Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
ВВ провода?
форестер 98г. турбо.
короче такая бяка творится.. могут это быть ВВ провода?

1. На холостых стоит работает ровненько.. потом затроит на 2-3 сек. или просто одиночный пропуск..
2. Троит при добавлении газа с холостых... иногда с хлопком во впуск
3. Едет рывками... как в турбозоне.. так и в не её.
Самое простое - это взять мультиметр и промерить сопротивление ВВ проводов! У любых мало мальски приличных электриков такая штука должна быть в арсенале, если по 20 кОм - пора менять аж бегом. Нормально от 10 до 14. Недавно на Легасе 2,5 литра была похожая ситуевина. Поменяли для начала один провод - машина прям ожила!
Subaru Legacy Wagon 2.0 DOHC touring wagon TS type R 1997 год (АКПП, ГБО 4 поколения) Subaru Impreza Wagon 1.6 SOHC (АКПП, 1994 года) - была...
Была ветка Мультиметр в руки. Там чуть по подробнее про сопротивление проводов написано.
Subaru Legacy Wagon 2.0 DOHC touring wagon TS type R 1997 год (АКПП, ГБО 4 поколения) Subaru Impreza Wagon 1.6 SOHC (АКПП, 1994 года) - была...
mccswoop писал(а) Втр, 21 Апреля 2009 01:54

если по 20 кОм - пора менять аж бегом. Нормально от 10 до 14.


от 10 до 14 Ом? 20 кОм - это почти обрыв..
или как мерить? не снимая со свечей.. отстегиваешь от катушки и мериешь на массу сопротивление?
Изменено: salex08 - 20.04.2009 23:12:14
Smile
не, провод придется полностью отстегнуть
целиком от разъема на катушку до разъема на свечу.
Subaru Legacy Wagon 2.0 DOHC touring wagon TS type R 1997 год (АКПП, ГБО 4 поколения) Subaru Impreza Wagon 1.6 SOHC (АКПП, 1994 года) - была...
mccswoop писал(а) Втр, 21 Апреля 2009 11:51

целиком от разъема на катушку до разъема на свечу.


дак там в нутри провода сопротивление встроено?
Smile
Оно не встроено, провод сам по себе имеет сопротивление, которое зависит от материала токопроводящей жилы, ее сечения (чем больше сечение, тем ниже сопротивление) и от длины провода (чем больше длина, тем выше сопротивление).

Вообще-то сопротивление - это не единственный параметр, характеризующий работоспособность провода. Есть еще один не менее важный - электрическая прочность изоляции. Вот ее подручными средствами не измеришь... А тем не менее, при нормальном сопротивлении токоведущей жилы, заряд может через хреновую изоляцию формировать искру где угодно, только не в свече.
Alex2578 писал(а) Втр, 21 Апреля 2009 13:12

Smile
Оно не встроено, провод сам по себе имеет сопротивление, которое зависит от материала токопроводящей жилы


10 кОм это очень приличное сопротивление.. провод должен быть из чнго то совсем не проводящего
Razz
Так и есть, там жила не металлическая...
Времена проводов с металлической жилой давно прошли, т.к. они являлись большим источником помех (для подавления помех применяли либо свечи с резисторами, либо устанавливался резистор в бегунок трамблера.

Теперь применяют высоковольтные провода с распределенным сопротивлением. Не буду врать из чего изготавливыают жилу, знаю, что там и целлюлоза есть и полимеры... все это обсыпается графитом...
Alex2578 писал(а) Втр, 21 Апреля 2009 13:42



Теперь применяют высоковольтные провода с распределенным сопротивлением. Не буду врать из чего изготавливыают жилу, знаю, что там и целлюлоза есть и полимеры... все это обсыпается графитом...



посмотрел маркировку.. провода 1997 г.в. стоят. может пора им на покой уже?
Ну, это уж вам решать.

На моей предыдущей машине провода простояли 10 лет. Поменял для профилактики... По ощущениям ни тепло не холодно... А через год идин новый провод в ночи светиться стал, поменял на старый... Так и продал. Smile
На год смотреть не стоит! На моей 94го года тоже родные провода стояли. Причем два провода звонились на 8 кОМ, а два других уже под 20 кОм. Новые оригинальные перед установкой специально померил - 5,5 кОм. В итоге два провода заменил два оставил. Всё стало отлично!
Subaru Legacy Wagon 2.0 DOHC touring wagon TS type R 1997 год (АКПП, ГБО 4 поколения) Subaru Impreza Wagon 1.6 SOHC (АКПП, 1994 года) - была...
Вчера был на сервисе субару на лихоборке, тоже пожаловался на провода, что вроде троит машинка иногда...мне скзали, что если бы провода были плохие, обязательно загорелся бы чек, на пропуск зажигания, а так замена проводов лишняя трата денег. Так я и уехал а проблема между тем и подозрения осталисб))
Так вот вопрос, обязательно ли загорится "чек" если вв провода плохие?
Легко проверить, скиньте один провод и увидите! На старых моделях ничё не загорается. Если уж начал провод пропускать то это караул кричать надо. Это и не сгоревший бензин в катализаторе, и колбасит мотор. Ну если так все расходники менять: то свечи и акб в зиму лучше не освежать, а менять пока на морозе себе ж...пу не отморозишь пытаясь завестись, а фильтр воздушный менять когда мотору совсем нечем будет дышать, масло тоже... Ну его менять! ВВ провода это же расходник! Мультиметр дает представление о надо или не надо, а не глаз специалиста. Если умер один два провода - то их и меняем. Не даром же они оригинальные ПОШТУЧНО продаются.
Subaru Legacy Wagon 2.0 DOHC touring wagon TS type R 1997 год (АКПП, ГБО 4 поколения) Subaru Impreza Wagon 1.6 SOHC (АКПП, 1994 года) - была...
Quote:

Троит при добавлении газа с холостых... иногда с хлопком во впуск


подсос воздуха
метки на ремне
компрессия по цилиндрам
Sergeich писал(а) Втр, 21 Апреля 2009 23:49


метки на ремне
компрессия по цилиндрам


иногда нормально работает и едет.. но не долго.. хотя как то целый день радовал меня... потом опять началось.. Sad
Quote:

иногда нормально работает и едет.. но не долго

Совсем близко.
-давление топливного после фильтра
-потом пережать обратку и еще раз проверить
-маф/мап
(если выпуск картошкой не забили)
Sergeich писал(а) Срд, 22 Апреля 2009 12:51

Quote:

иногда нормально работает и едет.. но не долго

Совсем близко.
-давление топливного после фильтра
-потом пережать обратку и еще раз проверить
-маф/мап
(если выпуск картошкой не забили)


1. Дак ВВ часть что не может себя так вести?
2. А обратку зачем пережимать?
Светящиеся 3 провода
Quote:

Троит при добавлении газа с холостых... иногда с хлопком во впуск

иногда нормально работает и едет.. но не долго

такое дадут последние.
Забитая сеточка, насос перед смертью, топливного кусок в рампе, регулятор в клине и тд
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)