Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
По круизу: Добрейшего! Видите ли в чём дело, на дорестайле с 204-ым мотором не было круиза в япии. Поэтому и про мозг что-либо сказать будет тяжело мне не влезая в него. По вариатору: Никак замена масла не влияет на необходимость адаптации. Ничего сбрасывать не нужно.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Всем привет! Изредка вылазит такая проблема, обороты ХХ падают до минимальных, при нажатии на газ может заглохнуть, при нажатии на тормоз может заглохнуть. Вычитал что надо почистить клапан ХХ. Полез, снял дроссельную заслонку и ... не нашел там клапана. Вычитал что в электронных заслонках нет КХХ, - там сама заслонка умная. Вопрос, - рядом с заслонкой есть еще разные "клапана". Подскажите какие как называются, какие тоже за компанию почистить. И нужен ли мне визит после к диагностам на адаптацию? Спасибо!
2019-06-18-1726.jpg (201.81 КБ)
2019-06-18-1735.jpg (461.37 КБ)
Аутбек 2004 г, американец 168 сил
Ничего чистить не нужно. Смотрите по параметрам работы мотора. Либо давления топлива нет, либо лямбда отваливается, либо реле дросселя, либо МАФ (редко). А, вообще, на машинах с газом ещё и клапана выпускные висят и негерметичный впуск бывает.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
реле дросселя, МАФ - где их искать,как они выглядят? Вскрыл сегодня после обеда клапан №1, вернее снял его а разобрать не успел(уезжать по делам приспичело). Внутри устроен типа клапана, весь в черной копоти. Брызнул карбклинером, пошерудил там кисточкой по штоку.собрал и поехал. Холостые обороты при прогреве сразу стали как положено повышенные. А до вчерашнего внедрения в заслонку они при прогреве были нормальные, и только спустя секунд 40 они повышались до нужных при прогреве. Значит "шерудение" не надолго но дало результат. Так вопросы остаются открытыми, - как называются эти клапана? По лямбдам. У меня их 5 штук. Два первых (на левой и правой стороне по одному. Потом после первых катализаторов по одной, вкручены через обманки. И пятая после соединительного катализатора(третьего). Как их выявить что помирает? Где покупать? Поглядываю в сторону Алиэкспресс по 26 долларов.
Аутбек 2004 г, американец 168 сил
Здрасти знатоки подскожите может ли акпп на горячию в жару дерготся и не тянет пока двиготелем не раскрутиш может и за масло икакое масло лить в акпп TA1B4AU5AA-UL ? Спасибо за ответ
к п.1264. По сканеру нужно смотреть параметры работы мотора. Америку шить нужно под евро2 что бы за лямбдами не бегать. к п.1265. Может. Особенно если коробке 20лет, то могут и резинки сливать, и плита подызношена, и TCM бывает вышедший слегка из параметров, но последнее на указанной модели большая редкость.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
к.п 1265 какое масло исполтзовать Dixtron2 или Dixtron 3 на шупе написано ATF в экзисте атф море и не понятно какое надо
Доброго времени суток,если кто сталкивался с проблемой и решил её прошу совета ! сразу не пинайте- поиск весь перечитал перелистал .проблема вот в чём : вечером машину поставил- утром завожу и в туже секунду глохнет ,на газульку надавил чуть прогрелась -обороты гуляют и расколбас мотора такой кажется поршня повылетают,короч проверил ВСЁ,сгорем пополам доехал на СТО - по сканеру -НИЧЕГО,все датчики работают ,насос проверили -ВСЁ ГУД,компрессия -Отличная.Клапана ЕГР у меня нет ,Простите совсем забыл Двигло ЕЖ201 -подскажите что где ещё копать надо Завтра будут снимать рампу смотреть как льют форсунки ,клапан давления топлива тоже поменян,катушка, провода ,свечи ,воздушный ,топливный фильтр-поменяны.спасибо заранее!
ВИН хотя бы напишите.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Да,прошу прощения -нервы... JF1BH5LJ41G043695 ______________________________________ Легась-вагон мкпп 01г европейка
Изменено: titan13 - 03.07.2019 20:24:28
Привет всем,короче сам не сделаешь -никто не сделает...не вдаваясь в подробности-заменил датчик расхода воздуха.Удачи на дорогах
Полагаю, что либо регулятор ХХ неисправен, либо датчик дросселя неверные показания даёт. P.S. расходомера воздуха нет по вашему ВИНу.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Со всем уважением ,но повторюсь -заменил датчик расхода воздуха(22634AA000)- сам,всё остальное исправно и и машина на ходу
Так то это МАП - датчик разрежения за дросселем , а датчик расхода воздуха это МАФ - он после воздухана стоит.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Привет всем! Такая вот ситуация. Если температура воздуха на улице около 20 градусов +/-2, то после старта двигателя спустя пару секунд УОЗ с 30 градусов снижается до 8 и мотор работает не красиво, шумно. Это продолжается не больше минуты, потом УОЗ опять становится 30 градусов и все хорошо. За УОЗ наблюдал через Torque и через EcuExplorer за УОЗ и остальными параметрами. Ничего кроме УОЗ не меняется в этот момент. Началось это, возможно, после снятия дроссельной заслонки для прочистки. Что могло нарушиться не понимаю.... Может у кого была такая проблема? Машина Forester SH 2008 EJ204 МКПП EDM. Тему создавать?
Что-то не характерное описываете. Не надо ни тему создавать, ничего делать тоже не надо. Понаблюдаю.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
SERR пишет: тогда возьми и замени, их просто найти сейчас.
Короче в итоге так и пришлось: там хз межвитковое что ли оказалось. От зарядника для аккума запускался, но показывает потребляемый ток больше 15А, больше просто не выдаёт зарядка. Контрактный что забавно примерно такой же по усилию, т.е. он не крутится минуту после выключения питания, а довольно бытро останавливается. Но при этом потребляет порядка 8А на одной обмотке. Теперь блин на лямбде грани сорвал :( (ну это не связанный факт, просто совпало :( )
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Доброго времени суток. Хочу обратиться к уважаемым спецам с вопросом по поводу рулевой рейки. У меня несколько не типичная для СНГ Subaru Impreza 1.5 sedan с АКПП 2009 года. Сообственно проблема в том что течёт масло в месте сопряжения рейки, с валом рулевой колонки. На торговых площадках я обнаружил два разных оригинальных ремкомплекта. GENUINE NEW OEM SUBARU SEAL KIT OIL SEAL 34191AG050. И второй OEM Subaru Steering Rack Seal Repair Rebuild Kit for Impreza Legacy Forester XV 34190AG001. Сообственно может кто подсказать какой мне нужен?
Subaru Impreza B3
День добрый, проблема такая:ехал, на ходу заглох, давай заводить стартер крутит, но не заводится, понял что бензонасос не качает, нет чека, и что-то трещит в АКПП по времени примерно как бензонасос на P и N на скорости постоянно привключеном зажигании, кто что подскажет? Субару легаси Б4 ej 204
Дд, подскажите пожалуйста, машина форик Sh5 ej204, стоит электро рейка. Хочу свапнуть на гидро с турбо. С какой машины можно поставить рейку т.к. с форика именно стоит около 5 тыс. Говорят вроде с BL5 . Кто уже сталкивался подскажите? И гидроусилитель с какой машины поставить можно кроме как с форика? И кто нить знает привода подходят с другого авто ? Взаимозаменяемость.
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 След.
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 0, из них скрытых: 0)