Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Компенсаторный или не компенсаторный, Прошу поделится опытом
Приветствую форумчане. В субару я грубо говоря лошара. Купил форика сф5 турбо 1998г в хорошем состоянии кузова и костей, с рассчетом что буду менять двигатель. Сейчас стоит двигатель EJ20G 4й подстукивает. Общался с людьми с разбора, сказали есть очень надежный компенсаторный двигатель с WRX импрезика пробег распила 76 тысяч, я решил брать, а вот теперь субарист через которого хотел купить двигло во владике, говорит да хрень полную купил, это не надежные двигателя компенсаторные. Мой к Вам вопрос уважаемые, действительно ли я взял не надежный двигатель, что там клапана выскакивают как он мне объяснил... Короче нагнали на меня жути))) Гоняться в гонках не собираюсь, пятаки крутить тоже, просто люблю когда есть запас мощности..
Subaru Forester SF5, EJ20G
Цитата
Александр Фоминых пишет: а вот теперь субарист через которого хотел купить двигло во владике, говорит да хрень полную купил, это не надежные двигателя компенсаторные.
:lol: :lol: передай ему мой пламенный "физкульт привет" и лучше иногда жевать, чем говорить и показывать свою некомпетентность. по гидрикам повторять неохота, поиском по форуму
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Цитата
Manur пишет: передай ему мой пламенный "физкульт привет" и лучше иногда жевать, чем говорить и показывать свою некомпетентность. по гидрикам повторять неохота, поиском по форуму
Спасибо за ответ, но перелопатил все, кроме как о их стуке ничего не нашел. :lol: Может выскажете свое авторитетное мнение, буду очень признателен. Спасибо!
Subaru Forester SF5, EJ20G
мдя, поиск так и не заработал правильно на форуме. по гидрикам кратко: стучат гидрики только при проблемах с системой смазке в моторе. появился стук, ищи причину. давление масла, низкий уровень масла, неправильное масло, забитые грязью маслоканалы, неправильный маслофильтр. при сильно засранном моторе, в гидрик набивается грязь (потому что он работает как насос) - заменить или прокачать вручную, но это временное решение. главное чистить мотор и маслоканалы. Гидрокомпенсаторы в субару - это сигнализаторы неисправности мотора, а не проблема самих гидрокомпенсаторов. всё это не касается Субару Леоне и моторов ЕА-82/81/71. у них гидрокомпенсаторы другой конструкции и являлись недоработанным узлом.
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Компенсаторный или не компенсаторный