Ну во первых она у меня уже дома лежит! А во вторых много, где читал и помоему Lelik говорил, что она лучьше работает чем FC соленоид. Ждем коментариев от него!
А вообще подключить, настроить Power FС вместе с AVCRкой скока по деньгам примерно обойдется? Главное, чтобы внятно объяснили, как с ней жить.
ты кого об этом спрашиваешь?)))
1600руб полная настройка AVCR-а. Мозги не дороже. Одновременно и то и то - тоже примерно столько же.
FC юзает сток, дальше Леня верно все написал
А вообще подключить, настроить Power FС вместе с AVCRкой скока по деньгам примерно обойдется? Главное, чтобы внятно объяснили, как с ней жить.
ты кого об этом спрашиваешь?)))
1600руб полная настройка AVCR-а. Мозги не дороже. Одновременно и то и то - тоже примерно столько же.
FC юзает сток, дальше Леня верно все написал
Кстати Вам в принципе правильно писали про водяной куллер, это стоковая деталь ставилась как дополнительная опция на первое поколение легасей . Все супер спортивные породистые а\м в турбонаддуве оснащены именно подобными интеркуллерами, это теплообменник установленный с минимальной длиной воздуховодов и обладающий хорошей способностью по одбору тепла. По сути тот же фронтальник только без его недостатков. Если на вашей импрезе стоит мозг G8, то у него есть функция включения водяного насоса в зависимости он нажатия акселератора.
ну если не кривить душой,то водяной слегка эфективней стокового воздушного на том же году,не так подвержен перегреву в пробке,но по эфективности сужественно уступает фронту,как ни крути,но если машина в основном для города то водянка предпочтительней.
У него 2 офигенных минуса,это ощутимый лаг (поверь)и отсутствие нормального воздушного фильтра.А у тебя и так расходомер один из самых ненадежных 160тый,хотя если ты соберешся поставить повер то это решаемая проблема,путем применения другого.
LELIK (это не так)
Все супер спортивные породистые а\м в турбонаддуве оснащены именно подобными интеркуллерами.
Да сорри накладка, ..автомобили 80-х годов, и формулы тех лет конечно ,именно водяные интеркуллеры, или воздухо-водоводяные. Больше из-за компоновочных соображений , так как стояли V-образные моторы ,и велась борьба с турболагом..
На субариках та же проблема.... опозит..и лучше чем джапонисты из JUN ее пока никто не решил....я говорю об одной из последних 2.5л желтых импрез, где турбина стоит по центру мотора, дует в нее простой симметричный равнодлинный выхлопной коллектор , а она в свою очередь вдувает в середину разделенной на две части фронталки...а каждая часть фронталки в свою голову с двумя дроссельными заслонками.....Красиво