Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 След.
Масла.....!
evil, я сейчас сам на лучке катаю и точно знаю и уж темболее вижу и чую что он работает нормально! до него пробывал разные масла от многих плевался, неуспев проехать 3-4тыщ! но именно лук синтетика вещ хорошая! проверено нетолько мной и на многих других моторах. я и сам драгон покупал- хорошее понравилось, но на др раз нестал брать ибо подорожал..
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Недавно понадобилось пара капель масла для пневмогайковёрта, под рукой была опустошённая пару дней назад канистра лукойла, в тех каплях что оттуда вытекли был заметен белый осадок, крайне похожий на то, что ЛМ продают как CERATEC.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Смотрите сами но у меня клапан на лукойле через пару месяцев прогорел больше ни ни .... :cry:
Аутбек 2003 америка МОСКВА
Цитата
filimordr пишет: Смотрите сами но у меня клапан на лукойле через пару месяцев прогорел больше ни ни ....
ТОгда да, а что так, гидрик наполную раскрылся от большого давления и клапан не закрывался? Или нет, степень сжатия возросла до неприличия подняв температуру в КС - но от этого поршня горят в первую очердь... А-а-а, не гидрики у тебя, винтики, значит из-за масла скорость горения топлива увеличилась и оно начало гореть на выхлопе и сожгло клапан??? Ой, опять нет, клапан то впускной, навреное, голова перегрелась и клапан перестал закрываться, да-да, масло оно такое - основная охлаждающая жидкость в голове. Или это был клапан картерых газов? тот да, с маслянными парами контачит... Ерундой то не болтай x( Ну и анекдот в занавес: Приходит мужик(М) в магазин и говорит продавцу(П) М - я недавно купил у вас компьютер, можно ли сдать его по гарантии? П - а что случилось? М - компьютер сгорел! П - А что именно сгорело, может монитор? М - и монитор и клавиатура и системный блок... П - так не бывает, обычно горит что-то одно! М - нет всё сгорело! П - да что же у вас там такое случилось!? М - пожар у меня случился!!!
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Х.з я не помню где читал что от лукойла на какихто направляющих откладывается смола и пиши пропало. Клапан прогорел который больше наверно выпуск.
Изменено: filimordr - 07.03.2016 14:39:56
Аутбек 2003 америка МОСКВА
Цитата
filimordr пишет: Х.з я не помню где читал что от лукойла на какихто направляющих откладывается смола и пиши пропало. Клапан прогорел который больше наверно выпуск.
Ну как я и думал... Значт так, основная причина подвисания впускного клапана на холодную и встреча его с поршнем при запуске(это позже он прогорает если не сильно погнут) - это скопление углеродистого характера отложений на ножке клапана в следствии использования низкокачественного топлива и/или перегрева этого клапана, перегрев также приводит к образованию отложений. Этиже отложения могли привести к неполному закрыванию клапана и прогару, но если это от масла, то там колпачков маслосъёмных быть вообще не должно и расход масла от литра на тыщу. Только приехал, менял масло в легасе 2,2 - масло грязное, мотор(где видно) становится чище, масло почти 8 тыщ прошло. На магните пробки практически чисто, как и в поддоне.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
но если это от масла, то там колпачков маслосъёмных быть вообще не должно и расход масла от литра на тыщу.
или колпачёк слетел вследствии брака или ещё чего ;)
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Это палёный бензин .
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
крайне похожий на то, что ЛМ продают как CERATEC.
Кто что скажет про эту присадку, есть ли опыт? Недавно в "За рулем тестировали", рекомендовали эту присадку для "уставших" моторов. Я себе купил, но пока заливать не стал.
