Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Аут европеец 99г. Люфт в приводах
Аутбэк ВН9 европеец, 99г.в. АКПП. EJ25. При вывешивании на домкрате, рукой шевелю передний привод, есть поперечный люфт, ближе к внутреней гранате. Даже не так, а такое впечатление, что люфтит в месте входа привода в коробку. Допускается ли такой люфт, и какой он должен быть? Если менять привод, от японского ланкастера подойдёт? И ещё - на скорости около 100 начинается вибрация в руль.
Изменено: Marko - 22.07.2011 12:03:02 (Дополнение)
Надо кататься и смотреть - тогда будет ясен источник вибрации. А так только общими словами: проверяйте переднюю крестовину, передние шрусы и ровность колёсных дисков и беговой части резины. Люфт во внутренних шрусах - это нормально.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
anri пишет: Надо кататься и смотреть - тогда будет ясен источник вибрации. А так только общими словами: проверяйте переднюю крестовину, передние шрусы и ровность колёсных дисков и беговой части резины. Люфт во внутренних шрусах - это нормально.
Спасибо, Anri. :thumbup:
Легаська 2008 года. При замене передних внеших шарниров обнаружилась, на мой взгляд, странная вещь: болтанка вала на шлицах в новой гранате. Достал из помойки старую гранату - ситуация такая же. Без стопорного кольца одевается легко и старая и новая. При покачивании на излом - заметный люфт обоймы на валу. А вот хвостовик в ступице сидит как влитой, одевается/снимается плотно. Должна ли внутренняя обойма ШРУСа люфтить на валу?
А сам то как думаешь? Сомневаюсь что должен быть люфт.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: А сам то как думаешь? Сомневаюсь что должен быть люфт.
Отсюда извечный вопрос: что делать? На хвостовике вала износа по диаметру нет, там заводской след от резца не тронутый. На поворот обоймы вокруг оси тоже замечаний особых нет. Получается вал усох :)
Вот видео. И вот ещё.
Изменено: ezsh - 17.06.2019 13:46:45
Замени привод в сборе, менять по частям, не выгодно.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: Замени привод в сборе, менять по частям, не выгодно.
Это понятно, но хочется разобраться в проблеме :)
хули тут разбираться, купил ты 99% не оригинал, с экономил. Вот и вся разборка :nod:
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
ezsh пишет: Вот видео. И вот ещё.
Нормально всё. Ставь и не думай. На оригинальных тоже самое будет
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)