Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
К п.1278. Оба потребуются К п.1279. Для начала добиться включения мозга, а затем от реле к бензонасосу по цепи идти. К п.1280. Поставить можно любую, лишь бы по передаточному числу совпадала, а то VDC выключаться будет. ГУР с любой, кроме 6-ти цил. подойдёт.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Всем доброго, вопрос по генератору. Года два ездил с косяком ( не тот о чем вы подумали:) ) - при наступлении холодов при заводе, не сразу, загорались лампочки аккум и ручника, и гасли. на горячую не загорались, ну может очень редко при езде или на холостых загорались буквально на 1-2 секунды. Так продолжалось до недавнего времени, машина стояла дней 10 без движения, не завелся, пришлось прикуривать, типа акк сдох, следующие 2 дня только заводил и прогревал, потом день простояла без движухи, на третий завел и поехал на заправку, с начало лампочки мигали, потом стали гореть постоянно, заправился, завел поехал домой (лампочки горели постоянно), ближе к дому выключалась магнитола и загорелись все лампочки на панели,припарковался и заглушил, и попытался завести сразу - хер там, тишина, только стартер щёлкал. Через три часа завелась без проблем!!!!, Но лампочки горят (ручника и акк)!!! Выключил движок. Так понимаю сдох регулятор напряжения? Так как гена родной, то и щетки менять + диодный мост (на всякий случай, что с ним не знаю) + менять передний подшипник (гудит зимой) да и так шумит. Что лучше купить бу или ремонт? Если купить бу где и сколько? До сервиса доеду? (16км и пробки)?
Изменено: ronin - 24.08.2019 13:33:24
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Приехал на работу - из-под капота дым, в бачке с жидкостью ГУРа ничего не видно - похоже шланг какой-то накрылся, но визуально не могу найти дырку. До этого ремень ГУРа гудел, и рейку перебирали месяц назад. Собственно вопрос - можно так до сервиса доехать? Ситуация осложняется тем, что машина в подземном паркинге, куда эвакуатор не доедет и буксировать в такой подъем стремно. АТФ могу долить. Оказался в итоге не ГУР, а рваный пыльник привода. Куда жижа гура ушла - хз ваще. Неактуально, удалите пожалуйста.
Изменено: Андрей - 28.08.2019 11:57:30
SUBARU Legacy 2006 2.0 седан ручка левый руль Москва
Цитата
Андрей пишет: Приехал на работу - из-под капота дым, в бачке с жидкостью ГУРа ничего не видно - похоже шланг какой-то накрылся, но визуально не могу найти дырку. До этого ремень ГУРа гудел, и рейку перебирали месяц назад. Собственно вопрос - можно так до сервиса доехать? Ситуация осложняется тем, что машина в подземном паркинге, куда эвакуатор не доедет и буксировать в такой подъем стремно. АТФ могу долить. Оказался в итоге не ГУР, а рваный пыльник привода. Куда жижа гура ушла - хз ваще. Неактуально, удалите пожалуйста.
Может жидкость уйти в пыльники рейки из-за повреждённых или изношенных уплотнений рейки и плюс если не прокачивали гур после заливки-вот тебе и пустой бачок
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Здравствуйте, подскажите , машина форик sh5 ej204 , собираюсь менять мотор . Подойдет мне мотор такой же ej204 от exiga? Ставил привода, все такое же. Как быть с мотором?
Цитата
ronin пишет: Всем доброго, вопрос по генератору. Года два ездил с косяком ( не тот о чем вы подумали:) ) - при наступлении холодов при заводе, не сразу, загорались лампочки аккум и ручника, и гасли. на горячую не загорались, ну может очень редко при езде или на холостых загорались буквально на 1-2 секунды. Так продолжалось до недавнего времени, машина стояла дней 10 без движения, не завелся, пришлось прикуривать, типа акк сдох, следующие 2 дня только заводил и прогревал, потом день простояла без движухи, на третий завел и поехал на заправку, с начало лампочки мигали, потом стали гореть постоянно, заправился, завел поехал домой (лампочки горели постоянно), ближе к дому выключалась магнитола и загорелись все лампочки на панели,припарковался и заглушил, и попытался завести сразу - хер там, тишина, только стартер щёлкал. Через три часа завелась без проблем!!!!, Но лампочки горят (ручника и акк)!!! Выключил движок. Так понимаю сдох регулятор напряжения? Так как гена родной, то и щетки менять + диодный мост (на всякий случай, что с ним не знаю) + менять передний подшипник (гудит зимой) да и так шумит. Что лучше купить бу или ремонт? Если купить бу где и сколько? До сервиса доеду? (16км и пробки)?
дАЖЕ НЕ думать о ремонте. Б/у 3500р. Если АКБ свежий то полного заряда хватит на 50км пробега без всех потребителей не нужных для работы мотора.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Kostya пишет: Здравствуйте, подскажите , машина форик sh5 ej204 , собираюсь менять мотор . Подойдет мне мотор такой же ej204 от exiga? Ставил привода, все такое же. Как быть с мотором?
Лонг блок идентичный.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
[/QUOTE]дАЖЕ НЕ думать о ремонте. Б/у 3500р. Если АКБ свежий то полного заряда хватит на 50км пробега без всех потребителей не нужных для работы мотора.[/QUOTE] --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3500??? ну хз, вы первые куда я позвонил, срашивал, сказали 5 тыс + снять старый и поставить 1,5....."вежливо" отказал :twisted:
Изменено: ronin - 11.09.2019 00:08:33
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Цитата
ronin пишет: дАЖЕ НЕ думать о ремонте. Б/у 3500р. Если АКБ свежий то полного заряда хватит на 50км пробега без всех потребителей не нужных для работы мотора. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3500??? ну хз, вы первые куда я позвонил, срашивал, сказали 5 тыс + снять старый и поставить 1,5....."вежливо" отказал
я бы провода массы проверил, ручник с зарядкой из-за сгнившей массы часто вместе горят. если бы без зарядки поездил машина и через 3 часа не завелась бы я с умершим генератором 200 км смог проехать, потом на газ перестала реагировать
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет:
Цитата
ronin пишет: дАЖЕ НЕ думать о ремонте. Б/у 3500р. Если АКБ свежий то полного заряда хватит на 50км пробега без всех потребителей не нужных для работы мотора. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3500??? ну хз, вы первые куда я позвонил, срашивал, сказали 5 тыс + снять старый и поставить 1,5....."вежливо" отказал
я бы провода массы проверил, ручник с зарядкой из-за сгнившей массы часто вместе горят. если бы без зарядки поездил машина и через 3 часа не завелась бы я с умершим генератором 200 км смог проехать, потом на газ перестала реагировать
ну на форумах такие же симптомы из-за неисправности гены (как у меня 2 лампы горели ), но проверю на всякий случай, в генераторе под замену были щетки и подшипники, задний ваще пипец, руками еле-еле, после ремонта, все стало ок, даже очень все ок ))))) (ремонт обошелся с деталями и работами 3500
Изменено: ronin - 12.09.2019 22:34:14
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)