вот неугомонный

вот херню слепить ...подстучать и подпилить...сэкономить блин.это завсегда..кончится тем что испортишь и коллектор и интеркуллер....блин макс..не понимаю...Я просто не гипотетические вещи тебе говорю...а конкретные...потому как пробовал лично прилепить интеркуллер на твой коллектор...У него вход с дроссельной заслонкой примерно на 5 см расположен ближе к моторному щиту...5 см...и даже когда на легаси лепили...у него в моторном отсеке как раз эти лишние 5 см есть...куллер от 98 года (STI, форестер и ТТ)и от 99г. упирается в исп. мех. ХХ. Твин турбо упирается меньше всего. запас на соединительной резинке 1 см. Джентельмены верят на слово...и если кто то говорит что он поставил интеркуллер от ТТ на 96 год значит вполне реально, если сделать патрубок байпаса интеркуллера сбоку или просто хорошо ёбнуть по нему и по коллектору кувалдой

.
1. ставить коллектор от 98 года., но имеешь гемор с заменой много чего ( если интересно отпишу отдельно)
2. фронтальник с установочным комплектом...По деньгам думаю будет не сильно дороже .
З. родной водяной интеркуллер. Самый дешевый и простой в установке вариант достаточный для 270 сил . Рано ты его "списал"
Блин, все, я умолкаю
