Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Модуль зажигания - какой?
мотор 208й, в сингл режиме на турбине тд04л + мозг форь аа831й, от 205го мотора заводится еле-еле, при запуске нет прогревочных и мотор еле еле держит 500-800об, потом медленно поднимается выше. при резкой тапке в пол провал и медленно начинает набирать производя при этом изредка бульканья в выхлоп. т.к. свечи иридий новые, провода новые, форсы и коллектор разные ставились - все одно и то же, то остается модуль Диаманд который еще с момента покупки авто (в 2014г) посему возник вопрос - выбора много, сам склоняюсь больше к Делфи GN10220-12B1, но так же есть выбор в виде НЖК, Тесла, Бреми, Мобильтрон, Патрон и тд Ктонить может ставил такие?как ходят? НЖК самый дорогой, но имхо там и подделок может быть куча и отзывы неоднозначные об этой фирме. (по этой же причине выбрал свечи Денсо а не Нжк) Диаманд уже не купить новым, года 2 назад был кстати ещё
Денсо свечи не очень по личному моему опыту, из-за модуля быть не может. Зубья реперов на колене и распреде нужно проверять.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Денсо свечи не очень по личному моему опыту, из-за модуля быть не может. Зубья реперов на колене и распреде нужно проверять.
Это исключено, ибо до установки 208х голов, стояли 201е и была та же проблема, но более плавающая. то есть утром в холодную садишься - всё ОК и газует нормально и едет быстро, проезжаешь пару кварталов и начиналось...газ в пол - бульканье и еле еле разгоняется.... это было на 1 вальных головах и на другом ремне и тд.... что сделано - модуль, провода, свечи - новые. результата ноль. коллектора менялись в сборе, эффекта ноль. на 208м давление 44Пси либо 3 кгс на см2 дпдз 0.5вольт выставлен, проверен мап на ожидании 2,25вольта гдето дтож - 2,85в при комнатной и 1,5в при полном прогреве дпкв и дпрв - по 2,22кОма в снятом состоянии куда копать в вообще не понимаю уже... заколдованное авто какоето нарыл осцилограф...буду смотреть на формы сигналов.куда деваться то не думал что такой простой мотор может столько принести горя
Единственное что пока не то что нужно - это рхх, как вы Анри говорили обязательно заменю в ближайшее время на родной с белой наклейкой. Но вопрос весь не "почему хх гомно". я б не слова не сказал, раз не поменял....
ДПКВ И ДПРВ по 2,22кОма когда только только снял с рабочего мотора и 2,07 когда полежал отдохнул ))
Если подытожить всё выше описанное я пока пришёл к главному пониманию. если отбросить всё электронное, а обратится просто к механическому голому мотору то выходит (именно в моем случае) следующее. Либо искра бъет не тогда, когда нужно. Либо ТВС крайнейше кривая. насчет того когда бъет я это стробоскопом решу. А вот по смеси как быть?у меня конечно есть ШДК лямбда от родного мозга, НО. дело в том что она вопервых меряет весь мотор, а не какойто определенный цилиндр, а вовторых у меня аппайп от сг5, а в нем стоит каталик и он явно вмешается ( Прошу помощи у форума
случайно нашел в драйв2 чел пишет "Ставим на нейтралку (!), на всяк случай все лишние потребители отключаем. Заводим, т.к. с перемычкой УОЗ не корректируется компутером, то обороты падают до в моем случае до 500 об/мин., при этом кажется что машина вот вот заглохнет. Всё, идем стрелять "феном" на шкив ))" то есть как у меня падают до 500 примерно и пытается глохнуть......куда копать если так? никаких перемычек у меня не установлено. просто мозг свапнут по основным всем датчикам.. может гдето какие то провода надо между собой замкнуть?а то в разомнутом состоянии может быть он в диагностике находится?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)