Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Цитата
Anri пишет: Три мотора были собраны без них. Из них один для ПайпераКэба. Ни на одном не был замечен расход масла.
А есть статистика на каком масле эксплуатируются/эксплуатировались моторы и пробег без жора?
Цитата
Anri пишет: И только! Кстати, колпачки маслосъёмные можно вообще снять и на расход масла это никак не повлияет.
А разве вы не видели шток клапана в масле? Скорее это справедливо при мин зазоре шток/втулка(новое) и масле А3, я думаю с пробегом это пройдет))) А ваще интересно
легась B11 седан 2wd МТ ej20e
Цитата
xedth пишет: А есть статистика на каком масле
Всё в сказки верите ,всё чудо масло ищите как птицу счастья завтрашнего дня :lol:
Изменено: evil - 25.10.2014 10:12:37
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
2700 часов на мобиле 5-40.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
evil пишет:
Цитата
xedth пишет: А есть статистика на каком масле
Всё в сказки верите ,всё чудо масло ищите как птицу счастья завтрашнего дня
Нет. От куда это видно? Интересна была только вязкость, ибо разница в хW-20 и хW-60 может быть
легась B11 седан 2wd МТ ej20e
Цитата
xedth пишет:
Цитата
evil пишет:
Цитата
xedth пишет: А есть статистика на каком масле
Всё в сказки верите ,всё чудо масло ищите как птицу счастья завтрашнего дня
Нет. От куда это видно? Интересна была только вязкость, ибо разница в хW-20 и хW-60 может быть
Если двигатель начал жрать масло то бороться с этим подбором масла по вязкости это самообман.
Изменено: evil - 26.10.2014 13:15:43
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: Если двигатель начал жрать масло то бороться с этим подбором масла по вязкости это самообман.
+100 :nod: как все хотят говном и паром откапиталить мотор :lol: и еще чтоб 2.0 турбо ела как матиз и ехала как гэтэр заменой волшебного чипа
Изменено: Саныч" - 26.10.2014 20:40:28
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Цитата
evil пишет:
Цитата
xedth пишет:
Цитата
evil пишет:
Цитата
xedth пишет: А есть статистика на каком масле
Всё в сказки верите ,всё чудо масло ищите как птицу счастья завтрашнего дня
Нет. От куда это видно? Интересна была только вязкость, ибо разница в хW-20 и хW-60 может быть
Если двигатель начал жрать масло то бороться с этим подбором масла по вязкости это самообман.
evil, у вас там что праздник какой то :roll: при чём тут ето?... просто ради эксперимента у анри статистику выпытывал пысы но с вами солидарен :P
легась B11 седан 2wd МТ ej20e
По итогам наблюдения за двигателем получилось что отделался легким испугом: -После замены масла на привычный уже Равенол за 5000км. ужора нет вообще. -Антифриз уходил из под прокладки под термостатом. - Глюк с сизым дымом был видимо из-за неправильно настроенного автозапуска (где-то на просторах интернета натыкался на такую же проблему на Аутбеке кажется). Т.К. заводилась машина со второй или третьей попытки (когда как)
Изменено: den960 - 19.01.2015 14:38:13
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
То есть 800 грамма масла уходило, потому что вместо мобила фасованная олейна?
Ушло. Видимо да. Других объяснений нет
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
а я своего 251 ёжика тоже 92м кормлю и ниче, полет нормальный, свою мощность выдаёт
BE9, EJ251, AT USA УФА
Я реально не понимаю тех, кто осмысленно и намеренно льёт 92-й. Какбы экономия. Во-первых, разница в цене между 92 и 95 ну наверное рублей 100 на бак бензина. Во-вторых, что бы ни говорили, этот двигатель жрёт 92-го ощутимо больше чем 95-го. При этом (в-третьих) кольца, клапаны и прочая тряхомудия в движке и около подвергается бОльшей тепловой нагрузке. Да и температура горения у 92-го выше, чем у 95 (это не описка). В итоге двигатель жрёт больше, живёт меньше. Где тут экономия - непонятно. P.S. кроме детонации есть понятие микродетонации - это когда детонирует не вся смесь, а какая-то часть. Например, так: клик.
