Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
двоит, не льют 2 форсунки
"Репер- реперная шестерня коленвала- на ней есть зубчики, если один сломан то хрен будет работать" там все целое, разбиралось/собиралось аккуратно. "данные по распиновкам вроде найти не сложно" - в распиновках в таблицах - указывается вольтаж который надо "снимать" тестером с компа отключенного от проводки автомобиля или надо с разъемов самих датчиков и др. деталей снимать вольты ? (а то первый раз сталкиваюсь с "распиновкой")
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
снял вчера воздухозаборник, перепаял заново все "фишки" которые идут на датчики и форсунки, прошелся по всем точкам массы, все проверил нормально ли прикручены, нормальный ли контакт. собрал... форсунки застрекотали заработали, простенький сканер опять мерзким женским голосом говорит - замыкание в цепи форсунки 1 цилиндра, замыкание на массу, и теперь там нет искры ( на 1 и 2 цилиндрах). искра может пропасть по какой то другой причине кроме коммутатора и катушки ?
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Метки ГРМ и регулятор ХХ.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
В общем устранилось так - поставил новый коммутатор (не оригинал правда, мультитрон какой то, но сказали полный аналог и вроде неплохой). Не совсем понятно как из за коммутатора могли не лить форсунки, но теперь все работает как надо.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
А что за мультитрон?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет: А что за мультитрон?
В смысле не производитель который оригиналом считается, там стоял Diamond (вроде правильно написал), а тот же коммутатор но изготовлен фирмой multitron, пишут на коробке мэйд ин инглэнд, но видимо подразумевается бывшая английская колония :) ну да заработало все как надо и ладно :)
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Хотелось бы каталожный номер, чтобы допустим заказать можно было. У меня тоже диамонд.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
По фигу от какой машины. легаси атмо от 89 до 98г.в. Импреза с 93 по 96г.в. с 1.8 , 2.0 2.2 и 2.5л.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Мне для проверки, хотелось бы не превращать проверку в замену возможно рабочего диамонда на другой вероятно рабочий диамонд за 4000 труб. Хочется обойтись менее финансовым вариантом.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет: Мне для проверки, хотелось бы не превращать проверку в замену возможно рабочего диамонда на другой вероятно рабочий диамонд за 4000 труб. Хочется обойтись менее финансовым вариантом.
Сорри, я напутал с мультитроном... правильно - mobiletron сначала искал по оригинальному номеру : 22438AA044 (коммутатор, еще могут называть модуль зажигания, ICM), на него экзист что то совсем дорого выкатил, больше 10 000р. номер аналога, который в итоге купил, - mobiletron IG-SU01C., стоил примерно 4 600р. и главное не надо ждать месяц. Но это на "американца", у которого коммутатор отдельно, а катушка отдельно, на "европейцах" и "японцах", говорят, коммутатор уже залит в катушку, какие там номера я не знаю.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
У европейских ГЦ 97 модельного года на ручке с мотором 20E тоже коммутатор отдельно. Ясно, понял.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Здравствуйте!У меня Форестер 1997 года двухлитровый турбо.Пару раз в день не заводится,стартер крутит как положено.Грешил на бензонасос,поменял,пару дней нормально поездил и опять по старому.Что делать?
Цитата
Александр Андрющенко пишет: Здравствуйте!У меня Форестер 1997 года двухлитровый турбо.Пару раз в день не заводится,стартер крутит как положено.Грешил на бензонасос,поменял,пару дней нормально поездил и опять по старому.Что делать?
для начала сделать диагностику топливной системы, давление, форсунки и тд. насос то зачем меняли?
SUBARU LEGACY Wagon BC5 EJ20E МКПП
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум