Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Проваливается педаль сцепления при оборотах выше 4500, При повышении оборотов выше 4500 , педаль становиться мягкой-ватной
Добрый день. Имеем торбофорестер 2008 года МКПП. При разгоне или просто на парковке, при повышении оборотов более 4500, педаль становиться мягкой-ватной. Что это может быть??? С чего все началось. полтора года назад, я его купил и начал делать профилактику всего что необходимо. При смене сцепления, было обнаружено, что посадочное место для выжимного разбито(видимо предыдущий хозяин, покатался на не исправном выжимном и накатал там канаву), из за чего, было подвисание выжимного при переключении передач, были толчки пинки и не комфортная езда, за год эксплуатации, пришлось поменять пару раз выжимной. Мне сказали в сервисе, что провал педали, может быть именно из за этого. Недавно поменял коробас(на моей коробке, не меняется отдельно сия деталь), переключения стали лучше, пинки и остальные косяки пропали, педаль стала лучше работать, НО все равно ватность педали осталась при повышении оборотов, стало немного лучше, чем было. С чем еще это может быть связано??? у меня подозрение, что накрылся или накрывается главный или рабочий цилиндр сцепления. Так ли это?? или куда дальше смотреть??? В принципе, ничего криминального в этом не вижу, ездить можно, но должно работать все хорошо и правильно))) З.Ы. Еще докучает педаль сцепления, своим скрипом. Не постоянным, то скрипит то нескрипит и не понятно из за чего это зависит. Педальный узел заливал силиконом, не помогает, даже меньше не скрипа не становилось.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Корпус КПП прекрасно меняется. И он стоит 5тр, новый 35тр. Сцепление проваливается только из за корзины. Педальный узел не нужно заливать ничем, т.к. до втулок всё равно не дойдёт. Их либо изготавливать, либо разбирать узел и смазывать ось. Впрочем скрипеть может и моторный щит.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Корпус КПП прекрасно меняется. И он стоит 5тр, новый 35тр. Сцепление проваливается только из за корзины. Педальный узел не нужно заливать ничем, т.к. до втулок всё равно не дойдёт. Их либо изготавливать, либо разбирать узел и смазывать ось. Впрочем скрипеть может и моторный щит.
Доброго времени суток. За смену корпуса, мне заряжали столько же, сколько стоит коробка контракт, да еще и сказали, что ни какой гарантии не дают и что она может загудеть. К сожалению, далеко от Москвы и у нас видимо такие специалисты((((, не рискнул я у них делать. Корзину менял, пробег на ней тысяч 30, эксиди. За педальный узел спасибо, залезем внутрь ))). А что может быть со щитом?
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Слабый он, жёсткости не хватает.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Слабый он, жёсткости не хватает.
Понял. Спасибо.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Проваливается педаль сцепления при оборотах выше 4500