадает , как будто и небыло. Заменил: свечи,провода,бабину, клапан ХХ,датчик расхода воздуха. Иногда горит чек иногда нет . на неисправность не влияет. Вот. Думаю заменить датчик детонации и температуры. Заранее благодарю . ПС . Поскольку стабильная работа во время запуска и на полных оборотах, возможно в это время отключены какието датчики. Возможно там и неисправность.
Изменено: KOLESO - 26.08.2020 11:34:27
Щёлкни кобылу в нос - она махнет хвостом.АУТБЕК2002
Думаю на троение ДД не должен влиять. больше похоже на проблему с проводкой. Ошибки надо бы расшифровать.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Немного предистории: 8 лет назад вытряхнул катализатор на лямбду поставил обманку, 3 года назад умерла лямбда B1S1, обрезал провода, закрутил без обманки. Недавно купил новую дубль лямбду, поставил без обманки. Через четыре дня выскочил чек, сбросил ошибки отключив АКБ, через два дня ошибка вернулась. Код самодиагностики из памяти по миганиям чека показал наличие ошибки 105 (10 длинных 5 коротких). Была найдена ошибка 105 - ошибка рециркуляции отработавших газов EGR - неисправность каналов системы.
Вопросы:
1. Появляется она вследствие того что катализатора нет, лямбда B1S1 стоит без обманки?
2. Для клапана EGR другая ошибка?
3. Двигатель в аварии по причине сдохшей лямбды расходует бенз также (на 10% больше), как с неисправностью EGR?
Изменено: Сергей Колосов - 23.09.2020 16:40:04
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
В OBD 1 нет такой ошибки. В OBD 2 есть ещё буквы перед цифрами.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Если я правильно понял обд-1 это самодиагностика по СЕ. P0400 СЕ 105 рециркуляция отработавших газов EGR - неисправность каналов системы. не могу прицепить картинку из мануала
Изменено: Сергей Колосов - 24.09.2020 06:40:14
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Всем доброго времени. машин аутбек 2000 год европа 251 мотор Акпп, на холодную при трогании с места если очень слабо давить на акселератор машина едет нормально, при резком нажатии мотор трясет не едет сек.2. Как только мотор и коробка прогрелась до рабочей температуры все прекрасно. Куда искать подскажите если кто сталкивался, либо ссылку на решение проблеммы
Субару Легаси BF5-057344 4WD EJ20 не турбо, расстались Субару легаси аутбек BH9 Европа EJ251
Я бы начал со свечей и давления топлива.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Я бы начал со свечей и давления топлива.
Благодарю. попробуем.
Субару Легаси BF5-057344 4WD EJ20 не турбо, расстались Субару легаси аутбек BH9 Европа EJ251
Цитата
Сергей Колосов пишет: Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Немного предистории: 8 лет назад вытряхнул катализатор на лямбду поставил обманку, 3 года назад умерла лямбда B1S1, обрезал провода, закрутил без обманки. Недавно купил новую дубль лямбду, поставил без обманки. Через четыре дня выскочил чек, сбросил ошибки отключив АКБ, через два дня ошибка вернулась. Код самодиагностики из памяти по миганиям чека показал наличие ошибки 105 (10 длинных 5 коротких). Была найдена ошибка 105 - ошибка рециркуляции отработавших газов EGR - неисправность каналов системы. Вопросы: 1. Появляется она вследствие того что катализатора нет, лямбда B1S1 стоит без обманки? 2. Для клапана EGR другая ошибка? 3. Двигатель в аварии по причине сдохшей лямбды расходует бенз также (на 10% больше), как с неисправностью EGR?
Почистил клапан ЕГР жидкостью для очистки карбюратора, трубку ниже клапана открутить не удалось, поэтому заливал туда так, через отверстия, потом хорошенько прогазовывал без клапана. Ошибка пока не возвращается. Клапан был грязный, но не настолько, как есть на фото в интернете, полностью заросшего сажей.
Изменено: Сергей Колосов - 01.10.2020 13:01:27
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)