Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.
Масла.....!
Легаси вагон,японец 200 г.р.Пробежал 144тыс.Я-70000 на газу. Лью Кастрол SLX5W30 синтетику.Менял через 10000км, намерен через 11-12тыс.
Какие мысли/варианты/советы.
имхо, лить уже пора погуще маслице и сократить интервал замены, т.е. менять через 7-8
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Manur писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 18:00

имхо, лить уже пора погуще маслице и сократить интервал замены, т.е. менять через 7-8

Погуще...это какое (сорри...)
Zunami писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 20:07

Manur писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 18:00

имхо, лить уже пора погуще маслице и сократить интервал замены, т.е. менять через 7-8

Погуще...это какое (сорри...)


10W40 хотя бы летом
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Manur писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 18:11

Zunami писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 20:07

Manur писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 18:00

имхо, лить уже пора погуще маслице и сократить интервал замены, т.е. менять через 7-8

Погуще...это какое (сорри...)


10W40 хотя бы летом


А зимой?
Кстати,некие господа говорили, что поскольку машина катит на газу, то за счет того, что не смывается со стенок цилиндров масло (?)его (масло) можно менять чуть реже.
А?
Ну и до кучи еще вопрос.
В последнее время наблюдаю, что после того как завёл машинку, прогрел и,если слегка подгазую, то падают обороты и родная глохнет. Если грею до упора, рабочей температуры, всё нормально.
Во дела.....
Zunami писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 20:30


А зимой?
Кстати,некие господа говорили, что поскольку машина катит на газу, то за счет того, что не смывается со стенок цилиндров масло (?)его (масло) можно менять чуть реже.
А?


зимой 5W30
масло меняется не потому что оно остаётся прозрачным или откуда то там не смывается, а потому что теряет свои свойства во время эксплуатации
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Zunami писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 20:34

Ну и до кучи еще вопрос.
В последнее время наблюдаю, что после того как завёл машинку, прогрел и,если слегка подгазую, то падают обороты и родная глохнет. Если грею до упора, рабочей температуры, всё нормально.
Во дела.....

сделайте диагностику, наверняка есть в памяти уже ошибки
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
в Москве можно круглый год ездить на 10W-40,
до -25 заведешься гарантированно, а ниже -30 и к машине нефиг подходить

Речь конечно не про древнюю полусинтетику, а про современные HC-синтетические (гидрокрекинговые) масла 10W-..., которые не теряют текучесть до -33 град.

Изменено: mikealex - 17.10.2009 18:51:46
Manur писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 18:40

Zunami писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 20:34

Ну и до кучи еще вопрос.
В последнее время наблюдаю, что после того как завёл машинку, прогрел и,если слегка подгазую, то падают обороты и родная глохнет. Если грею до упора, рабочей температуры, всё нормально.
Во дела.....

сделайте диагностику, наверняка есть в памяти уже ошибки


А есть места где в оптимальном сочитании Цена/Надежность/затраченное время можно сделать?
Ну и желательно не на крою света.
Кстати, ВСЕМ,ВСЕМ - СПАСИБО.
mikealex писал(а) Сбт, 17 Октября 2009 18:47

в Москве можно круглый год ездить на 10W-40,
до -25 заведешься гарантированно, а ниже -30 и к машине нефиг подходить

Речь конечно не про древнюю полусинтетику, а про современные HC-синтетические (гидрокрекинговые) масла 10W-..., которые не теряют текучесть до -33 град.



Я при -25 на улицу выйду только на 5мин. с собакой....
Значит могу остановиться на 10W-40. Промывать движок надо?
Если масло много не ест, то не надо переходить на более густые масла. В атмосферную субару с 2003 года рекомендовано 0w20, допускается 5w30 и 10w30, никаких Xw40 нет и в помине. Нальёте густое масло через пол года будете жаловатся на стук поршня.
рекомендации Субару (до 2000г.):
API SJ или SH
Вязкость по SAE рекомендована
5W30 для диапазона от ниже -30 до +40С
10W40 для диапазона от -25 до выше +40С
Не рекомендуется использовать 5W30 для поездок на высоких скоростях.
При эксплуатации в жарком климате и/или если машина подвергается большим нагрузкам рекомендуется 10W-50, 20W-40, 20W-50.

З.Ы. с пробегом более 100т.км. на w40 хуже не будет, вот пожалуйста масло 10w50, рекомендованное Субару (3-е сверху) http://akira-oil.com/products/cars/oil/subaru/
Изменено: mikealex - 17.10.2009 22:28:10
Уважаемый коллега, кого интересуют рекомендации до 2000 года? Кому они интересны и так всё знают. Хватит постить ссылки на старые какашки в новой обёртке, моторы уже давно не те, более того, если у топикстартера праворукая япона, то нужно отнять ещё 2 года, ибо они прогрессивнее того что делают для америки и европы.
2000г. моторы действительно не те, что в них не лей, стучат еще на гарантии, про 2007 я вообще молчу, на них лучше за ворота салона не выезжать

не в обиду здешним обитателям, но у Субару нет средств на нормальную доводку оппозита (это известный факт), идея хорошая, но недоведенная до ума! пусть у Порше поучатся, там действительно прогресс, я их эксплуатировал и есть с чем сравнивать, разница в пропасть по меркам автопрома, и не только у Субару такая ситуация.

З.Ы. старые моторы стучат и ездят, а новые сразу клинят
Изменено: mikealex - 17.10.2009 23:12:10
Да, они разваливаются, в основном от советов залить масло погуще. Сформировано абсолютно безграмотное мнение, что все оппозитные моторы - спортивные, стало быть масло нужно лить погуще и т.п. Чушь собачья! Субаровские оппозиты не просто не любят загущенные маспла - они от них разваливаются и клинят! Для говёных сервисов, которые тут присутствуют в совершенно неразумных квотах, эта ситуация однозначно на руку. Я ещё раз призываю - откройте книжку к машине и прочитайте чего же там написано! Не кормите "троллей" (сервисы)!
ладно по существу вопроса:
кто льет масла с допуском "Subaru"? и какие? киньте ссылочку
Я лью масло subaru 5w30 в два форика всё время эксплуатации, у одного пробег 170тык (мои 100 тык), у второго 250тык (мои 200 тык), ничего не стучит и едет отлично. 1-й форь - XS2.5 2004 года, 2-й Т25,праворукий 98 года.
какой расход масла?
mikealex писал(а) Вск, 18 Октября 2009 09:55

какой расход масла?

А у меня практически нет расхода.Как залил 4литра,так до замены и не доливаю, всегда на уровне.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)