Legacy 1993, 2.2, awd, MT, седан, европейка - разбилась Legacy 1995, 2.0, awd, MT, красный сарай - продана Legacy 1995, 2.2, awd, MT, седан - продана Outback 2002, 2.5, MT http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_2nd_generation/slk83/
Думаю что любые присадки в мотор (кроме тех что уже в масле) Баловство и перевод денег. Если мотору конец, то чудес ждать не стоит, какой бы дорогой и хвалёной присадка не была. Пробовал заливать хвалёный супротек, толку ноль! шумов меньше не стало, бенз меньше не стала кушать, разбег по компрессии ни куда не делся, так что... А масло заливаю ELF evolution sxr900 5w40 и всем советую, нагара абсолютно никакого(и кстати смыл всю каку после ликви моли) жора масла ноль, угара ноль. Есть если интересно фотки реновского движка с пробегом примерно 150000т.к. на этом масле- как новый! В гранте к слову за 120000 тоже в движке была чистота и порядок, вот.
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Цитата
slk83 пишет:
Цитата
крайне похожий на то, что ЛМ продают как CERATEC.
Кто что скажет про эту присадку, есть ли опыт? Недавно в "За рулем тестировали", рекомендовали эту присадку для "уставших" моторов. Я себе купил, но пока заливать не стал.
В присадке содержится керамика в виде шариков ~ 0,8мкм, преобразуя трение скольжения в трение качения. Она заполняет неровности, остальное укатывает повышая плотность металла и уменьшая шероховатость. Уставшим моторам может помочь только если надо подвижность колец восстановить. незначительно убирает шумы и снижает расход топлива совсем немного. Но есть интересный момент, с помощью этой бяки несколько насосов ГУР(а может и самих ГУРов) стали работать явно лучше но по прошествии весьма приличного времени!!!(от полугода) - видимо улучшилась подвижность сепараторов в насосе и их прилегание к корпусу насоса. Также положительный эффект отмечен при использовании в воздушных поршневых компрессорах разной стапени ушатанности, без явного жора масла - стали чуть быстрее накачивать и немного тише работать. Присадка эфективна, но дохлому или даже уставшему мотору она мало поможет, а вот как раз новый/перебранный мотор эта обработка поможет "прикатать" с гораздо меньшим уносом металла.
Изменено: Антон - 10.03.2016 21:39:47
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Пробовал заливать хвалёный супротек, толку ноль!
Принцип действия совсем другой, сама присадка более тяжёлая(чем CERATEC) и обрабатывать ей надо правильно, иначе зря потраченные деньги!!! Сам состав тяжёлый и через полчаса-час после остановки мотора окажется в поддоне и никакими потоками масла оттуда толком уже не поднимется. Поэтому для обработки залить в работающее двигло и проехать минимум 100-150 км, а лучше под тыщу... И так 3-4 раза... Так что заявы: "залил и не помогло" - не катят! не так всё просто, да и поможет она только при вполне конкретных проблемах, а не всё и сразу включая проколотые шины и сгоревшие лампочки.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Поэтому для обработки залить в работающее двигло и проехать минимум 100-150 км, а лучше под тыщу... И так 3-4 раза...
Это мне напомнило рассказ как чел на рынке продавал отраву от тараканов последний в очереди поинтересовался как ей пользоваться - купить отраву , поймать таракана и насыпать ему в рот ! :lol:Самая лучшая присадка для двигателя это абразивный песок просто берёш и сыпеш в горловину похрену масло горячее или холодное работать сразу начинает одного раза достаточно в поддон не выпадает и в фильтре не задерживается писец мотору полюбому :lol: ещё есть присадки совсем мелкие древесные опилки но это для кпп продаваны в 90 х частенько использовали .
Изменено: evil - 10.03.2016 23:20:20
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Поэтому для обработки залить в работающее двигло и проехать минимум 100-150 км, а лучше под тыщу... И так 3-4 раза...
