Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Замена натяжителя ремня ГРМ
Доброго вечера! Планирую поставить старый натяжитель ремня грм на ej204, все равно время замены уже подошло. Подскажите в чем разница между роликами натяжителя 13069aa063 (идет на 4-ех вальные мотры) и 13069aa037 (идет на 2-ух вальные моторы). Не смог найти информацию. Если есть эти ролики не далеко, какой у них диаметр?
JDM Legacy, 1995, EJ20E, автомат. Forester SH, EJ204, механика.
Диаметры, если верить описаниям неоригинальных, одинаковые. В чем разница - не задумывался, ставил такие натяжители как на 2-х вальный, так и на 4-х вальный, номера и не помню, покупал с рук тупо по картинкам. У натяжителей вроде тоже номера разные, в зависимости от мотора (DOHC/SOHC). Но мне кажется, что все они одинаковы и разница только в кронштейнах.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Сам натяжитель одинаковый на DOHC/SOHC. Разные ролики и площадка алюминиевая, на которую все прикручивается тоже разная. Номера разные покрайней мере.
Изменено: John_Smith - 25.10.2018 17:46:02
JDM Legacy, 1995, EJ20E, автомат. Forester SH, EJ204, механика.
Ну да, натяжители одинаковые, посмотрел...просто помню, что последние цифры сильно разнились: ..АА026, ..АА051.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
13069-AA034 - на 2 вала 13069-AA060 - на 4 вала Дубли на них выдаются одинаковые. Кстати, в Екб есть на а в и т о 13069-AA063 за вменяемую сумму, как раз согласно каталогу на 4-х вальных, т.е. 204 мотор.
Изменено: Vasya - 25.10.2018 18:42:09
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Да, я тоже по дублям смотрел, размер один. Ролик взял 063, на авито как раз - диаметр 70, ширина 34. Подшипник nsk 70std96dwa1.
Изменено: John_Smith - 25.10.2018 18:50:34
JDM Legacy, 1995, EJ20E, автомат. Forester SH, EJ204, механика.
Отпишусь по результатам замены, может кому пригодится. При вскрытии механизма грм выяснилось, что родной натяжитель (нового образца) почти умер не дожив до 100 000 км. Пару раз мотор звонко стучал после заводки, это был именно натяжитель т.к. на кронштейне остались забоины от него. Со спокойной совестью поставил кронштейн и натяжитель старого образца, все встало как родное. По роликам все таки разница есть - в размерах выступа куда упирается натяжитель, сверху 13069aa037 (на SOHC), снизу 13069aa063 (на DOHC). На EJ204 поставил ролик aa063, сложно сказать можно заменить на aa037 или нет, натяжка ремня будет слабее.
DSCF2592.JPG (380.73 КБ)
20181111_194639.jpg (247.43 КБ)
JDM Legacy, 1995, EJ20E, автомат. Forester SH, EJ204, механика.
Убирается вроде ещё мелкий ролик ближе к левой ГБЦ, да?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Маленький убирается. Его не прикрутить на старый кронштейн.
JDM Legacy, 1995, EJ20E, автомат. Forester SH, EJ204, механика.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)