Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
ej20 закрытый блок, поставить более современные з/ч, Есть блок, хочу обновить и увеличить мощь до 300-400 л.с.под автомат.
Достался мне двиг, в месте с авто. Легась первый, турбо. К сожалению пока не могу сказать точно, какой именно стоит блок, закрытый или нет. Менялся двиг предыдущим хозяином. Пока буду исходить что блок закрытый. Хочу сделать на 300-400 л/с очень желательно под 95 бенз.Возможно? Какой расход будет примерно? Знаю что от манеры зависит, но есть же какие то просчеты. Автомат хотелось бы по свежее поставить на 5 передачь и по шустрее. Хочется чтобы раздуваться начал от 2500 об.или близко к этому. Если такое возможно то какие з.ч нужно для правильной сборки двигателя?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Для мотора приготовить около 400тр (БОЛЬШЕ 150 ПОЗИЦИЙ даже писать не буду), для автомата 5ст даже не знаю под какой ТСМ. Ну и в заднюю подвеску от 5тр.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)