Это мне напомнило рассказ как чел на рынке продавал отраву от тараканов последний в очереди поинтересовался как ей пользоваться - купить отраву , поймать таракана и насыпать ему в рот ! Самая лучшая присадка для двигателя это абразивный песок просто берёш и сыпеш в горловину похрену масло горячее или холодное работать сразу начинает одного раза достаточно в поддон не выпадает и в фильтре не задерживается писец мотору полюбому ещё есть присадки совсем мелкие древесные опилки но это для кпп продаваны в 90 х частенько использовали .
:lol: Поржал!!!
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Цитата
Так что заявы: "залил и не помогло" - не катят!
С супротеком делалось всё как написано в инструкции, все остальные манёвры- отсебятина и танцы с бубном для самоуспокоения.В виду этого дальнейшие дебаты на эту тему неуместны, результата нет. За 5 лет владения моей старушкой по причине того что купил я её с уставшим мотором и заменой в последствии на такой же уставший большего объёма, я каких только присадок не лил чего только не покупал. Вывод я для себя сделал один- чем тратить деньги на бесполезное г..но, лучше перебрать мотор :nod:
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Цитата
Цитата
Так что заявы: "залил и не помогло" - не катят!
С супротеком делалось всё как написано в инструкции, все остальные манёвры- отсебятина и танцы с бубном для самоуспокоения.В виду этого дальнейшие дебаты на эту тему неуместны, результата нет. За 5 лет владения моей старушкой по причине того что купил я её с уставшим мотором и заменой в последствии на такой же уставший большего объёма, я каких только присадок не лил чего только не покупал. Вывод я для себя сделал один- чем тратить деньги на бесполезное г..но, лучше перебрать мотор
Видимо мотор был совсем уставший.. На япошках моё первое использование присадки было в ea82t и она сработала, ушли мелкие шумы и постукивание колена(может в шатунной шейке) стало глуше. Присадка Хадо была. Но эффект был примерно в 10раз меньше чем они заявляли и в 10 раз позже, думайте сами))) Эффект был, не мнимый, но слишком он не дотягивал до ожиданий и заявлений... И был ещё случай, на мотоцикле сильно грелся зажний редуктор ~ 80-90С одного тюбика хадо(передозировка ~10раз) хватило чтобы температура не поднималась более 40С. Но редуктор был практически новый!!!
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
про политику захотелось пообщаться? :evil:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
evil пишет: [QUOTE] просто берёшь и сыпешь в горловину [QUOTE] Дело было в середине 90-х. Приехал ко мне как-то Жигуль (вроде бы 2106, но не суть) в сильно ушатанном состоянии. Мужик просит: проверить и отрегулировать карбюратор - дескать холостой пропадает, жрет много и едет плохо. Стал я заниматься с машиной... чувствую, что одним карбюратором не обойдется.... Вобщем, цепь натянул, клапаны и зажигание отрегулировал,карбюратор сделал... мотор вроде работает устойчиво, но дымит и гремит - жуть. Из вентиляции картера просто как из паровоза. Приходит мужик. Я ему говорю, мол сделал что мог, но "масло еще хорошее, а вот мотор уже менять пора" :D . А он в ответ: - Ну, ты это зря! У меня мотор - зверь, компрессия 12 по всем цилиндрам! - Про компрессию не знаю, не мерил, но прорыв газов большой, да и звук - сам слышишь... - Да я тебе говорю, мотор - зверь! Ты такую присадку - дисульфид молибдена - знаешь? - Знаю. - Ну так вот, я его в мотор сыплю. ЗАНАВЕС :lol: :lol:
Forester SG 2.5XS 07/2002 EJ 251 МКПП
Цитата
Ну так вот, я его в мотор сыплю.
Та вот он сразу на дно и ложится, а если в масле ещё и вода оказывается, то там и до образования кислот недалече. А вот компрессию зря непроверил, уже не раз было: приезжают с неровными холостыми, а оказывается то в 4м, то ещё в каком компрессии не хватает и присадками это уже не лечится.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
присадками это уже не лечится.
Присадками вообще ничего не лечиться.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)