Тём, если всю жизнь мотора выше, например, 3000об-мин не поднимать, и в кабине только водитель, без резких разгонов, то может и проживёт двигун долго. А вот по трассе под двести даст тот водитель хоть на пару минут и увидит диво дивное во что алюминиевый сплав сплавляется.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
октановое число вообще то подбирается исходя из степени сжатия, а оно на моем моторе соответствует 92му. потому что СЖ 10.0
BE9, EJ251, AT USA УФА
Цитата
Chifumor пишет: этот двигатель жрёт 92-го ощутимо больше чем 95-го.
Странно у меня одинаково, и едет одинаково. Единственное на чем реально лучше едет это на V-power Шеловском. А на газпромовском, что на 95ом, что на 92ом расход становится сразу 22-23 по городу и не едет нихрена. Вот такой пародокс... Ну и так почитать: https://www.drive2.ru/l/1056636/
Изменено: den960 - 20.01.2015 12:52:39
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
у меня точно так же.. эксперимент проводил на 92, 92 экто, 95. результат - расход и мощность одинаковы
BE9, EJ251, AT USA УФА
Ну вскрытие покажет... :lol:
Цитата
Anri пишет: если всю жизнь мотора выше, например, 3000об-мин не поднимать, и в кабине только водитель, без резких разгонов
Мы точно про субару обсуждаем? Не про авиацию? :D
Цитата
den960 пишет: расход становится сразу 22-23 по городу и не едет нихрена
Есть мнение, что такой расход для атмосферки очень ненормальный. Не исключено, что поздно пить боржоми менять бензины.
Кому интересно - хороший ликбез. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Да и вообще весь журнал интересный.
Блин, влезу.. Пугаете мужика)))) Нормально 92й для 2.5, штатовских, по крайней мере - 400тык наездил на двоих. Ну и 200км/ч на атмосферке - что-то сомнительно))), 140-150 вполне и живет припеваючи. Расход масла на еже, думается, от геометрии цилиндров зависит, в основном. Даже с насмерть залегшими маслосъемными кольцами на 253м не убывало. И вязкостью расход регулируется - я остановился на 10W40, пятерка, особенно мотюль, улетает до литра на 1000 по трассе. А на 10ке криво капиталенный 25д шелестит на холодную уже больше 100тык.(думал умрет еще в прошлой зимой) И полтора-два литра на 10тык расход.. Форе тоже с весны десятку буду лить - шумноват стал.. Сильно не гоняю, но на ледовой трассе на тахометр не смотришь))) Могу быть не прав)))
Изменено: Юрий - 20.01.2015 20:44:18
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Цитата
Chifumor пишет: Есть мнение, что такой расход для атмосферки очень ненормальный
Т.е. из-за того что только газпромовский бензин жрет-надо машину менять? Прикольно:-)
Цитата
Юрий пишет: Блин, влезу.. Пугаете мужика))))
Если это мне, то хрен меня напугаешь, в свое время был Иж 21261 который Фабула универсал с мотором 2106 карбюраторным, который ездил исключительно на 95, ибо 92 не навидел, не ехал и жрал ведрами, а потом был Акцент 12 клапанный, который наоборот ехал на 92, а на 95 тупил и жрал его. Так что кто бы что не говорил, а каждый мотор индивидуален. Еще в свое время на фирме были две Вольво940 с моторами 2,3 с разницей в vin в единицу. Так вот на них была проблема: на обоих невозможно было с 1-ой передачи тронуться, одна глохла, а другая асфальт поднимала.... Парадокс
Изменено: den960 - 20.01.2015 23:48:24
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум