Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Что выбрать? Два пути тюнинха - каким пойти?
Kolos писал(а) Птн, 21 Декабря 2007 13:47

Стандартное расположение кулера над мотором. FMIC - это фронтальник. Как точно расшифровывается не помню.

P.S.
Понабрался всякой фигни пока нет лопатил в поиске путей тюнинха. Smile

Front Mounting InterCooler
Top Mounting InterCooler

А вообще подключить, настроить Power FС вместе с AVCRкой скока по деньгам примерно обойдется? Главное, чтобы внятно объяснили, как с ней жить.
чет я недогоняю зачем АВСРка на фс?
помощь всем
SuperMitya писал(а) Птн, 21 Декабря 2007 16:41

чет я недогоняю зачем АВСРка на фс?


Ну во первых она у меня уже дома лежит! Very Happy А во вторых много, где читал и помоему Lelik говорил, что она лучьше работает чем FC соленоид. Ждем коментариев от него! Very Happy
я так понимаю что фс использует стандарный соленоид?
помощь всем
SuperMitya писал(а) Птн, 21 Декабря 2007 16:54

я так понимаю что фс использует стандарный соленоид?


Не, у него свой отдельный. Специально для ФЦ.
штатный тоже только давление не регулируется а остается на штатном уровне
Лёня
Kolos писал(а) Птн, 21 Декабря 2007 16:32

А вообще подключить, настроить Power FС вместе с AVCRкой скока по деньгам примерно обойдется? Главное, чтобы внятно объяснили, как с ней жить.

ты кого об этом спрашиваешь?)))
1600руб полная настройка AVCR-а. Мозги не дороже. Одновременно и то и то - тоже примерно столько же.
FC юзает сток, дальше Леня верно все написал
Lelik писал(а) Пнд, 24 Декабря 2007 10:55

Kolos писал(а) Птн, 21 Декабря 2007 16:32

А вообще подключить, настроить Power FС вместе с AVCRкой скока по деньгам примерно обойдется? Главное, чтобы внятно объяснили, как с ней жить.

ты кого об этом спрашиваешь?)))
1600руб полная настройка AVCR-а. Мозги не дороже. Одновременно и то и то - тоже примерно столько же.
FC юзает сток, дальше Леня верно все написал



Понял, спасибо.
Кстати Вам в принципе правильно писали про водяной куллер, это стоковая деталь ставилась как дополнительная опция на первое поколение легасей . Все супер спортивные породистые а\м в турбонаддуве оснащены именно подобными интеркуллерами, это теплообменник установленный с минимальной длиной воздуховодов и обладающий хорошей способностью по одбору тепла. По сути тот же фронтальник только без его недостатков. Если на вашей импрезе стоит мозг G8, то у него есть функция включения водяного насоса в зависимости он нажатия акселератора.
ну если не кривить душой,то водяной слегка эфективней стокового воздушного на том же году,не так подвержен перегреву в пробке,но по эфективности сужественно уступает фронту,как ни крути,но если машина в основном для города то водянка предпочтительней.
Лёня
Настоящий Индеец писал(а) Пнд, 24 Декабря 2007 15:39

Все супер спортивные породистые а\м в турбонаддуве оснащены именно подобными интеркуллерами,

вобщем то это не так))

Лично я для себя выбираю фронтальник, т.к. при его небольших минусах у него есть неоспоримые плюсы.
У него 2 офигенных минуса,это ощутимый лаг (поверь)и отсутствие нормального воздушного фильтра.А у тебя и так расходомер один из самых ненадежных 160тый,хотя если ты соберешся поставить повер то это решаемая проблема,путем применения другого.
Изменено: Ориоль - 25.12.2007 12:40:50
Лёня
да, кстати, напомнили... с нулевик же с фронтальником идет, а он как известно не очень, особенно для машины на каждый день
помощь всем
SuperMitya писал(а) Втр, 25 Декабря 2007 12:58

да, кстати, напомнили... с нулевик же с фронтальником идет, а он как известно не очень, особенно для машины на каждый день

"не очень" для кроильщиков
им подольше и подешевле)))
Apexi Power Intake - так помоему граматное решение вопроса с фильтром называется!
Изменено: Настоящий Индеец - 26.12.2007 17:13:58
LELIK (это не так)
Все супер спортивные породистые а\м в турбонаддуве оснащены именно подобными интеркуллерами.

Да сорри накладка, ..автомобили 80-х годов, и формулы тех лет конечно ,именно водяные интеркуллеры, или воздухо-водоводяные. Больше из-за компоновочных соображений , так как стояли V-образные моторы ,и велась борьба с турболагом..
На субариках та же проблема.... опозит..и лучше чем джапонисты из JUN ее пока никто не решил....я говорю об одной из последних 2.5л желтых импрез, где турбина стоит по центру мотора, дует в нее простой симметричный равнодлинный выхлопной коллектор , а она в свою очередь вдувает в середину разделенной на две части фронталки...а каждая часть фронталки в свою голову с двумя дроссельными заслонками.....Красиво
Изменено: Настоящий Индеец - 26.12.2007 17:18:23
Это, конечно все красиво и правильно, но у меня пока нет команды механиков, дабы устанавливать и обкатывать все грамотные идеи.

Проще, (кстати о чем я сильно задумался) это изготовить верхний кулер на заказ ровно под мои места крепления и размеры(наскока возможно большие)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум