Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ МУФТЫ КОНДИЦИОНЕРА
Доброго времени суток всем! После замены подшипника шкива компрессора кондиционера,муфта стала на место ,но клиренс между муфтой и шкивом более 1,0 миллиметра и кондиционер работает только на непрогретом двигателе и появляется негромкий жужжащий звук. Регулировичных шайб внутри посадочного шлицевого пространства муфты не было. Возможно ли,что они находятся на шлицевом вале компрессора? При постановке муфты я там их не проверил,к сожалению. Спасибо за внимание Машина в подписи
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
0.6 мм по мануалу. Разбирать, регулировать.
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)