Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Замена EJ18 моновпрыск на EJ20 распределенный впрыск, Замена EJ18 моновпрыск на EJ20 распределенный впрыск
Суть темы такова имеем: Легась 92гв, ЕЖ18s, моновпрыск, МКПП, кузов BF3 нужно вставить: ЕЖ20, распределенный впрыск, двухвалка. 97 год выпуска, предположительно с форестера. (комп + коса в комплекте) 2 дня читаю не отрываясь форум, но ответа не нашел на следующие вопросы: 1. подойдет ли комп к салонной проводке??? 2. как быть если мозг будет от авто с АКПП? 3. и как быть с лямбдой? (или она одинаковая?)
Изменено: Роман Капранов - 26.06.2012 09:40:22
ну и если кто знает еще какие подводные камни, неплохо было бы озвучить
братан проводку менять...
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
проводку какую? если от мотора кинуть до мозга - одно, а если вызванивать потом все лампочки/датчики, по салону, это дофига делов
Цитата
Роман Капранов пишет: а если вызванивать потом все лампочки/датчики, по салону, это дофига делов
именно так и будет :? надо брать мозг с косами от легаси до 94гв, и такой же впрыск в сборе со всеми датчиками
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
а распиновки в природе существуют? и как определить какого года комп, чтоб к нему подобрать распиновку? я так понимаю в салоне же только лампочки заведены на комп? а из моторного отсека все должно висеть на моторе, больше же нет никаких датчиков кроме лямбды?
я менял моно на распределенный! много чего нужно знать по электрике проводке. без помощи спеца не получится или же простой больше месяца гарантирован!
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
Цитата
OSETIN пишет: я менял моно на распределенный! много чего нужно знать по электрике проводке. без помощи спеца не получится или же простой больше месяца гарантирован!
а по подробнее можно? я так понимаю раз комп+коса идут от новой двиги то срастить нужно будет только салонную часть (сигнальные лампы, контроль включения нейтрали на коробке, включение кондея, сигнал на бензонасос, возможно еще питание компьютера). или я что-то не так понимаю? так, еще тогда такой вопрос: если я найду впуск распределенный, своего года от еж18 со всеми датчиками косой и компом, он встанет на мой мотор? или опять же придется колхозить?
Цитата
Роман Капранов пишет: если я найду впуск распределенный, своего года от еж18 со всеми датчиками косой и компом, он встанет на мой мотор? или опять же придется колхозить?
пост №5 всё один в один
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
ну так я и уточняю, не потянет ли замена впуска еще что то за собой, бошки например, или еще что
Цитата
Роман Капранов пишет: ну так я и уточняю, не потянет ли замена впуска еще что то за собой, бошки например, или еще что
разница в бошках есть...выемок под форсунки, их нету на моно-бошках. я поставил впуск от ежа 1.8. и нормуль. но у меня стоит январь поэтому до проводки и мозгов мне пофиг было.
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
Цитата
Роман Капранов пишет: 92гв, ЕЖ18s -> ЕЖ20, распределенный впрыск, двухвалка. 97
Это ушиб всей бабки!!!
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана. По всем вопросам звоните: 89030037214, Андрей.
Цитата
Роман Капранов пишет: ну так я и уточняю, не потянет ли замена впуска еще что то за собой, бошки например, или еще что
если мотор после 97гв, то понадобится переходная пластина под старый впуск. в этой ветке есть темы про свапы (прямо на этой странице), почитай, не ленись. отпадёт куча вопросов
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)