Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
магнитола p130 досталась на халявку, вопрос по входам и характеристикам
во первых у нее что правда чейнджер на 6 дисков внутри? как влез? есть ли у нее аукс? это америкос или европеец, с нашими частотами работать будет есть ли возможность подключения саба? вобщемто у меня мафон сдох, а тут это чудо подвернулось, думаю может воткнуть. говорят полностью рабочий
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
еще говорят что так как макинтош, звук приятный от нее. правда ли?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет: это америкос
P130 это Matsushita тот же PANASONIC по разъёмам http://teletehnika.info/collection-of-sockets-autoradio/117-razyomy-amagnitol-subaru.html
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
bomba пишет: во первых у нее что правда чейнджер на 6 дисков внутри? как влез? есть ли у нее аукс? это америкос или европеец, с нашими частотами работать будет есть ли возможность подключения саба? вобщемто у меня мафон сдох, а тут это чудо подвернулось, думаю может воткнуть. говорят полностью рабочий
У меня такая же, куплена взамен дохлой родной в европейскую Врыксу GD. Да, чейнджер на 6 дисков. Как влез - лифт там или что-то типа. Майфун с амерофоря, в инструкции на него есть инструкция на балалайку. Аукса в чистом виде нет, я работал над этим, моё предложение было впаять в выход WB, это диапазон, используемый у амеров для передачи погодных данных, у нас не используется (ну может в некоторых регионах для служебной инфы какой-то). MP3 она не понимает, только CDDA, диски CDRW читает и R соответственно тоже. С нашими частотами работает, хотя это американка. Проверено в Питере, области и пригороде (и в центре соответственно). Саб наверное подключить можно, но нештатно и я не пользовал сие, а также честно говоря саб в машину вообще не хочу, если только штатный, на дно. У меня играет с штатными динамиками в передних и задних дверях, звучит в общем паршивенько, хотя, знаешь, когда на скорости начинает выть и хрипеть ноздря, как-то пофиг. Но по поводу паршивости - она в общем у меня мученная, в неё вдуплили левый аукс, до меня, влепили криворуко, в результате чего она играет на этом левом "ауксе", и на всех диапазонах радио только в правый канал, возможно это и вызывает у неё несильное, но слышное шипение на CD. Длительное нажатие громкости добавляет яркость экрана если подключён провод подсветки габаритов (при включении габаритов она затемняется). Чтобы впихнуть диски - надо нажать кнопочку LOAD, потом по очереди запихиваешь шесть штук или сколько нужно.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
И как, получилось воткнуть?
Цитата
Kiesit пишет: И как, получилось воткнуть?
пока руки не доходят и разъемы ищу. с сабом разобрался, выход есть нормальный. с ауксом сложнее, я как то на кларионе похожую бяку делал, на этом разбираться нужно. активировал вход чейнджера и на него аукс давал
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Тут не прокатит. Посмотри лучше по схеме с тюнера WB идёт на его же усилитель, по-моему туда можно и нужно подпаяться
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
UPD: да, на усилитель WB вполне нормально припаивается, я поставил сначала чёрненький блютуз модуль, все его знают - который с экраном, флешкой, USB, и аудиовходом, но он дичайше шумел, при проигрывании с флешки ещё более менее терпимо, но с блютуза просто пипец. Убирал там какой-то резистор-перемычку - бестолку, всё одно шумел. На драйве нашёл схемку чисто блютуз, и там же парень давал ссыльна гальваническую развязку с того же али. Заказал их. Поставил в эту балалайку, p130. Тут надо ещё добавить следующее: в этой P130 балалайке (я хз как в других, может и также, но я смотрел конкретно про эту) - организация переключения между источниками (CD, радио и т.п.) идёт за счёт подачи на них питания. К входу на общий усилитель они подключены всегда. Т.е. при включении WB на него подаётся что-то около 8 вольт, а с остальных источников питание снимается. Этим я и воспользовался: взял питание с ноги тюнера WB, и прицепил его к гальванической развязке, а уже от неё запитал блютуз модуль. Кому как, а мне удобно получилось - нажимаешь WB, и он отвечает женским голосом с китайским прононсом "ентеринг блютуз" или что-то в этом роде. Я это в общем к тому, что p130 вполне приобщается к нынешним временам, по вполне демократичным расценкам. При этом остальные её фишки типа 6-тидискового чейнджера и FM остаются на месте и функциональность не нарушается. :thumbup:
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум