Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Топливный фильтр (насос?), машинка плохо реагирует на педаль газа
В общем симптомы такие: нажимаешь газ а она не едет. Началось недавно до этого все было нормально. Если газ нажимать плавно (ооочень плавно) то она поедет а если сразу нажать то такие звуки как будто она щас помрет и не тянет. Если притопить побольше то она как бы "прохавает" и поедет. Иногда если побольше газа нажать то даже какой-то звук типа хлопка раздается. Раньше такого никогда не было, на газ реагировала как ласточка срывалась с места. Что за проблема..? Сам я в машине понимаю ничего и никак но в принципе человек не глупый)) Вот думаю заменить топливный фильтр. Подскажите пожалуйста, где оный находится. Знакомый мне показал как выглядит и где находится топливный фильтр на его шестерке, ничего подобного на своей субаре я не нашел за час разглядывания. Надеюсь на вашу помощь, господа эксперты :)
импреза вагон 2.0 '98 АКПП
скорее всего бензонасос "наелся"
Берегите себя,друзья Impreza 2.0 GF 97-была,Legacy B4 RSK-продана Forester SG5 turbo-сейчас КАСКО по "вкусным" ценам Да я голой жо.ой EJ давил:)
фильтр под капотом на левой стойке, насос под задним диваном справа
Спасибо большое. Сложно ли заменить насос своими силами? Единственная собственноручная починка - это оживление моторчика заднего дворника (огромное спасибо этому сайту)
импреза вагон 2.0 '98 АКПП
в поиске поищи, два топика было с картинками по замене насоса
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Не сложно :)
А может тупо ВВ провода? Может для начала их сменить и свечки заодно? Давно меняли-то всё это? У меня было такое... медленно - разгоняется, резко нажимаешь - тупка.... В пол нажимаешь... вроде тоже едет, но не нормально! Не торопитесь с насосом.... может всётаки начать с проводов!? Может я и не прав, но у меня было такое из-за проводов! :)
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Меняли хз когда. Я недавно был в сервисе, мне делали диагностику системы зажигания, и механик сказал что "все у тя прогорает зае..ись".
импреза вагон 2.0 '98 АКПП
Цитата
Серега Казак пишет: Меняли хз когда. Я недавно был в сервисе, мне делали диагностику системы зажигания, и механик сказал что "все у тя прогорает зае..ись".
Лудше, если есть возможность, махнуться с кем-нибудь проводами для пробы! Так... минут на 5! :) У меня тоже всё отлично было! На холостых супер! И сгорало, и обороты набирала, и не троила! А под нагрузкой сразу всё проявлялось! Так что, пробуйте! провода всё же дешевле поменять! :)
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
ну вот кгм.... я уже настроился на замену насоса, нашел инструкции=))) да и поменяться не с кем, там же наверное надо тоже субару-донора? попробую наверное заменить свечи, на сайте вроде есть инструкции
Изменено: Серега Казак - 30.12.2009 20:08:35
импреза вагон 2.0 '98 АКПП
провода можно прозвонить(делал на легаси)...если не изменяет память, должно быть сопротивление12-16ком(по мануалу можно глянуть по точнее)если на много меньше-всё...менять(если не звонится совсем-тоже...но тогда должно троить) :nod: а вообще начни с фильтра...его,при наших бензинах вообще нужно менять часто(с салярой мешают сцуки) :nod:
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
блин,у меня такое же было по симптомам,на 2машинах-на первой менял провода,на второй бензонасос.Там же можно давление его измерить
Берегите себя,друзья Impreza 2.0 GF 97-была,Legacy B4 RSK-продана Forester SG5 turbo-сейчас КАСКО по "вкусным" ценам Да я голой жо.ой EJ давил:)
поменял фильтр... ниче не изменилось. а чтобы прозвонить - надо специальный девайс? у меня пипец мануал на немецком т.е. если давление меньше нормы то надо точно менять насос? а как измерить давление?
Изменено: Серега Казак - 30.12.2009 22:27:40
импреза вагон 2.0 '98 АКПП
Неустойчивая масса передней лямбды.
я измеряр сопротивление проводов обычным тестером :nod: а проверить насос можно так:отсоединяешь бензопровод от фильтра(выход)и на его место ставишь шланг...на другой конец шланга манометр...и включаешь насос(на леоне насос включается когда включаешь стартер,предварительно провод включения стартера нужно снять) :nod: какое давление должно быть-незнаю...подскажите кто знает...
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Цитата
grek пишет: я измеряр сопротивление проводов обычным тестером а проверить насос можно так:отсоединяешь бензопровод от фильтра(выход)и на его место ставишь шланг...на другой конец шланга манометр...и включаешь насос(на леоне насос включается когда включаешь стартер,предварительно провод включения стартера нужно снять) какое давление должно быть-незнаю...подскажите кто знает...
это то есть обычный колесный манометр?
Цитата
(Serg) пишет: Неустойчивая масса передней лямбды.
какие слова страшные...
импреза вагон 2.0 '98 АКПП
Цитата
Серега Казак пишет: какие слова страшные...
Ничо страшного. Было такое когда масса на лямбде отсохла, то есть сопротивление было неебическое. CE при этом на твоём годе не горит.
А почему если сопротивление вв проводов меньше то их надо менять? Меньше сопротивление это плохо?
Impreza 2.0 AWD мкпп 1997 г.в. правильный левый руль:)
Цитата
(Serg) пишет: Ничо страшного. Было такое когда масса на лямбде отсохла, то есть сопротивление было неебическое. CE при этом на твоём годе не горит.
лямбда зонд(датчик кислорода)-это в выпускном трубопроводе(обычно один)
Цитата
Evgeniy_115 пишет: А почему если сопротивление вв проводов меньше то их надо менять? Меньше сопротивление это плохо?
в силиконовых проводах внутри не проволока,а графит(такая верёвка с углеродом)вобщем если провод звонится не так как в мануале-лучше поменять(или пробит или обрыв)
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Даже для того, чтобы выпить , нужны основания. Для замены бензонасоса или другого чего-тоже. 1).Бензонасос: проверьте давление при работающем дв-ле; д.быть 2,8-3,2 бар.Дайте газу , д. возрасти до 4-5 и снова 2,8-3,2. 2).ВВ-провода: снимите их со свечей и возможно, какой то наконечник отвалится-провод в заделке отгорает. 3).Катализатор может быть забит: на месте прогазуйте от ХХ до 4-5000 об., туда и назад.Если есть легкость набора,версия отпадает. Успеха. С Новым годом.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)