Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
двоит, не льют 2 форсунки
Здравсвуйте ! Машина субару форестер 1997 г.в. "американец" (2.5 литра/4 распредвала, атмосферник, АКПП) Проблема такая - почему то не работают 2 форсунки 1-я и 3-я. Начиналось так - после того как с братом перебрали движок (заменены кольца, вкладыши, сальники, прокладки, притерты клапана и выставлены зазоры, новые колпачки, новый грм со всеми роликами, все жидкости новые) и все собрали (датчик дроссельной выставили по тестеру на 4.2 Ом) - завели, обороты сначала около 1700 на холодную, потом как прогрелся чуток где то 1500, потом резкое падение на 800-900 и начинает двоить. Катушка новая - оригинал, грешили на свечи, в итоге новые свечи (свечи NGK, тип как в мануале был прописан). Искра на катушках есть, искра на свечах есть, искра уверенная, жирная :) Форсунки нормальные рабочие, подбрасывали старые форсунки, они тоже рабочие, - без изменений. Если отсоеденить разъем от форсунки в двигателе и подбросить на форсунку, которая просто рядом в воздухе, - она не вибрирует (цокотит, стрекочит, я не знаю как правильно это назвать). Хотя после обнуления компа сначала застрекотала, потом перестала опять работать. Простенкий сканер показал две ошибки: 261 и 446 (вроде так по номерам) замыкание в цепи форсунки 1 цилиндра и неисправность цепи клапана продувки абсорбера. В клапане оказался на разъеме провод оторван один, устранили, разъем форсунки как только не прозванивали - нигде ничего не замыкает. Брат проверил осциллографом все 4 выхода с копьютера (ECU) на форсунки - импульс точно такой же как нарисован в мануале, везде одинаковый, везде четкий. Стали промерять тестером - 1 и 3 форсунка напряжение совсем маленькое - около 0.4 вольта. На данный момент, после того как устранили обрыв на клапан абсорбера и поставили оригинал катушку (до этого стояла с "японца" с впаяным в катушку коммутатором, а у "американца" коммутатор вынесен отдельно) работает по оборотам как надо ( или почти как надо ) - сразу на холодную где то 1500 и по мере прогрева плавно и без скачков на 800-850 опускается, когда где то до 50 - 60 градусов прогреется. Но вот с форсунками беда остается и куда еще можно залезть и что еще посмотреть непонятно... Если кто то с подобным сталкивался - поделитесь пожалуйста опытом как из положения выходили.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Ну, как бы , напрашивается проследить проводку от мозгов до форсунок
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
по сопротивлению звонится как надо. почему то именно вольтаж в какой то момент исчезает, и почему то только на 1 и 3 цилиндре
Изменено: Дима - 28.09.2013 23:52:30
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Если провода целы, а на форсунках 0,4, то видимо ключи которые ими управляют кончились. по этой же причине и мозги орать могут что замыкание.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
ключи - где они и как их поменять ?
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Антон, +1 Дима, в могзах их искать
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
Цитата
Дима пишет: ключи - где они и как их поменять ?
Ключи - имеются в виду ключевые транзисторы которые ими управляют, и если сей термин не знаком, то и паяльник явно не лучший друг... Попросите тех кто понимает, они разберуться.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
"Ключи - имеются в виду ключевые транзисторы которые ими управляют" Эти штуки впаяны в плату компа или они вынесены куда то за пределы платы ?
Изменено: Дима - 29.09.2013 00:48:57
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
в мозге однозначно!
Subaru impreza wagon 1999 GF 102лс С новым мотором с пробегом 80 тысяч Старый умер от разрыва грм.
Цитата
Swift пишет: в мозге однозначно!
эти транзисторы перепаять реально, электронщики делают такой ремонт ? или это смерть компа и надо искать новый ?
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Цитата
Дима пишет: Цитата Swift пишет: в мозге однозначно! эти транзисторы перепаять реально, электронщики делают такой ремонт ? или это смерть компа и надо искать новый ?
Ну перестать паниковать для начала! Там может быть и сборка из них(несколько в одном корпусе, сложнее, но не смертельно) и вообще не они 8O . Вскрывать и смотреть, но руками которые понимают что делают.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
считаю что вначале надо убедиться в том что жто они преэде чем дезть туда перепоять очень просто..раньше этот мозг стоял?
Subaru impreza wagon 1999 GF 102лс С новым мотором с пробегом 80 тысяч Старый умер от разрыва грм.
Спасибо за подсказки. Попробую в понедельник вырваться в гараж, буду перетряхивать электрику. В мануалах рисуют вроде питание на форсунки идет с какого то распределительного реле где то под рулем, плюс комп имеет обратную связь с коммутатором и еще в одном мануале писали что напряжение на форсунки подается по минусу через катушку ... в общем ппц какой-то :) надо как то суметь в этом всем разобраться ... если самый худший вариант, не узнавал никто - реально найти б/у рабочий комп на форестер старенький, и японцы европейцы америкосы если атмо и 4 распредвала - взаимозаменяемы или нет ?
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Цитата
Swift пишет: считаю что вначале надо убедиться в том что это они прежде чем лезть туда перепаять очень просто..раньше этот мозг стоял?
этот комп в машине стоит с сентября 2007 г. это точно. после этого машина проехала с ним около 160 000 км., что до этого было не проверишь же... потом машина стояла пол года в гараже (стала жрать масло - залегли маслосъемные, умерли маслоотражающие, выпускные клапана совсем закоптились, в общем пришла пора больших замен) а летом ее всю перебрали, все лето и сентябрь стояла без аккумулятора. Кстати сорри - я кажется неправильно указал номера цилиндров - на 1 и 2 не работают форсунки, т.е. на ближних к радиатору еслит с бампера смотреть.
Изменено: Дима - 29.09.2013 15:31:57
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
А рэперы не отломали?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: А рэперы не отломали?
а что это такое и где они стоят ? (я так понимаю речь идет не о людях :) )
Изменено: Дима - 30.09.2013 18:44:47
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
Метки для датчиков к\в и р\в. А также датчик дросселя 0,46В-4.5В показывает?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Метки для датчиков к\в и р\в. А также датчик дросселя 0,46В-4.5В показывает?
меток вроде нет у этих датчиков, их по другому и не поставишь у них только одно положение. если имеется в виду шкив коленвала (он на шпонке его можно только в одном положении на коленвал поставить) и шкивы распредвалов (один из шкивов который напротив датчика железными втулочками утыкан) то там все метки перед тем как поставить ремень ГРМ по мануалу совмещали, там все четко выставлялось по стрелкам и меткам на пластмассовых колесах. датчик дросселя на 4.5 выставляли вроде.
subaru forester 1997 г.в., двигатель EJ25/2.5L H4 (4 распредвала) 165 л.с., атмосферник, АКПП.
вариант простой в момент троения померить на нерабочих форсах сигнал..нет сигнала прозвонить проводку..все данные по распиновкам вроде найти не сложно..на лицо что проблема не в нём мозг от простоя ,немог умереть ,а вот с проводкой могли накосячить
Изменено: Swift - 30.09.2013 20:45:29
Subaru impreza wagon 1999 GF 102лс С новым мотором с пробегом 80 тысяч Старый умер от разрыва грм.
Репер- реперная шестерня коленвала- на ней есть зубчики, если один сломан то хрен будет работать машина"! Ещё часто ломают когда меняют сальникии ГРМ.
форестер SF5 турбоевропеец. 99 г. мкпп! Двухголовый Русский оппозит уралей-днеперсон 92 г 650сс
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум