Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
MAF 22680AA160
Пожалуйста, подскажите!

Какое напряжение должно быть на сигнальном проводе такого МАФа при включённом зажигании и заглушенном двигателе?
Изменено: unangry - 16.05.2008 11:11:07
Привет, у меня Legacy SUS с таким же движком, MAF 160-ый тоже, данные по проверке:

Вольтаж датчика массового расхода воздуха MassAirflow Sensor (MAF, ДМРВ)
MAF#4 white ECM #5 & Ground: двигатель выкл, зажигание вкл (0.0 - 0.3), на ХХ (0.8-1.2) <------ сигнальный провод (на ХХ - т.е. при прогретой машине).
MAF#3 pink ECM #53 & Ground: 0/0
MAF#1 yelllow/blue ECM 1

Если что, то вот еще данные для проверок:

Camshaft & Crankshaft Position Sensor Resistance
1000 - 4000 Ом

Сопротивления ДД (датчика детонации)
400,000-700,000 Ом


Вольтаж датчика давления Intake Manifold Pressure Sensor Voltage (MAP)
ECM #5 белый на землю: двигатель выкл (3.5 - 3.8В), на хх (1.2-1.8В)
ECM #16 на землю: 0/0

TPS вольтаж (на землю):
white #6: дроссель закрыт (0.2 - 1.0), открыт (4.2-4.7)
black #20: 0
red #21: 5.0
White - White/Black

Датчик кислорода (лямбда, Oxygen Sensor, O2S)
Сопротивление: менее 30 Ом (передний: между 2 и 3 коннекторами, задний: 2 и 4)
Вольтаж: от 0.1 до 0.9 вольт.


Настройка TPS:
Прогреть двигатель.
вольтаж TPS с закрытым дросселем должен быть 0.45-0.55В (при 0%), я себе ставил ровно 0,5В, если меньше то комп выдает что дроссель слегка приоткрыт (кажись 2%), если сильно больше - то глючит TCM (комп коробки - у меня автомат).

Боже, все бы были так безумны))))))))))))
Спасибо!
Цвета проводов слегка не совпадают, но и так - всё понятно!
Выводы - ДД у меня мёртв, МАФ - жив!!! Правда, по-моему на 1 десятую выше было, но, может не прогрел до конца.

Я так и знал, что Сергеич не зря молчит!)))))))) Very Happy
У меня кроме ..... по Вашему ДД больше ничего не осталось.
0,31 на МАФе это много?
на холостых - 1,06
Не могу сказать точно, у меня примерно такие же цифры по вольтметру... Точно уже не скажу - забыл ;( Но я думаю 0,01В - это в порядке допуска - там ведь до 0,3 Вольт.
По компу мой MAF выдает 3,75г/сек(13,5кг/час) воздуха при хх (прогретая машина, обороты ~ 650 об/мин), при просто включенном зажигании (двигатель не запущен) - где-то около 0,7г/сек (2,7кг/час).
Изменено: defula - 18.05.2008 16:15:33
Сегодня не вытерпел, купил водки....) снял МАФ, нагрел водку в микроволновке, и горяче1 из шпроица поливал пластинку МАФа и сопротивление.
Обнулил, поставил, завёлся, прогрелся, поехал. Субъективно, лучше, причём намного, но может, ДД проснулся опять на время, вот новый приедет, для читоты эксперимента...

Параметры изменились так : "фантомный расход" ниже на несколько сотых, расход на холостых упал на пол-кило))) напряжение не мерял - темно стало).
Впрочем, покатаюсь, обучу до конца, потом отпишусь.
Подниму тему. На моей стоит маф 160, ошибок нет, но некоторые данные он всё таки даёт не верные. Подключали комп. Ищу замену, оригинал стоит от 37000,неебическая сумма. В инете пишут что ставят 22794AA000( сейчас его цена 7000), с небольшой переделкой, но это касается 4 контактного, а у моего ПЯТЬ и они все рабочие(крышку мафа не снимал, как внутри распаяны не знаю). Вопрос; нах....я 5 контактов? Как это обойти? Или какой маф можно воткнуть с меньшими затратами, что б работал как часы.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
160-ый б/у. Никаких других. Либо лезть в программу, либо модуль ставить.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: 160-ый б/у. Никаких других. Либо лезть в программу, либо модуль ставить.
что за модуль?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Самому собирать преобразователь сигнала с желаемого МАФа на те сигналы, к-рый видит мозг.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
SERR пишет: Подниму тему. На моей стоит маф 160, ошибок нет, но некоторые данные он всё таки даёт не верные. Подключали комп. Ищу замену, оригинал стоит от 37000,неебическая сумма. В инете пишут что ставят 22794AA000( сейчас его цена 7000), с небольшой переделкой, но это касается 4 контактного, а у моего ПЯТЬ и они все рабочие(крышку мафа не снимал, как внутри распаяны не знаю). Вопрос; нах....я 5 контактов? Как это обойти? Или какой маф можно воткнуть с меньшими затратами, что б работал как часы.
Есть 160й, рабочий)
Subaru Legacy BF5 Turbo 1992, правый руль, автомат.
Цитата
Saka пишет:
Цитата
SERR пишет: Подниму тему. На моей стоит маф 160, ошибок нет, но некоторые данные он всё таки даёт не верные. Подключали комп. Ищу замену, оригинал стоит от 37000,неебическая сумма. В инете пишут что ставят 22794AA000( сейчас его цена 7000), с небольшой переделкой, но это касается 4 контактного, а у моего ПЯТЬ и они все рабочие(крышку мафа не снимал, как внутри распаяны не знаю). Вопрос; нах....я 5 контактов? Как это обойти? Или какой маф можно воткнуть с меньшими затратами, что б работал как часы.
Есть 160й, рабочий)
Какой пробег?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
150т.км
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Saka пишет:
Цитата
SERR пишет: Подниму тему. На моей стоит маф 160, ошибок нет, но некоторые данные он всё таки даёт не верные. Подключали комп. Ищу замену, оригинал стоит от 37000,неебическая сумма. В инете пишут что ставят 22794AA000( сейчас его цена 7000), с небольшой переделкой, но это касается 4 контактного, а у моего ПЯТЬ и они все рабочие(крышку мафа не снимал, как внутри распаяны не знаю). Вопрос; нах....я 5 контактов? Как это обойти? Или какой маф можно воткнуть с меньшими затратами, что б работал как часы.
Есть 160й, рабочий)
Какой пробег?
С распила 87 тысяч км
Subaru Legacy BF5 Turbo 1992, правый руль, автомат.
Цитата
Saka пишет:
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Saka пишет:
Есть 160й, рабочий)
Какой пробег?
С распила 87 тысяч км[/QUOTE] набери меня, номер в подписи если вдруг забыл :)
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)