Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Замена колец на Импрезе
Привет общий всем! Стоит ли заменить кольца при компрессии 11/12/12/11,5 ? Пробег 350 тысяч Расход масла примерно 0,5 литра на 1000 км. Не дымит на холодную. Двигатель работает ровно и без стыков,по моему мнению. Выхлопная труба имеет черные сухое отложения . Тянет туповато,но жить можно Или же ездить до упора,пока не станет расходовать масло. Спасибо за Ваше мнение
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
Представьте себе форму гильзы после 350тык пробега (если еще сотка-другая не скручено) - овал, эллипс, но только не цилиндр. И представьте, что вот в эту вот хренотень вставлены новые кольца. Что получится? По-минимуму - самостоятельно разобрать, промыть-очистить, измерить зазор в стыках колец. Если еще в допуске и коленвал жив - заменить шатунные вкладыши, собрать на новые резинки-прокладки - в пару литров на 10 тык влезать будет еще сотню-другую. По уму - ремонтировать или менять мотор. Или просто забить..)))
Изменено: Юрий - 16.04.2020 00:08:55
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Спасибо,за совет! Думаю перейти на более густое масло 20W50 вместо 15W40,которое всегда использовал и ездить до упора. Затем сменю двигатель. Всех благ
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
У старья только кольца ложатся. Как правило к цилиндрам претензий нет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: У старья только кольца ложатся. Как правило к цилиндрам претензий нет.
и это факт! меняли тут кольца на легаське 96гв, пробег за 400 тк, гильзы в идеале
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Супротив серьезных дядек слова не скажу..)) Но проверить надо.))))
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Хорошее дело! Никогда бы не подумал о том,что после таких пробегов цилиндры ,возможно, в порядке. Значит,исходя из этого,кольца нужно менять на нормальные ? И еще вопрос к Анри И Мануру: В моем случае,когда двигатель не дымит,компрессия в пределах 10-11 ( смотри первый пост),давление масла на горячем двигателе не падает ниже единицы,тяга-тупая,стоит ли ждать ухудшения симптомов и кататься еще тысяч 100,или лучше вскрыть двигатель сейчас,не дожидаясь оных .Контрактный двигатель здесь вообще невозможно найти на мою модель. Спасибо за совет!
Изменено: vladimir avdeev avdeev - 05.05.2020 16:01:54
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
поменять кольца на стандарт. клапана притереть, маслосъёмные колпачки заменить
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Спасибо за совет,Манур! Удачи и здоровья всем!
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)