Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Вибрация при разгоне 30-40 км/ч, Вибрация при разгоне 30-40 км/ч
Всем привет! Инфы на тему "Вибрация" изучено несколько тысяч гигабайт, потрачено несколько тысяч рублей на попытки устранения, но пока безрезультатно. Может у кого есть мысли по моей проблеме... Итак, Форестер SH EJ204 МКПП. Владею полтора года. На момент покупки была замечена небольшая вибрация, но с пробегом я к ней не привык, и вот недавно занялся поиском причины. Симптомы такие: вибрация при разгоне с 30 до 40 км/ч, больше всего чувствуется на 1 и 2 передачах, на 3 тоже есть, слабее (скорее связано и понижением момента). То есть на 1ой передаче вибрация приходится на 3500-4000 об/мин, на 2ой около 2000-2500 об/мин. Если ехать накатом на той же скорости, то вибрации нет. На первой передачи кручу редко до таких оборотов, на которых появляется вибрация и получается, что вибрация в основном на 2ой и начинается как раз с того момента, когда только переключился с 1ой на 2ую. Характер вибрации - по кузову, пакеты из маркета, стоящие на сидениях шелестят. Так же вибрация присутствует на рычаге МКПП, когда держишь на нем руку, ощущение что болтает коробку из стороны в сторону. Что сделано: заменены внутренние шрусы (старые как оказалось в идеале) - проблема естественно не ушла. Заменены обе крестовины кардана и смазка в шрусе кардана (шрус живой, подвесной в порядке). Куда дальше копать не знаю... Помогите люди добрые :)
Возможно, длина передних приводов большая. Возможно суппорт держит.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Возможно, длина передних приводов большая. Возможно суппорт держит.
Привода родные стоят, врядли они выросли. А вот суппорт может быть... Кстати, кончились задние колодки и журчит в районе левого заднего ступичного, но звук только когда машина на подъемнике с работающим двигателем и включенной передачей. а когда просто едешь, то есть под нагрузкой, то звуков нет. Люфта у ступичного нет.
Подушки мотора еще не проверял, подушка коробки (задняя) целая, но какая то прям мягкая, от легкого движения монтировкой коробка шевелится.... Выхлоп в норме, все прикручено все четко. Дисков с резиной три комплекта - на всех одинаково. А муфта разве может давать вибрацию? Знаю только про проблему с ее постоянной блокировкой, которая проявляется в перестановке колес при повороте - у меня такого нет. На подъемнике ездил три раза, и сам снизу смотрел и консилиум мастеров собирал - не нашли - нагрузки нет. В общем, поставил назад родные внутренние гранаты и на всякий случай поменял привода местами - стало значительно лучше, теперь хоть можно ездить, сносно. Значит проблема все таки в приводах. Перед установкой, естественно все промывал во внутренних гранатах, щупал износ - нашел только не значительный на шейках трипоида, на которых ролики сидят - может это оно.....
Вообще-то крестовины очень сложно заменить и все-равно получится ненадолго. Так потом ещё и балансировать надо. Это не как на зилу или камазе со стопорными кольцами менять. Только б.у.кардан. Ну,или новый :D
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Nikola93 пишет: Вообще-то крестовины очень сложно заменить и все-равно получится ненадолго. Так потом ещё и балансировать надо. Это не как на зилу или камазе со стопорными кольцами менять. Только б.у.кардан. Ну,или новый
Крестовины меняли в специализированном сервисе по ремонту карданов. Балансировать не стали, сказали зачем зря деньги тратить, попробуй так, если лучше не станет, то балансирнем.
Скорее всего у тебя не родные суппорта стоят или форсунки нужно прочистить
Крестовины меняли в специализированном сервисе по ремонту карданов. Балансировать не стали, сказали зачем зря деньги тратить, попробуй так, если лучше не станет, то балансирнем.[/QUOTE] Автор,ну что,разобрался,в чём причина?
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
[QUOTE]Игорь Кураченко пишет: Подушки мотора еще не проверял, подушка коробки (задняя) целая, но какая то прям мягкая, от легкого движения монтировкой коробка шевелится.... Выхлоп в норме, все прикручено все четко. Дисков с резиной три комплекта - на всех одинаково. А муфта разве может давать вибрацию? Знаю только про проблему с ее постоянной блокировкой, которая проявляется в перестановке колес при повороте - у меня такого нет. На подъемнике ездил три раза, и сам снизу смотрел и консилиум мастеров собирал - не нашли - нагрузки нет. В общем, поставил назад родные внутренние гранаты и на всякий случай поменял привода местами - стало значительно лучше, теперь хоть можно ездить, сносно. Значит проблема все таки в приводах. Перед установкой, естественно все промывал во внутренних гранатах, щупал износ - нашел только не значительный на шейках трипоида, на которых ролики сидят - может это оно.....[/QUOп В стакане надо смотреть,там больше всего всегда износ,раковины образуются. В общем в приводах у тебя дело-к бабке не ходи. Сам же говоришь,что вернул родные гранаты и что-то изменилось
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)