Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
bomba пишет: в чем разница между bg3 и bg5? нашел дверь переднюю в цвет, подойдет ли, вот вопрос
Комплектацией только. Если конечно не на америку делалось.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
И так, кто может более полно рассказать, взамен каких штатных мозгов, ставят Apexi Power fc номер pfcgc8a010-0116.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Это в принципе не нужно, т.к. с абет-ом работать проще.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Приветствую. Проблема такая. Поменял акпп на форестер sh 2.0, появилась вибрация в режиме паркинга при 2000 оборотах, в режиме D также при 2000 оборотах.( от скорости не зависит) Вибрация по всему кузову( похожа на резонанс). Поменял ещё раз акпп, по вибрации ни чего не поменялось. Так же поменял все подушки, дроссель чистил, топливный насос поменял. Свечи поменял. Выхлоп переварили. Акпп с японца TZ1B8LDZAA ( у меня авто европеец TZ1B8LDZBA)
Subaru forester SH 2008 2.0 AT
Предположительно, что дисбаланс идёт от бублика. Балансировать его не нужно, достаточно другой поставить.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Подскажите, в чём различие сайлентблоков 20251-AA000 и 20251-AA040, кроме цены?
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
000 в атмо, 040 в турбо и SVX.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
ronin пишет: Всем доброго, вопрос по генератору. Года два ездил с косяком ( не тот о чем вы подумали:) ) - при наступлении холодов при заводе, не сразу, загорались лампочки аккум и ручника, и гасли. на горячую не загорались, ну может очень редко при езде или на холостых загорались буквально на 1-2 секунды. Так продолжалось до недавнего времени, машина стояла дней 10 без движения, не завелся, пришлось прикуривать, типа акк сдох, следующие 2 дня только заводил и прогревал, потом день простояла без движухи, на третий завел и поехал на заправку, с начало лампочки мигали, потом стали гореть постоянно, заправился, завел поехал домой (лампочки горели постоянно), ближе к дому выключалась магнитола и загорелись все лампочки на панели,припарковался и заглушил, и попытался завести сразу - хер там, тишина, только стартер щёлкал. Через три часа завелась без проблем!!!!, Но лампочки горят (ручника и акк)!!! Выключил движок. Так понимаю сдох регулятор напряжения? Так как гена родной, то и щетки менять + диодный мост (на всякий случай, что с ним не знаю) + менять передний подшипник (гудит зимой) да и так шумит. Что лучше купить бу или ремонт? Если купить бу где и сколько? До сервиса доеду? (16км и пробки)?
Вот описание похожей проблемы: В генераторе нужно поменять регулятор напряжения со щетками и подшипники. Диодный мост, скорее всего, в порядке. Делается руками без проблем.
Субару Форестер SF5 2000 год, 2,0-атмо-механика-европа. Беларусь, Светлогорск
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)