Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
2.0 атмо >>>>> WRX
Имеется 2.0 Импреза, по ряду причин продать нельзя(опустим) но хочется быстрее передвигаться! По сему вопрос - чем отличается моя машина от WRX'06?
Думаю, что:
-впускной коллектор
-кулер
-турба и выпуск до катализатора
-мозги
-тормоза
-капот

Что еще? И насколько тяжело все это установить в мое авто? Насколько целесобразна затея(вроде стоковые запчасти от WRX спросом не пользуются))) Желательно со стоимостью запчастей\работы.
Спасибо
Изменено: Женя77 - 05.02.2008 00:20:25
если идет речь чтоб из атмо сделать турбо, то енто нецелесообразно. машины все другое. тормоза, подвеска, мотор, трансмиссия, сиденья. итд.
помощь всем
Женя77 писал(а) Пнд, 04 Февраля 2008 23:03

Имеется 2.0 Импреза, по ряду причин продать нельзя(опустим) но хочется быстрее передвигаться! По сему вопрос - чем отличается моя машина от WRX'06?
Думаю, что:
-впускной коллектор
-кулер
-турба и выпуск до катализатора
-мозги
-тормоза
-капот

Что еще? И насколько тяжело все это установить в мое авто? Насколько целесобразна затея(вроде стоковые запчасти от WRX спросом не пользуются))) Желательно со стоимостью запчастей\работы.
Спасибо


еще двигатель ЦЕЛИКОМ и трансмиссией (включая тормозную систему).
этого уже достаточно, чтобы не заниматься этим, а сразу купить турбо.
Всем спасибо! Из-за безумства идеи, принято решение не заморачиваться!)))
Женя77 писал(а) Втр, 05 Февраля 2008 11:38

Всем спасибо! Из-за безумства идеи, принято решение не заморачиваться!)))


Попробуйте лучьше подзарядить свою атмо. Как - спросите у "Плеяды".
Kolos писал(а) Втр, 05 Февраля 2008 11:41

Женя77 писал(а) Втр, 05 Февраля 2008 11:38

Всем спасибо! Из-за безумства идеи, принято решение не заморачиваться!)))


Попробуйте лучьше подзарядить свою атмо. Как - спросите у "Плеяды".



Плеядя плеядой, а всё же, Kolos, что можно получить этим вот "подзарядом" и каков м.б. бюджет?
Very Happy
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
researcher писал(а) Срд, 13 Февраля 2008 15:02

Kolos писал(а) Втр, 05 Февраля 2008 11:41

Женя77 писал(а) Втр, 05 Февраля 2008 11:38

Всем спасибо! Из-за безумства идеи, принято решение не заморачиваться!)))


Попробуйте лучьше подзарядить свою атмо. Как - спросите у "Плеяды".



Плеядя плеядой, а всё же, Kolos, что можно получить этим вот "подзарядом" и каков м.б. бюджет?
Very Happy


http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/impreza25atmo/
Расчетная мощность 230 л.с. момент 260 Нм.


Бюджет, я думаю оооооочень приличный.
Изменено: Kolos - 13.02.2008 15:25:12
да померла быстро.....
не надо путать гоночную,эксплуатацию и гражданскую Rolling Eyes
Лёня
ого-го, прикольно небось по пробкам каждый день с холостыми 1100-1600 об, экономично..... Very Happy
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум